23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


10.07.2013, Розалина
Здравствуйте! Мне 19 лет. Хотим с мужем перейти с презервативов на пластырь. Скажите пожалуйста, как пластырь действует? Эффективен ли этот метод? Какие побочные эффекты? Раньше никаких болезней не было и нет. Единственное, у меня плохое зрение. В остальном все в порядке. Заранее благодарна за ответ!!!

    Евгения34 (консультант):
    Розалина, к вашим услугам инструкция:Евра
    При соблюдении схемы и условий использования-метод надежен.


02.07.2013, Sasha
40 лет. Третью неделю с пластырем. Набрла 3 кг, причем прямо видно, что нароло на животе, боках, ягодицах. Есть больше не стла, даже села на диету - все равно ' ползу' Лишнего веса не было. Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом по 4 раза в неделю. И еще болят соски и вернулись мигрени. Что делать?!
Спасибо

    Евгения34 (консультант):
    Sasha, если у вас мигрень (не путать с головными болями),то вам противопоказан Евра.Соски болеть могут,это эстрогензависимый побочный эффект,постепенно проходит. О влиянии на вес прочтите пожалуйста:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml
    Доказано, что комбинированные контрацептивные препараты на вес не влияют.


25.06.2013, Яна
Мне 21 год. Сегодня приклеила первый пластырь, но месячные закончились 24.06.2013г. Можно ли так делать?

    Евгения34 (консультант):
    Яна, можно. Но первые 7 дней презерватив обязателен!


23.06.2013, Елена
Здравствуйте! Пользуюсь контрацептивным пластырем Евра с конца августа прошлого года беспрерывно. День замены - воскресенье. Однако 6 июня (четверг) утром заметила, что пластырь "сполз", т.е. нижняя граница отклеилась примерно на 3-5 мм. Сразу переклеила его заново, приклеился прочно, но эта часть все равно не клеилась. Заменить на новый пластырь удалось только в пятницу около шести часов вечера, поэтому решила считать пятницу новым "днем замены", хотя были сомнения, тк предыдущий пластырь держался прочно и никаких изменений не чувствовалось. Сегодня воскресенье, я должна была бы снять пластырь по старому расписанию, по новому сниму только в след пятницу. Однако сегодня у меня начались кровянистые выделения и боли в животе, как обычно бывает перед менструацией. Можно ли мне считать, что пластырь не прекращал своего действия и снять его сегодня, опять считая воскресение "днем замены", или оставить как есть до пятницы?

    Евгения34 (консультант):
    Елена, можно сегодня снять и считать воскресенье днем замены.


20.06.2013, юля
Здравствуйте. мне 27 лет. пользуюсь пластырем больше полу года. все устраивает. Месячные приходили как по расписанию. пластырь снимала в понедельник, в пятницу начиналась менструация. в прошлом цикле относила 2 пластыря как обычно на плече., а третий решила наклеить на бедро. сняла как положено в понедельник, а месячные начались уже во вторник. даже суток не прошло с момента снятия. нормально ли это? сейчас ношу уже третий пластырь нового цикла. почему-то тянет низ живота. раньше такого не наблюдала, живот тянуло только после снятия последнего пластыря. подскажите в чем может быть причина? заранее спасибо за ответ.

    Евгения34 (консультант):
    Микродозированные препараты,к коим НоваРинг и относится, порой плохо держат конец цикла. Ничего страшного в этом нет.


13.06.2013, Анна
Здравствуйте!Мне 29 лет.Подскажите, пожалуйста, что делать?? Пользуюсь пластырем Евра более 1,5 лет и очень была им довольна.Но в последние 2-3 месяца начались межменструальные выделения! С чем это может быть связано и что делать в этом случае( гинеколог посоветовала клеить сразу два пластыря или переходить на таблетки-очень не хочется)

    Евгения34 (консультант):
    Анна, мазня-частый побочный эффект современным микро и низкодозированных препаратов. Этот побочный эффект наблюдается примерно у 5-10% женщин,применяющих комбинированную гормональную контрацепцию причем не важно в какой форме (пластырь,кольцо,таблетки). Мазня не опасна,не угрожает здоровью,не снижает контрацептивный эффект и не требует замены препарата.


13.06.2013, Елена
Здравствуйте! Мне 19 лет. Пользуюсь пластырем с конца прошлого лета беспрерывно, обычный день замены - воскресение. Однако на прошлой неделе, утром в четверг заметила, что первый пластырь цикла сильно отклеился (точнее "съехал" вниз), попыталась его переклеить, приклеился заново вроде как прочно, но заменить его на другой я смогла только в пятницу в шесть часов вечера. У меня вопрос, считать ли пятницу новым днем замены и будут ли какие-то последствия от сдвига цикла на 5 дней? Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Елена, да,пятницу считать новым днем замены.Про сдвиг цикла "на 5 дней",простите,не поняла.


10.06.2013, Елена 38
38 лет. Недавно перенесла операцию по удалению правого придатка из-за целиоэпителиальной кисты 4см, и очень боюсь за свой оставшийся левый. Врач прописала регулон 3 мес. После этого срока хотела бы перейти на пластырь Евра, но в инструкции побочным эффектом служит кисты яичников. Волнует вопрос: вроде бы два подобных кантрацептива: один оральный, другой трансдермальный, а первый прописали для лечения и профилактики кист, а у другого побочка? Кстати консультировалась с двумя гинекологами: ничего страшного для перехода к пластырю не видят. Есть ли какие-то данные?

    Евгения34 (консультант):
    Елена 38, согласна с вашими докторами, не вижу проблемы перехода на Евру. Кисты могут образовываться при приеме комбинированных контрацептивов в любой форме. Это явление изучено,описано, и не опасно. Как приходят кисты,так и уходят.
    Наиболее добросовестные производители честно указывают в инструкции все возможные явления,которые могут сопровождать применение комбинированной контрацепции.


10.06.2013, Татьяна
Добрый день! Пластырь начала применять 1 неделю назад. В первый день месячных. Сегодня смена пластыря. Но у меня не прекращается кровотечение (месячные). Это означает, что мне пластырь не подходит? Сколько может это длится? И чем остановить кровотечение, или сделать менее обильным? Заранее благодарю за ответ!

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна, если кровотечение слишком обильное,то обратитесь к врачу. Если не обильнее ваших привычных месячных,то прочтите здесь:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


21.05.2013, Ирина
Здравствуйте! Можно ли после Евра пластыря сразу перейти на гормональные таблетки


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  16    17    18    19    20    21    22      23      24    25    26    27    28    29    30   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140