25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


23.02.2013, сочувствую
девочки, милые пока матка на месте ничего не потеряно, боритесь, лечитесь и молитесь, все будет хорошо


14.12.2012, Настя
Девушки, напишите пожалуйста! После принятия постинор, через 3-4 дня пришли месячные, хотя они были неделю назад. Что это может значить???


23.02.2013, сочувствую
привет, это побочные действия постинора, обратись к гинекологу, обследуйся, он тебе назначит подходящий противозачаточный препарат, тогда будет не о чем беспокоиться.


23.12.2012, Иванна
Это значит,что ты была беременная и сорвала беременность,вот поэтому и пошли месячные


26.12.2012, Даша
Это не так. Постинор не может "прервать" беременность, в инструкции указано. Он может сбить цикл, но если клетка уже оплодотворена, то пастинор тут бессилен.


11.12.2012, Мария
19 лет.Скажите, пожалуйста,сразу после НПА (порвался презерватив) выпила постинор (2 таблетки одним махом по собственной глупости!), поможет ли? И каковы вероятные последствия? Очень переживаю.


10.12.2012, ника
в начале октября принимала постинор масячные пошли в срок,в ноябре месячных не было ,немного мазало,2 теста показали одну яркую другую еле видную полоску. пошла к гинекологу сказала что беременность есть,через дня два пошли месячные правда обильные идут уже три дня.что это может быть -может ли врач ошибиться.и просто матка была в тонусе или просто развод на деньги????подскажите не знаю что делать.


23.02.2013, сочувствую
привет, когда такиелинии на полоске, значит беременна, а месячные могут идти и при беременности, но лучше обратится в этом случае к врачу , если дорого здоровье и жизнь


09.12.2012, Чудик
Привет! Мне 18 лет.
Столкнулась с постинором совсем недавно. Был (24.11.12) ПА с моим молодым человеком, детей пока не планируем, поэтому предохраняемся с помощью презервативов; случилось так, что презерватив остался во мне, что мы заметили только после ПА(случилось впервые; презерватив был извлечен спустя секунд 30=) ). День был опасный, 11 день цикла(цикл 27 дней), поэтому приняла постинор через 2 часа после ПА и вторую табл.через 12ч после первой. Сильно переживала, начиталась на форумах всяких случаев Б после принятия препарата и т.д. Никаких побочных эффектов у меня не было, включая даже выделения, которые многие считают обязательными. М пришли на 2 дня раньше предполагаемых (предпол. М 10.12.12), т.е через 14 дней после принятия постинора. Пока все нормально... Постинор больше принимать никогда не хочу, МЧ пообещал следить за состоянием презерватива во время ПА. Лучше лишний раз перестраховаться чем потом бояться и трястись)


07.12.2012, Иннуся
Добрый день! Постинор изначально создан как средство для жертв изнасилований. Но, к сожалению, очень много российских женщин неправильно поняли показания к применению этого препарата. Как средство посткоитальной контрацепции Постинор можно использовать не чаще 1 раза в 6 месяцев. После частого его применения можно вообще больше никогда в жизни не забеременеть, а заодно лишиться какого-либо из женских половых органов. На этом фоне такие побочные эффекты от частого применения Постинора как увеличение массы тела, изменение структуры кожи и волос и другие становятся малозначимыми. Поэтому не хочу читать морали, просто рекомендую один раз серьезно задуматься над выбором метода контрацепции либо над необходимостью незащищенных половых контактов. Удачи, желаю на долгие годы сохранять здоровье!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  14    15    16    17    18    19    20      21      22    23    24    25    26    27    28   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112