22.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


27.08.2011, Евгения34
Катрин ,ОК и антигистаминные препараты прекрасно сочетаются.


27.08.2011, Катрин
Евгения 34, спасибо:-)


25.08.2011, Катя
Здравствуйте. Я долгое время пила Диане. месяц назад решила сделать перерыв. Месячные должны были начаться еще неделю назад. Это нормально? Переживаю, т.к. за эту неделю была связь с мужчиной. Но я слышала, Что Диане после отмены еще долго действуют в организме... Так ли это?


25.08.2011, Евгения34
Катя ,нет, это не так. Диане выводится полностью из организма через 24 часа,следы в плазме можно обнаружить примерно еще несколько часов.Нужно было предохраняться барьерными методами сразу после прекращения приема Диане.Не даром для увеличения шансов зачать малыша часто используют именно ребаунд-эффект,то есть эффект резкой отмены препарата,когда яичники резко включаются и начинают работать с удвоенной силой. Сделайте тест на беременность. Если беременность не наступила,то у вас просто нарушения цикла после отмены ОК. Такое тоже бывает.


23.08.2011, KIRA
Здравствуйте! Кто сталкивался с похожей ситуацией. Сначала использовала внутривагианальное кольцо с низким содержанием гормонов. С началом его использования появились очень сильные головные боли. Использовать перестала.Т.к. имею проблему с кожей и излишним кол-вом волос, решила сама начать принимать диане-35 как ср-во контрацепции и как лекарство от прыщей и прочей гадости на лице. Уже через месяц приема эффект есть, но головные боли мучают с такой силой что думаю что надо отменять. Врач-гинеколог не связывает головные боли с приемом диане-35 и других гормоносодержащих контрацептивов. Как быть? Видя результат на своем лице от приема Диане-35 отказываться не хочется от него, но голова блит, что сил нет. Может у кого была похожая ситуация, подскажите что делать. Может лекарство есть какое которое?


23.08.2011, Евгения34
KIRA ,и тем не менее головные боли могут быть связаны с приемом ОК. К счастью,сейчас на рынке достаточно препаратов с антиандрогенным эффектом,есть из чего подобрать чтобы и с акне удачно бороться,но и головой не маяться. Со следующего цикла попробуйте Ярину или Жанин или Джес или Белару. Посоветуйтесь с врачом,разберите эти варианты.


20.08.2011, Кэт
Здравствуйте, уважаемые девушки и женщины!
У меня такие вопросы в связи с Диане:
1. Мне 23 года, не рожала. Наблюдается сильный гирсутизм, жирность кожи и волос, периодические боли в груди. С месячными проблем никогда не было.
Обратилась к гинекологу-эндокринологу, сдала анализы, сделала УЗИ. Оказалось, повышен уровень тестостерона, кортизол-верхняя граница нормы. УЗИ никаких отклонений не выявило.
Врач назначила Диане плюс антистрессовые (ноофен). Вопрос: есть ли прямая связь между стрессом и выработкой андрогенов? Что является причиной, а что - следствием?
2. Если Диане - антиандрогенное средсво, то со временем тестостерона в организме не будет ВООБЩЕ, или он просто снижается?
3. Есть склонность к депрессиям (уже давно). Недавно поймала себя на том, что скачки настроения (вплоть до легких панических атак) не связаны с внешними факторами, т.е. не имеют веских на то причин. Может ли это быть следствием неправильной выработки гармонов? И может ли Диане это нормализовать?
Извините за длинный текст и заранее Спасибо!


21.08.2011, Евгения,34
Кэт, вы задаете на форуме столько серьезных вопросов,которые следовало бы задать вашему доктору эндокринологу. На мой взгляд, это было бы разумнее...
Я, как врач, могла бы конечно Вам тут прочесть увлекательнейшую лекцию по нейроэндокринологии и рассказать об интереснейшей связи гипоталамус-гипофиз-яичники,но думается мне, не место и не время))
Коротко скажу лишь,что стресс-это сложный химический процесс,включающий в себя целую цепочку биохимических преобразований. Если у вас бывают депрессивные эпизоды,панические расстройства, то нарушения выработки женских и мужских гормонов вполне могут иметь вторичную причину. Определить это может эндокринолог достаточно просто. Есть ряд проб,после проведения которых станет ясно,что первично. Если с месячными проблем не было-это уже показатель,что ваш тестостерон "подарок" из за повышенного транзитно пролактина,адреналина и т.д. А значит первичен стресс,а не гормональные нарушения. У многих девочек и мальчиков в подростковом возрасте повышен тестостерон,но это вовсе не означает,что их нужно от чего то лечить. У многих взрослых людей подскакивает тестостерон на фоне абсолютного здоровья.
Лечить нужно психику,в наше время это доступно. А Диане стоит попить,если кожа и остальная "красота" оставляет желать лучшего.


22.08.2011, Кэт
Согласна, вопросов много:-))
большое спасибо за Ваш ответ!


08.07.2011, Виолетта25
Здравствуйте!скажите пожадуйста,снижается ли либидо при применении Диане?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  219    220    221    222    223    224    225      226      227    228    229    230    231    232    233   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316