23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Минизистон 20 фем. Отзывы

Всего сообщений: 554

 


12.01.2012, Dasha
Принимаю Минизистон уже второй год, без пропусков, по инструкции. После приема последней пачки в положенную неделю месячные так и не пришли. Были небольшие коричневые выделения за несколько дней до окончания упаковки.Тест показал очень бледные почти не заметные но 2 полоски. Наблюдаются так же потягивания внизу живота. Возможно ли такое что несмотря на препарат и использование прерванного акта я забеременела?


15.01.2012, Anna
Даша, бледные 2 полоски означает ранний срок беременности, немедленно прекратите пить таблетки и обратитесь к врачу. Возможно, Вы принимали какие-то препараты, которые могли снизить эффективность контрацепции.


12.01.2012, Евгения34
Dasha ,увы,но индекс Перля никто не отменял.Крайне редки случаи беременности на фоне приема ОК. Сдайте кровь на бета-ХГЧ,это самый чувствительный метод определения беременности.


11.01.2012, Снегирева20
Пила больше года Линдинет 20 по рекомендации врача, сменила на Минизистон 20 в связи с постоянным зудом, молочницей и т.п. Тьфу-тьфу, на Минизистоне 20 это прошло, и всё вроде бы идеально, но появилась другая проблема: прыщи. До Линдинета я вообще была как жаба, а с началом приема таблеток всё прошло, кожа стала гладкая, прыщи со спины исчезли. При Минизистоне постепенно появились и прыщи на спине, и поры на лице стали больше... Это всё-таки зависит от препарата или данная проблема больше косметологическая? О.о Или Минизистон не имеет так называемого "андрогенного эффекта", какой был у Линдинета? Что делать - менять препарат на другой, с другим гестагеном (Джесс?) в составе или я ошибаюсь?...


11.01.2012, Евгения34
Снегирева20 ,вы верно рассуждаете,вам необходим прием препарата с антиандрогенным эффектом. Из микродозированных это Джес. Еще есть Ярина,Жанин,Диане,Хлое,Белара.


27.12.2011, Натали
Мне 33 года. После внематочной беременности гинеколог предложила перейти на ОК, написала ряд препаратов на выбор, от которых я не буду набирать вес: Линдинет-20, Минизистон-20, Регулон, Клайра.
Из финансовых соображений остановилась на Минизистон 20 фем. Принимаю 2-ую упаковку все по схеме, без пропусков.
Хочу отметить что сразу стали отмечаться боли внизу живота с завидной периодичностью, первые месячные прошли как положено только довольно долго (около 7 дней). Стала принимать 2-ую упаковку, боли внизу живота стали ежедневными, через 2 недели снова начались месячные темноватого цвета и идут уже около недели. На протяжении всего приема препарата постоянно болит голова, вплоть до мигреней.
Я полагаю что у меня идет адаптация к препарату, но на фоне указанных симптомов, у меня к нему возникло сильное моральное отторжение, т.к. я себя постоянно плохо чувствую.
У меня был опыт приема препарата "Триквилар" в 19 лет, "Ярина" и "Линдинет" в 26 лет, но таких реакций не было . У меня осталось от 2-ой упаковки 3 таблетки, хочу их допить и все-таки перейти на другой ОК, склоняюсь к Линдинету. Какой бы вы могли посоветовать мне препарат, не влияющий на вес? По какой схеме нужно сделать переход?
Спасибо.


02.01.2012, Милана,20лет
Наталья, у вас адаптация к препарату.нужно подождать 3 месяца и потом только судить подходит или нет препарат.это написано в инструкции и врач должен был вам об этом сказать. я принимаю минизистон 20 фем около 6 месяцев, только на четвертый месяц меня перестало подташнивать, болеть внизу живота и побаливать грудь..сейчас все норм. сама хотела уже бросить, не выносимо было, депрессия еще.


28.12.2011, Евгения,34
Натали ,ни один КОК не влияет на вес. С чего вы все это взяли? Откуда плодятся эти мифы,что на фоне приема КОКов увеличивается вес? В составе ОК вы где то видели углеводы,жиры,и указанную калорийность? На фоне приема КОК у женщины естественно меняется метаболизм в организме,может немного усилиться аппетит. Но если женщина разумна,и понимает природу повышения аппетита,то легко с этим справляется. Другие же пользуются желанием кушать все больше,а двигаться все меньше,а потом винят во всем препараты. Это не честно.
Перейти вы можете на любой ОК из низкодозированных,содержащих этинилэстрадиола -30 мкг.При переходе с менее дозированного ОК на препарат с более высокой дозой-делается семидневный перерыв,после чего,на восьмой день вы начинаете принимать новый КОК.


01.12.2011, Julia
Скажите пожалуйста, врач прописала мне минизистон я пью их уже 15 дней осталось 6 и у меня потихонечку помаленечку начались какие-то красные выделения типа как месячные начинаются? что это? как быть?


01.12.2011, Дария
Julia!у меня тоже такое же было в первый месяц приёма таблеток,только я Новинет принимала.Это нормально что так происходит,организм так одаптируется.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  37    38    39    40    41    42    43      44      45    46    47    48    49    50    51   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56