23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


31.01.2014, ирен
Привет!ненадо было пить постинор ты и такне залетишь(презики раз,и биологический календарь два)в тебе еще даже новая яйцеклетка не созрела.Удачки.


17.01.2014, кукла
Здравствуйте!
Незащищённый ПА был 26 ноября в течении суток принесла постерон,были 3-ех дневные выделения нкбольшие.15 декабря пришли месечные без гормональногосбоя все прошло нормально. Но сейчас месячные задерживаются на 5 дней это нормально?и на сколько в среднем они задерживаются?


28.01.2014, Алексей
Да это нормально. У моей девушке после приема тоже была задержка больше недели)


17.01.2014, Лена
мне 18 лет.10 января(день овуляции0был половой акт незащищенный.парень кончил в меня. на след день выпила постинор(получилось через 18 и 30 часов соотв.после полового акта)через день почувствовала как колит внизу живота,шевеления в матке...прошло 4 дня кровотечения не началось,иногда тошнит и болит как при месячных.подскажите чего ожидать и чего не ожидать?


25.12.2013, крис
здравствуйте, мне 22 года.Подскажите, кто-нибудь принимал постинор через 48 часов после ПА и каков результат был в таком случае?
просто прочитала, что эффективность постинора зависит от того, когда он был принят:
-В 95% случаев он предотвращает наступление беременности, если таблетки принять через короткое время после секса.
-До 85% — если препарат поступит в организм в течение 25 часов.
-Лишь в 58% случаев, если постинор приняли через 48 часов.


12.11.2013, Татьяна
Добрый день!Мне 31г.Два сына.Проблема вот в чем.Последние мес.были с 17.10по 22.10. 24.10 и 27.10 были незащищенные па.После второго приняла Постинор по инструкции.Никаких побочных явлений не ощутила.И вот с 10.11 начались кровянистые выделения и боли в животе как при месячных.Выделения скудные.более ничего не беспокоит.грудь не налита и не болезненна.Скажите пожалуйста могу ли я быть беременна и помогите рассчитать дату след.месячных от начала последних.Цикл 27-28дн.Заранее спасибо,с уважением Таня.


16.11.2013, Лина
Менструация должна еще раз начатся, эти выделения не в счет.


10.11.2013, гость
Здравствуйте приняла пастинор очень экстренно после ПА по инструкции но уже прошло 6 дней а не чего не произошло!!!!Что делать?!!!Помогите!!!Не говорит это о том что я беременна!!Мне 21 и я пока не планирую детей помогите пжл!!Очень нужен совет!!!!!!!!!!!!


29.11.2013, Mariya
Мне 22, приняла пастинор, естественно после незащищенного полового акта. Скажите , сколько нельзя беременеть после приема такого препарата ???


20.11.2013, Тася
а вы хотите что бы у вас месячные пришли сразу же. после принятия пастинора? Я вот например пастинор выпила 10 ноября . но менстр у меня начался только сегодня. т. е спустя 10 дней. и получается что в срок прихода моих мес. так что я даже незнаю. пастинор помог либо все же удалось вымыть спермиков от туда.......


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6    7    8      9      10    11    12    13    14    15    16   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112