20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Новинет. Отзывы

Всего сообщений: 3824

 


29.03.2009, Лапочка
Я принимаю Новинет первый месяц, закончила пить 21 таблетку и на 2 день 7ми дневного перерыва начались выделения, я сначала подумала что это месячные... Проснулась утром, но больше ничего нет, только пара капель. Скажите, это нормально?? А начнутся ли месячные?

29.03.2009, Администратор сайта
Во время приема ОК яичники блокированы, поэтому полноценной менструации быть и не должно. В перерыве между упаковками идут скудные менструально-подобные выделения.

    29.03.2009, Zaika
    Спасибо за ответ! У меня такая же ситуация. Теперь подтвердилось, что всё хорошо.


07.07.2009, АЛЕНКА
Скажите пожалуйста, вот я принимаю Новинет 2 месяца, и во время второго месяца на второй неделе пропустила 1 таблетку, на следующий день приняла 2шт. Нужно ли предохраняться на третьем месяце, если тоже буду принимать Новинет. СПАСИБО!


28.06.2009, panterka
ПРинимаю Новинет уже второй месяц,, в первый месяц приема все было нормально , а навторой в середине цикла появилось незначительное кровотечение, которое идет уже 5 дней, пью викасол и аскорутин, ничего не помогает, таблетки ниразу не пропускала , пила во время


28.03.2009, Анна
У меня такая пролема - врач прописала Новинет для восстановления цикла. На второй неделе приема таблеток был половой акт, дополнительно не предохранялись. Сейчас идёт семидневный перерыв (4й день), но месячных пока нет. Велик ли риск забеременеть? Тест показывает отрицательный результат. Что делать, если месячные не придут в этот перерыв?


23.03.2009, Tigra
Здравствуйте! Принимаю Новинет уже около 7 месяцев, пару недель назад решила сделать перерыв на 1 месяц и прекратить принимать препарат. При приеме препарата месячные были регулярными в 7ми дневный перерыв между приемов пачек. Меня интересует, какова вероятность того что месячные в этот перерыв придут в срок, т.к я снова хочу принимать препарат?
Заранее спасибо за ответ!


19.03.2009, Елена
Скажите, можно ли принимать Новинет при гиперплазии эндометрия(год назад была активная форма, но после лечения Норколутом значительные улучшения)? Если нет-то что порекомендуете вместо него? Спасибо!

23.03.2009, Доктор Сикирина
Теперь, после подавления наклонности к избыточному росту слизистой оболочки матки Норколютом, Вы вполне можете перейти на прием микродозированного ОК. Но это, если Вам до 30 или за 45 лет. Если Вы не влезаете в возрастные рамки до 30 или за 45 лет, то Вам требуется более высокая доза гормонов в таблетках ОК. Рекомендую ознакомиться со Сравнительной таблицей ОК.


18.03.2009, Олеся
Привет всем!!! С весной вас, девочки!!! Мне 35 лет. У меня проблема, помогите. Начала принимать НОВИНЕТ, пью первый месяц и уже два дня меня беспокоят выделения, а с ними жжение и небольшой зуд. Что мне делать? Жду скорейшего ответа.

21.03.2009, Юля juliAurolog@i.ua
Это может быть как и аллергическая реакция, так и проявления кандидоза. Лучше сделать мазок на флору.


17.03.2009, Юля
Я принимала новинет более 4 лет. В весе не прибавила, наоборот, даже похудела. Не принимаю уже более года, а вот забеременеть не могу....


19.03.2009, Мария
У меня такая проблема - я не умею глотать таблетки.
Можно ли Новинет разжевывать или раздавливать и запивать, или только глотать???

22.03.2009, Доктор Сикирина
Можно попробовать разжевывать или раздавливать таблетки Новинет. Но обязательно надо будет проверить эффективность такой контрацепции, на УЗИ, на 10-11 таблетке. М-эхо (эндометрий) не должен быть толще 5 мм, фолликулы в яичниках - не крупнее 4-6 мм. Если что-то не так, превышает эти пределы, то Новинет в разжеванном или раздавленном виде недостаточно эффективен. Тогда, надо будет перейти на не-таблетированные формы контрацептивов - пластыри Евра или вагинальное кольцо Нова-Ринг.


16.03.2009, Ирина
Пью 2-ую упаковку Новинет. Первую начала с первого дня менструального цикла и на 18 таблетке пошли менстуальноподобные выделения, шли 12 дней. Я обратилась к гинекологу, она сказала допить пачку сделать 7-мидневный перерыв и начинать следующую. Вот пью вторую и на 15 таблетке снова начались месячные... Не знаю что и делать...

17.03.2009, Администратор сайта
Не волнуйтесь, это симптомы привыкания организма к гормонам. На протяжении 2-3 упаковок может быть такая мазня, со временем все нормализуется. Главное, не нарушайте схему приема, и не пропускайте таблетки.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  353    354    355    356    357    358    359      360      361    362    363    364    365    366    367   ...  383  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383