18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Диане-35. Отзывы

Всего сообщений: 3153

 


11.03.2009, Aselek
Блин. У меня вот тоже грудь увеличилась. Неужели она потом снова уменьшится? AAaaaaaaaaa!


15.02.2009, Катя
Я принимала диане-35 месяц - у меня проблемная кожа. Я пополнела на 3 кг, грудь увеличилась, а проблемы на коже оостались. С прекращением приема грудь опала и вес сизился.


11.03.2009, Карина
Странно, что вы ждали эффекта всего лишь после месяца применения. У меня эффект стал заметен после 3-4 месяцев применения (по поводу кожи). Это даже в инструкции написано.


15.02.2009, Taня
Здравствуйте. Как это не обидно, но все проходит. Грудь станет прежней, через месяц, два после окончания приема, прыщи, если они были, опять появяться, волосы, которые станут, как у голивудской звезды, после окончания приема, через месяц начнут жирнеть уже на 2 день. Андрогенный эффект временный, только на время приема. Вот!


18.02.2009, Натали
Да, совершенно с тобой согласна на счет состояния кожи, волос. Принимала 6 мес. по рекомндации врача, прыщи исчезли, кожа стала не такой жирной и волосы тоже. Закончила, через 1.5 мес. все вернулось на "круги своя". Очень жаль... Сделала перерыв, хочу начать снова пить, может нужно дольше их принимать? Девочки, может кто добился результата, сколько вы их пили???


02.02.2009, Ирина
Прочитала много отзывов по отношению к контрацептиву Диана 35, сама принимаю его уже почти год...На счет кожи помогает но не так быстро как хотелось, результат заметен толька на 3-4 месяц! Но вот у меня какя проблема, очень скудные месячные, если честно обильных у меня никогда и не было, но с приемом Дианы они заметно сократились...и еще один "минус" в том что, на самом деле становишься очень раздражительной, а иногда хочется расплакатся,как то все "близко к сердцу" принимаешь! Но в целом препарат не плохой - спасает))) Очень бы хотелось еще прочесть отзывы тех кто, долгое время принимал Диана35, а потом бросил... Потому что я прекратила принимать и чувствую себя гораздо лучше, уже с первой недели прекратилась депресия... Очень бы хотелось узнть Ваше мнения девушки!!!

07.02.2009, Аня
Привет, полазий по инету, по форумам про ОК, там много тех кто по долгу принимал. Я принимала всего 4 мес, после прекращения депрессия прошла, я так рада, потому что с таким настроением жить невозможно. Жирная кожа вернулась. Я читала отзывы тех, кто отменил после долгого приема. В основном отзывы не хорошие.


04.02.2009, katarina86
Ирина, вы знаете у всех организм разный.Я вот полгода принимаю и все нормально никаких бешанных истерик и депрессий...В нашем ритме жизни депрессия может возникнуть по разным причинам. Я не думаю, что у вас это было от таблеток. Скорее была другая причина, хотя кто знает может и впрямь у вас такая реакция на них.А чем вы сейчас предохраняетесь?


30.01.2009, Angelo4ek
Я закончила принимать 2 упаковку. Диане-35 мне назначили при воспалении яичника, к тому же у меня эррозия, врач сказала что диане будут полезны. Так же у меня вечная проблема с кожей, ну и конечно противозачаточный эффект. Мне 20 лет. При приеме первой упаковки все было отлично. Кожа уже стала лучше, не тошнило, ничего не болело, месячные прошли вообще "незаметно". Вчера выпила последнюю таблетку, в принцепе была всем довольна, но прочитала все эти коментарии, и отметила, что у меня и раньше на груди вены были близко к коже, а сейчас они стали заметнее. На ногах все нормально, слегка прибавила в весе, но это из-за апетита. Только он и раньше был у меня хороший! Целюлит есть, но и раньше был, правда чуть поменьше, но это наверно из-за прибавки в весе. С растяжками тоже самое, думаю надо просто есть поменьше :-))Грудь набухла и болит, достаточно сильно, но в принципе у меня и раньше перед месячными она побаливала. Немного уменьшилось либидо, и в последние 3 дня стали побаливать яичники, вот пожалуй все. Но пока я сильно не беспокоюсь, так как ниже девочки пишут что скоро это пройти должно, в общем Диане я довольна, но поживем-увидим!


30.01.2009, Наташа
Я тоже принимаю Диане второй месяц, мне его назначили для лечения фоликулярной кисты, если не поможет будут делать лапороскопию, боюсь ужасно. У меня наоборот появилась сухость кожи и зуд, а грудь растет интересно она останенся такой? Правда что волоски исчезают на груди и за какой период?

30.01.2009, Таня Taniamalyshka@yandex.ru
У меня как раз наоборот. Мне сначала сделали лапароскопию, был разрыв кисты, а затем назначили ОК. Как я и писала, не пью уже месяц. Боюсь, что киста снова появится. В моем городе врачи не могут прийти к общему выводу, но все сходятся в одних советах:пей гормоны. Их пить я больше не намеренна, а как лечить кисту другим способом, даже спросить не у кого. Вот так! А лапароскопии не бойся, это облегченная операция. Через день после нее я была уже в порядке. А в больнице пробыла всего 6 дней. Жаль только операция не гарантирует избавление от кист. Но если вам назначили диане, то киста скорее всего исчезнет, на то время пока принимаешь гормоны, ведь они выключают яичники, не происходит овуляция и киста не образовывается.


04.02.2009, katarina86
А по поводу кист врачи правы. Яичникам необходим отдых. И после операции с кистой тем более - примерно на год!Поэтому вам необходимо как говорится выключить яичники на год, а это один вариант - пить гормоны!Просто необходимо правильно подобрать таблетки!Они все выключают яичники, но если у вас нет никаких гормональных нарушений, а требуется только отключка, то лучше пить Логест, ну или если уж начали Новинет.Кстати вы не написали по какой причине вы бросили принимать Новинет и начали пить Диане.Если это было решение врача, то на основании чего он сделал такие выводы?Для этого должны быть причины.Кстати для лечение противовоспалительных состояний после операций, вмешательств (чистки) очень хорошо попить флогензим. Стоит конечно дорого, но за то противовоспалительный и восстановительный эффект.Ну а что касается головной боли...я думаю что это вряд ли от Диане.Тем более если вы месяц не пьете, должна уже пройти менструация...Эти противозачаточные таблетки сохраняют свой эффект только на месяц, в котором принимаешь.Скорее это реакция на погоду, давление...Обычно после первого наркоза, после операций, человек на самом деле подрывает свое здоровье.Я тоже никогда не реагировала на погоду и вообще практически не болела, но после первого наркоза все изменилось. А если учитывать, что у вас была киста, т.е. сопровождалась небольшим гормональным сбоем, то тем более возможна всякая реакция организма. У меня первый раз проявилась реакция на погоду где-то через полгода после выкидыша и соответственно наркоза.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  288    289    290    291    292    293    294      295      296    297    298    299    300    301    302   ...  316  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316