22.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


26.04.2013, Александра
Всем привет) Мне 20 лет) Впервые пила эти таблетки! 20.05.2013 после ПА в течении 2 часов я выпила одну таблетку и ровно через 12 часов вторую....всё как надо по инструкции! Через 5 дней,25.05.2013 у меня началась менструация! Никаких побочных ефектов небыло, разве что немного болел живот....как всегда у меня перед этими днями!удачки)


22.04.2013, Мирок
у нас вчера с п-м порвался презерватив, мне подруга посоветовала принять постинор, 2часа назад я выпела 1ую таблетку, и уже у меня пошло слабое кровотечение, боюсь что будет потом, скажите пожалуйста это нормально?


18.04.2013, Студенточка
мне 19 лет..пила джес около 9 месяцев..потом бросила и через недели 1.5 был нпа...и так случилось что мне попало..я и не думалв пить пастинор но мч настоял..выпила после 24ч после па..в 4 часа дня а вторую с утра в 6-7.30 утра..т.е.прошло более 16 часов после 1 таблетки..сегодня 2 день а ничего нет..вчера болела слева спина..как будто почки..чего мне ожидать от этих таблеток???


15.04.2013, Уля
девочки подскажите!!очень страшно,был нпа и мч кончил в меня несколько раз, сразу помылась и через часов 6 выпила 1 и через 12 часов 2 таблетку.с того момента подташнивает и иногда тянет низ живота, один раз рвало, чувствую недомогание.какова вероятность забеременеть?


13.04.2013, Светлана
Порвался презерватив, выпила Постинор в первые сутки. Никаких побочных эффектов. Сегодня день, пошли кровяные выделения, знаю, что пока это нормально. Будут больше 3 дней, пойду к врачу. Ничего не болит. Но, у меня была киста бартолиновой железы, 5 лет. В июне должны были делать операцию, а она просто вытекла пару дней назад. Подозреваю, что возможно Постинор внес свою лепту в это событие.
В общем надо понимать, что Постинор это сильный гормональный сбой в любом случае и если вас что-то беспокоит лучше сходить к врачу


13.04.2013, Светлана
6 день )


12.04.2013, маряна
Всім доброго дня , хочу поділитись своїм досвідом в прийманнні цих таблеток. Так як по собі знаю що пережила .
Я прийняла "Постинор " 8 Березня одразу після місячних і все по інструкції (це перший раз їх пила). Через 3 дні наступила якась мазня коричневого кольору тривала 3 дні . Ніякої тошноти небуло.Почувалась добре. Я була спокійна поки не прийшов час місячних які мали початись 2 квітня (не настали). 3 квітня почало сильно нудити ,істи немогла думала шо вагітна -не спала цілу ніч.... на наступний день внизу живота почало сильно боліти і спина також (боліло 2 дні) і я вирішила піти до гініколога бо почався свирбіж в піхві і були молочні-сирні виділення замість місячних .Пройшла Узі ,а гініколог сказала шо це молочниця від постинору. На узі вагітності не показало але лікарка сказала купити тест на вагітність щоб це часом небула позаматкова вагітність. Вчора зранку зробила тест -не вагітна точно . Така рада була,сьгодні вже 12 квітня але місячних ще немає почали боліти груди ,так як перед місячними маю надію скоро підуть . Гінеколог приписала вітаміни "Фолієва кислота" для викликання місячних (сказала що це все постинор вплинув на затримку яка може тривати місяць в кого як, а в когось взагалі місячні можуть бути 2 рази на місяць),зараз їх пю поки не прийдуть. Після місячних буду лікувати молочницю. Про "Постинор " гінеколог казала шо сильний гормон і вагітність від нього раз на рік буває. Сказала мені після місячних прийти ще раз на узі щоб переконатись що все добре після прийому цього "Постинору " . Чекаю місячних . А вам всім бажаю здоровя і добре подумати що пити , навіть якщо вже так сталось то обовязково після Постинору піти на узі і до гінеколога так як в кожного різні симптоми можуть бути. мені 22 роки.
Надіюсь що


08.04.2013, анна
Девушки, пожалуйста помогите! Сегодня вечером был ПА, не предохранялись. мне всего 16, детей пока не хочу. Не знаю, что делать принимать ли этот постинор,или нет. тут таких ужасов начиталась, не могу решиться. тем более такой период опасный, всего неделя до месячных осталась, наверно овуляция уже произошла. что делать? сижу, не могу решиться пить эту таблетку, или нет. А время-то идет!! Посоветуйте что делать??


07.04.2013, Марина
Здравствуйте!Мне 26 лет.За неделю до начала месячных порвался презерватив,через приблизительно 15 часов выпила постинор,через еще 12 выпила вторую таблетку.Вот прошла уже неделя,а месячные не начинаются,и кровотечения на 3-5 день после приема не было.Чувствую себя нормально.Скажите пожалуйста какая вероятность беременности?


07.04.2013, Анна
Мне 18 и где-то месяц назад после па на первые сутки принимала постинор, через неделю где-то были кровянистые выделения. Неделю назад был незащищенный па, но парень успел, так сказать. Подошел срок к месячным,недельная задержка, а после, как и обычно перед "делами" начала побаливать грудь, затем заболел низ живота, но самих месячных нет. Может ли это быть побочным действием препарата?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  7    8    9    10    11    12    13      14      15    16    17    18    19    20    21   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112