20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


21.04.2012, thaisincity
27 Лет.
Ирин,если хотите я вам помогу справится с акне народыми способами.могу посоветовать очень хорошее средство,правда оно не дешевое.я сама борюсь с высыпаниями на лице,так как сальные железы работают на ура и кожа очень жирная,пористая,как раз для размножения бактерий.я думаю что вам не стоит пить гормоны если у вас они в норме.акне появляется на фоне бактерий которуе попадают первоначально в ранку и потом распростряняются ро всей коже.акне не связано с заболеванием ЖКТ или принятия большого количества сладкого и все остальное.для начала посоветую вам купить бензоил пероксид.наносить нужно на все лицо если кожа жирная,если сухая то точечно.
Я жтву в тайланде и научилась бороться с прыщами разного типа.тьфу тьфу тьфу.правда не дешево тут стоят процедуры.но узнав как лечат,теперь делаю и покупаю все сама.сейчас после акне начала ходить на алмазную микродермабразию,чтобы убрать шрамы и сузить поры.

Еще хочу сказать что я страдаю заболеванием жкт и дисбаланс гормональный,при этом от акне избавилась.теперь буду восстанавливать гормональный фон, а то беременность не наступает.


19.04.2012, Евгения34
ирина ,давайте говорить конкретно. Какие именно проблемы с ЖКТ? Рассуждения на тему "вам надо почистить кишечник,от этого у вас акне"-антинаучны.


19.04.2012, Аида
Да чувствую в жар бросает и головокружение, диану принимаю перед сном сейчас. и это бывает частенько не очень но бывает.


19.04.2012, Евгения34
Аида ,потерпите немного,эти симптомы должны пройти по мере привыкания к препарату.


19.04.2012, Ира
Здравствуйте,мне 33л.не рожала,принимаю Диане35 уже 1,5 мес. по совету косметолога,проблема с кожей исчезла,на у меня вес 48 кг,и мне очень надо набрать вес ,хотя бы на 3-5 кг.А вес остался прежним.Посоветуйте мне пожалуйста для увелечения веса.
Спасибо,Заранее.


19.04.2012, ирина
скажи пожалуйста, когда у тебя перестали высыпать на какой день?


19.04.2012, Ира
Перестала через неделю, с тех пор уже больше месяца,и лицо совершенно чистая.


19.04.2012, ирина
я Вам писала про мелкие высыпания. вчера выпила кларитин. на груди почти прошли, а на лице немного остались. подскажите мне, пожалйста, могу ли я дальше принимать диане? вчера обращалась к дерматологу, который мне пояснил, что если бы это была реакция на прием диане, то она была бы намного раньше, а не к концу упаковки. она права? как мне поступить правильнее. прием препарата бросать не хочется. меня в принципе все устраивает.


19.04.2012, Евгения34
ирина ,не права дерматолог. Бывают реакции немедленного типа,бывают отсроченные -накопительного характера,когда гистамин накапливается из за какого то негативного воздействия. Попринимайте Кларитин,он не токсичен,и пока можете дальше принимать Диане.


18.04.2012, Просто Мисс
Мне 33 года,есть ребенок,пила Диане 35 на протяжении 3 лет,в качестве противозачаточных таблеток.У меня не было проблем с кожей лица,даже в переходном возрасте.На протяжении времени приема препарата я чувствовала себя хорошо.Но после осмотра врача-гинеколога и после УЗИ мне посоветовали сделать перерыв....и тут все началось....ПРЫЩИ...я стала обследоваться,бегала сдавала всякие анализы,ходила к косметологу....очень много денег и нервов ...два года я пыталась узнать в чем проблема.с гормонами все в порядке по анализам,и я решила что меня заразили в косметологическом салоне.Ок,вылечила,а вернее,на время только хватает "Зинерит",очень ему благодарна...И я опять решила принимать Диане 35.Пропила одну упаковку,в самом начале приема повылезали огромные прыщи.тошнота,рвота,резкие боли в низу живота,депрессия,такое состояние было не хотелось жить.Я не понимала,что вообще происходит с моим организмом,и прекратить я не могла,надо было допивать пачку.Потом все прошла.И вот,мне завтра нужно начать прием препарата.Я в растерянности...Ведь я уже принимала Диане 35,и чувствовала себя прекрасно.А теперь ПРЫЩИ..Или все-таки во всем виноваты не таблетки? Ведь у меня не было проблем да и анализы в норме? Что делать?? И не вызовут они рак? На консультации др гинеколога,она против всяких препаратов...и против Диане? Спасибо за ответ...


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  134    135    136    137    138    139    140      141      142    143    144    145    146    147    148   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316