21.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


25.11.2012, аня
не скажу,что не стоит переживать,ведь у каждого своя ситуация. Но,возможно,смогу и успокоить немного..когда принимала постинор первый раз всё было так же,как вы описали. Правда задержка у меня была где-то до месяца. Переволновалась жутко,но,как говорится,пронесло..чего и вам желаю


16.11.2012, маша
23 года!!!!!!!!! вчера вечером сполз презик! сегодня утром выпила постинор, жду вечера для второй таблетки! месячные должны быть через 2-3 дня!!!!!!!! вот думаю поможет или нет!!!!!!! пью первый раз, чего то стремновато......


18.12.2012, мари
так если у тебя месячные через 2-3 дня, то нет риска забеременить)))))) вообще не надо было пить таблетки..


14.11.2012, Татьяна
здраствуйте! У МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ: 29октября был первый день месячных(при стабильном цикле в 28дней) 3ноября закончились. а в ночь с 6 на 7ноября,был секс,он кончил в меня. никогда до этого ничего подобного не было.я ооочень боюсь.мне посоветовали выпить ПОСТИНОР ,я думала,но время мало,и все таки приняла его (19часов прошло) -1ая таблетка,и через 12часов-2ая. никаких побочных эффектов и симптом нет. какова вероятность беременности?? БЕРЕМЕННА ЛИ Я??? говорят,что какие-то предмесячные должны быть,у меня их нет(месячные должны пойти 25ноября) я до этого числа сойду с ума.. :(

Таня 21год


22.11.2012, Ирина
Здравствуйте Татьяна нахожусь в такой же пугающей ситуации как и вы! Приняла постинор жду результата. До этого когда то принимала мне помог. Очень Переживаю но надеюсь пронесет


14.11.2012, Анонимка
лучше после приема постинора,купите тест на беременость,что бы уж наверняка подтвердить.потому что в инструкции обычно пишут не познее 16 часов после полового акта.более 16 часов эфективность постинора снижается


13.11.2012, ludmila
здравствуйте, мне 20лет! Хочу рассказать свою история! У меня месячные в первых числах были, я поехала в середине сентября к мужу в колонию, купила таблетки, 1 таблетку я выпила как положено, а 2 только через 20 часов тоесть я очень опоздала! После того как я приехала домой у меня снова начались месячные как обычно! И так в сентябре у меня получается 2 раза! В октябре у меня не было месячных, делала тест отрецательно, сейчас уже середина ноября и у меня так их и нет! Вы знаете в чем причина?


14.11.2012, Анонимка
в инструкции написано отклонения могут быть на 5-7 дней.это нормально,если более 15 дней лучше обратиться к врачу.


08.11.2012, Настя
Здравствуйте, мне 22 года. Был незащищенный ПА на 4 день месячных. Нужно ли принимать таблетки? И какова вероятность оплодотворения, если овуляция на 12 день происходит, насколько мне известно!?


10.11.2012, Мария
31 год. Забеременеть можно в любой день цикла поскольку никто и никогда не знает, что в данный момент происходит в организме с гормонами. Я лет 10 назад пила постинор несколько раз, бывало даже по 2 раза в месяц. Хотя написано, что нельзя. В итоге теперь имею небольшую миому, фоброаденому молочной железы, которую уже прооперировали.
Но вот вчера снова случилось то самое, пришлось пить постинор я выпила через 4 часа после ПА, и потом еще через 12 часов. Теперь живот ноет. Кстати я узнала, что есть другой препарат аналогичного действия, но безопасный т.к. не гормональный. называется Женале. там всего 1 таблетка, и стоит не намного дороже постинора. Теперь если не дай Бог что такое опять случится, то буду покупать только его.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  16    17    18    19    20    21    22      23      24    25    26    27    28    29    30   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112