23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


09.09.2011, Марго
скажите когда можно будет не предохраняться?! принимаю две недели


09.09.2011, Евгения,34
Марго ,если принимаете строго с первого дня м.ц.,то уже можно жить спокойно.


09.09.2011, Марго
Спасибо! а если с 3 дня?!)))


10.09.2011, Евгения34
Марго ,если с третьего,то весь первый месяц предохраняться дополнительно,так как может проскочить овуляция.


02.09.2011, Вера
Здравствуйте Евгения! У меня сбой при менструации, повышен гормон тестостерон и увеличен правый яичник. Мы планируем беременность.Врач прописал Диане-35. Сколько стоит пить Диане что бы востановить все и поможет ли Диане-35? Заранее спасибо за ответ!


03.09.2011, Евгения34
Вера ,все перечисленные вами "нарушения" как таковыми не является. Тестостерон повышается у любого здорового человека например на фоне стресса,это как одна из причин.Для планирования малыша явно нужны совсем иные мероприятия,а не прием контрацептивов.Вы на что предъявляли жалобы доктору? Что значит "сбой при менструации"? У вас нарушен цикл? В чем это выражается? Сколько планируете беременность?


02.09.2011, Евгения,34
Вера ,не зная всей ситуации-по интернету сказать не возможно. Почему выбор пал именно на Диане? Сколько вам лет? Аборты,роды были?


01.09.2011, Евгения34
Иришка,никак не влияет.И в принципе не должен влиять,так как снижать пролактин и не было задачей Диане. Андрокур,Парлодел,Бромокриптин,Дексаметазон-препараты,применяемые при повышенном пролактине.Назначает только эндокринолог.


07.09.2011, Иришка
Спасибо. Не влияет - это очень хорошо. У меня пролактин повышен. Боялась как бы Диане его еще не повысил.


06.09.2011, Татьяна
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста.Мне 30 лет. Не могу забеременеть уже около десяти месяцев, есть один ребенок (родила в 2008 году).У меня проблемы с гормонами (гиперандрогения,повышенный тестостерон свободный и антитела к ТПО превышают норму в 7 раз),врач назначила принимать Диане-35 и цефасель 100.Пропила первую упаковку Диане 35, где-то с 10-го дня цикла началась мазня небольшая и продолжается и сейчас.Месячных как таковых не было,предыдущую последную таблетку Диане 35 выпила 26 августа, и вот уже начала пить новую упаковку.Скажите, с чем может быть связано отсутствие месячных?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  216    217    218    219    220    221    222      223      224    225    226    227    228    229    230   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316