25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


11.05.2012, Оля
Девушки помогите..был незащищенный па, выпила постинор..сегодня третий день, чувствую себя ужасно..слабость,быстрая утомляемость, прошу прощения, но в туалет третий день не могу сходить по большому(( стала как шарик, с утра опухаю,вечером ноги ватные..ощущение что поправляюсь со скоростью света..у кого-нибудь была такая побочка? что делать? оля,26 лет


10.05.2012, Оля
приняла через 27 часов-не помогло!!!


10.05.2012, оксана
я тоже приняла через 27.а если не поможет-можно оставлять такую беременность?


10.05.2012, оля
Здравствуйте!два дня назад был половой акт при котором презерватив порвался..выпила постинор через 13 часов,потом вторую через 10,боюсь ужасно.он поможет?и побочный эффект каков?


03.05.2012, Кассиопея
Привет девочки. Незащищеный ПА у меня случился 27.04.12. Постинор выпила через 17 часов и следующую таблетку, как по инструкции, через 12 часов. Сегодня уже 3.05.12., а у меня никакой реакции....вообще ничего, как будто витаминки выпила. Боюсь, кошмар. До менструации еще долго (16.05.12.- по плану должно быть). Вот и не знаю, нормально это или нет, когда вообще никакой реакции организма.


03.05.2012, Наталья
Не переживай:)я ниже писала свою проблему, так же как и у тебя было, никакой реакции не было, а месячные пришли во время:)цикл не сбился:)все будет хорошо:)


26.04.2012, Александр
Здравствуйте! Во время секса с моей девушкой порвался презерватив! Она принял таблетки Постинор! Первую в течение 12 часов, но вторую таблетку приняла позже положенного срока (позже 16 часов). Подскажите, пожалуйста, какова вероятность беременности? Девушке 21год


25.04.2012, Наталья
Здравствуйте, был половой акт,но порвался презерватив и часть спермы попало в меня, через 14 часов приняла таблетку постинора а вторую по инструкции через 12 часов.никаких побочных эффектов не было.преждевременных месячных нет, 1 числа должны начаться кд.сейчас изредка тянет низ живота.как думаете он поможет?


26.04.2012, Олеся
Сама такая. Выпила пастинор как указывалось в инструкции. месячные должны были начаться еще 23 числа. а их все нет и нет. завтра плановый осмотр гинеколога. боюсь жудко.


04.05.2012, Светлана
Добрый день скажите пожалуйста как у вас всё обощлось а то я то же выпила эти таблетки но так боюсь забеременить пожалуйста если несложно ответьте


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  25    26    27    28    29    30    31      32      33    34    35    36    37    38    39   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112