21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


13.04.2012, марина
и еще я принимаю аевит 2 таблетки и неделю назад бросила прием антибиотиков может быть из-за этого. а если реакция на диане то как потсупить правильнее?


13.04.2012, марина
а она скоро пройдет или лучше прекратить прием кок?


13.04.2012, Евгения34
марина , может быть сыпь-есть реакция на прием антибиотиков,но может быть и реакция на Диане.


13.04.2012, марина
здравствуйте. спасибо, что вы всегда отвечаете на мои волнующие вопросы. 10 дней принимаю диане 35. в основном от акне. вчера заметила,что на шее появилось много красненьких небольших пупырушек в виде крапивницы на некоторых из них белые головки, как прыщики. но их много. в основном препарт переношу хорошо. не ужели мне он не подходит. что мне делать бросать или нет. спасибо.


13.04.2012, Евгения34
марина ,примите антигистаминный препарат-Клариин или Тавегил,или Супрасин,Эриус-не важно,какой есть под рукой. Если сыпь пройдет,то да,у вас аллергия на данный препарат.


13.04.2012, Кот
Здравствуйте, мне 25 лет, не рожала, пила Диане 35 7 мес., после отмены препарата в середине февраля то есть 2 месяца назад, как обычно пришли месячные, длительностью 5 дней, потом через недею пришли опять только больше в виде обильной такой мазни (длит. ок. 3 дней) потом опять через неделю примерно и практически каждый день мажет(то есть остается на туал. бумаге) Также во время всех половых актов в течение 2 мес. также есть кровь. я списываю это на реакцию отмены препарата. а какое ваше мнение? сегодня была в поликлинике, консультировалась, мне ответили что реакция на отмену препарат такая...


13.04.2012, алексей30
Кот,правильно сказали в поликлинике-это реакция организма на отмену ОК.со временем все придет в норму.беспокоиться вам не стоит.ничего страшного не происходит.


12.04.2012, Элен
Елена 22 года. здравствуйте, Евгения. заранее вам благодарна за ответ. мне нужен совет специалиста.может быть вы сможете помочь.у меня повышен тестостерон (2,142 нмоль/л)и пролактин (493,938 мМЕ/л)вес 59 кг.рост 165. грудь не болит, никаких выделений из груди никогда не было.с угревой сыпью на лице и на теле(на всей спине и груди) мучаюсь с 17 лет.НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ.также растут волоски коричневого цвета на сосках,животе,внизу спины.половой жизнью начала заниматься совсем недавно - 4 месяца назад.нерегулярно. у меня целый комплекс.особенно сейчас, когда есть секс.не могу одеть открытые платья и т.д.волосы на теле приходится обесцвечивать 2 раза в месяц.летом более менее на солнце всё выгорает и угри проходят, но ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.гинеколог посоветовал попить или ЖАНИН или ДИАНЕ 35.я когда мне их прописали, очень боялась пить.а сейчас, смотря на себя в зеркало, понимаю,что готова на всё, даже всю жизнь пить готова.лишь бы прошло.мне мешает жить эта проблема.помогите пожалуйста.


12.04.2012, Евгения34
Элен ,ну во первых,не выращивайте в себе комплексы. Полно мужчин,которым "тещина дорожка" на пузике женщины нравится,и они считают это сексуальным)) Во вторых,слава Богу у вас хватило ума пойти к врачу и признать проблему. В третьих,вам для будущей беременности гормончики придется в норму привести,а то могут быть проблемы с зачатием.Могут быть,но я не сказала, что обязательно будут! Диане-золотой стандарт избавления от гирсутизма и коррекции гиперандрогенного состояния,кое у вас имеется на текущий момент. Не стоит ждать чуда на первой же упаковке,но к 3-4 вы точно увидите явный прогресс,настроение поползет вверх! Прочтите внимательно инструкцию к препарату,а затем с первого дня месячных на ночь и не натощак (перед приемом таблетки скушайте творожок,банан ,яблоко и т.д. что сочтете нужным) и баиньки. Вы же знаете,что от Диане шерсть не вырастит,а наоборот станет угасать. Поэтому,без страхов и заморочек,читаем здесь:
http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq.phtml
И начинаем прием. К лету вы себя не узнаете.


11.04.2012, КСЮ
Евгения34 спасибо! Я все эти анализы сдавала, кроме макропролактина. Все в норме. Даже сдала анализ молекулярно-генетического исследования на адреногенетич. алоп.-норма. Развернутый анализ на анемию- тоже норма, только некоторые показатели железа ближе к нижней границе нормы, на содержание В12 и фол. к-ты- тоже норма. Что делать! Я боюсь, что после отмены Джеса, как часто описывают на 3 мес после КОКов начинает усиливаться выпадение волос, и тогда точно придеться покупать парик. А моя профессия- работаю среди людей.Хоть работу бросай! Я в отчаянии! А можно использовать растительные эстрогены(например эстровел-тайм), поможет?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  139    140    141    142    143    144    145      146      147    148    149    150    151    152    153   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316