25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


28.09.2011, Евгения34
марина ,у вас так называемая post-pill аменорея(отсутствие месячных после длительного приема ОК) и ваша способность забеременеть еще не восстановилась. Можно было начать прием утрожестана и после восстановления менструаций,снова начать принимать Диане. А можно было не делать никому не нужных перерывов в приеме ОК,если не планировали беременность. Фертильность возвращается от нескольких месяцев(у большинства женщин) до двух лет (примерно у двух процентов женщин).


10.11.2011, ДАрина
Здравствуйте Евгения!мне18лет.у меня сложился такой вопрос!я начала пить диане35для средства контрацептивы ну и не против набрать несколько кг.!пью уже дней 10 со дня первой МС.у меня обычно шел МС 5дней а тут после 5дней и до сих пор они мажут,это нормально??????незнаю кто понимает и даст точную информацию..буду признательна если отзоветесь!


25.09.2011, Юлия
Здравствуйте!Мне 22. Принимаю Диане по назначению врача, так как были увеличены яичники и уменьшена матка, после первого месяца приема, сразу же началась менструация, после второго ее нет. В первых дней перерыва была у врача, она сказала что нормализовалось состояние органов, и прописала принимать препарат еще 6 месяцев. В чем может быть причина отсутствия менструации и насколько вероятна беременность?


25.09.2011, Евгения34
Юлия ,такое бывает в норме на фоне приема Диане. Ничего страшного,если вы принимали препарат по инструкции,то вы не беременны.


20.09.2011, Анастасия
Здравствуйте! Мне 20 лет, пью диане 35 уже года 4. Начинала чтобы побороть возростные прыщи, продолжила потому что появился постоянный партнер. Недавно гинеколог посоветовал перейти на микродозированные таблетки, и сказал что в диане слишком много гармонов. Плохо ли это? И стоит ли мне менять таблетки, если с этими проблем еще не возникало?


20.09.2011, Евгения34
Анастасия ,дело в том,что Диане действительно слишком дозированный препарат для молодой не рожавшей леди. Лучше перейти на микродозированный препарат,тоже с антиандрогенным эффектом,если помимо контрацепции хотелось бы решить проблемы с кожей. Обсудите с доктором возможность приема Джес. При переходе с большей дозы на меньшую-не делают семидневный перерыв,чтобы не было мажущих выделений при замене на менее дозированный препарат


20.09.2011, Катриель 23
Здравствуйте, уважаемая Евгения 34! Разрешите загрузить Вас парочкой вопросов:-)

Я принимаю Диане-35 уже второй цикл, и стандартных побочных эффектов нет. Зато есть пара "нестандартных":

Дыхание становится нехарактерно глубоким, но это не одышка. Антигистамины не снимают этот эффект. Кашля нет. В перервые между таблетками все нормализуется.
Читала, что синтетич.гестагены дополнительно стимулируют органы дыхания. Справедливо ли это для Диане?

Почему-то стала очень часто бегать по-маленькому, с нормальным объемом мочи, хотя мочегонных не принимаю, цистита нет, а КОК имеют свойство задерживать жидкость. Может быть, что это просто нехарактерное влияние на общий метаболизм, которое оказывают стероиды?

Можно ли получить Ваш комментарий? Спасибо заранее:-)


20.09.2011, Евгения34
Катриель 23 ,эти необычные явления вы стали замечать с первых же таблеток как только стали принимать Диане? Глубокое дыхание-может быть синдромом гипервентиляции,который мог развиться как индивидуальная реакция на Диане. Отнюдь не у всех женщин прием ОК приводит к задержке жидкости в организме,это очень индивидуально. В инструкции написано "возможно: задержка жидкости",но это не означает ,что обязательно так будет у всех. Учащенное мочеиспускание не связано с приемом Диане,во всяком случае я перелопатила ряд разных инструкций к препарату,чтобы найти похожие состояния как побочный эффект от приема этого ОК. Возможно,просто совпадение,а возможно, вы-вот такая индивидуальность,и единственная так реагируете. Если вас беспокоят,пугают жалобы,лучше обратиться к врачу.


20.09.2011, Катриель 23
Евгения 34, большое спасибо Вам за внимание к поставленным вопросам и за время, которое Вы тратите:-)

Изменения в дыхании появились где-то с 10-й таблетки первого цикла, в перерыве исчезли и с новой пачкой буквально сразу же возобновились... Дело в том, что я иногда не могу идентифицировать характер дыхания: то мне кажется, что оно глубокое, а иногда - как будто затрудненное. При свойственной мне мнительности, я боюсь симптомов легочной эмболии, хотя боли в груди, кашля, кровохаркания нет, проблем с сосудами, с венами нет ни у меня, ни у родственников, икры не болят, отеки не беспокоят. Только легкое головокружение.
Скажите, как часто бывает легочная эмболия при приеме КОК?
Если дыхание - побочка от Диане, то можно надеяться, что со временем она пройдет?

Кстати, с началом приема диане почему-то стало пониженным давление, ниже 100, причем без явных симптомов. Знаю, что дыхание может быть затрудненным и по этой причине. Имеется еще поллиноз, но антигист.препараты не нормализауют дыхание.

Я понимаю, что мои вопросы немного параноидальные, просто раньше мое здоровье меня не беспокоило. Диане принимаю в связи с гирсутизмом.

Извините за длинный текст и ипохондрию:-)
С уважением, Катриель 23


21.09.2011, Евгения,34
Катриель 23 ,приятно с вами общаться!)) Как я люблю умных,адекватных людей! Вменяемые люди-такая редкость в наше время.
Итак,вы принимаете препарат для лечения,а не для контрацепции. Чудесно,современный подход.А то любят у нас лечить катаракту прикладыванием лопуха к голове. Или попить "чудотворные растеньица" пучками от всех остальных болезней,а главное , эффекта даже ждут... Но это лирика,а если серьезно,то я похоже таки права-у вас дыхательные нарушения,связанные с тревогой. Я дам вам ссылку,скопируйте ее,прочтите пожалуйста материал. Вы вынуждены принимать Диане, но в то же время боитесь умереть от тромбоэмболии. Нормальное,здоровое желание этих неприятностей избежать.
Тромбозы на фоне приема КОК возникают несколько реже, чем при беременности.
Если мне не изменяет память, риски таковы:
4-5 тромбозов - на 100 000 женщин - у небеременных
6-7 тромбозов - на 100 000 женщин - у принимающих КОК
8-10 тромбозов - на 100 000 женщин - у беременных.
А так же:
1. варикозное расширение вен не является противопоказанием к приему ОК.
2.Вы молоды и на сколько я поняла,проблем с сердцем не имеете.
3.Ну если имеются страхи,сдавайте периодически (1 раз в квартал) коагулограмму и спите себе спокойно!
Вот ссылки:тест на наличие синдрома http://www.polismed.ru/nimegen_test-001.html
http://moi03.ru/node/42
Уверена,мы друг друга поняли)) Кстати,частое мочеиспускание -проявление того же тревожного синдрома.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  211    212    213    214    215    216    217      218      219    220    221    222    223    224    225   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316