26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


24.01.2013, Анна
здраствуйте девушки, нуждаюсь в вашем совете, мне 17 лет, 23.01.13 был мой первый раз, во врем ПА порвался презервотив, сразу же пошла в туалет по маленькому, через пол часа подмылась, через 20 часов выпила постирон жду вечер что бы выпить 2,волнуюсь жуть, месячные должны пойти через 18 дней, я места себе ненахожу, есть ли ризк мамой стать?


24.01.2013, Юлія
Что будет если приняла 2 раза за месяц?месячних не било от прийома второва. От первого на 5 день началось кровотичение. Началась ангина от первого приема и от второго. На что надеятса???


23.01.2013, Антонина
Здраствуйте! У меня произошла ситуация, аналогичная, многим. Последния менструция закончилась 8 января. Цикл регулярный 21-23 дня. 17 января был НПА со всеми последствиями. Через 12 ч.приняла препарат Постинор, строго! через 12 ч.вторую таблетку. Ничего нет, никаких побочных эффектов до сих пор, сегодня 23 число-это и настораживает. Самочувствие хорошее. Чего ждать беременности или менструации плановой? Беременность ОЧЕНЬ нежалательная. 21 год. Препарат принимала в первый раз.


20.01.2013, Юлія
Я принимаю етот припарат 2 раз за месяц, поможет ли он ? какие последстви могут быть ? подскажыте , очень пережываю!!!


17.01.2013, Алина
А может быть такое если я выпила таблетки в первые 24 часа а они не помогут???Скажите пожалуйста


01.02.2013, Исса
Алина, в первые сутки приема эффективность 95%. Не паникуй! Помогут! Но потом лучше надежно предохраняться. Этот постинор - не конфетки :-( У подруги после него такой сильный гормональный сбой был!


16.01.2013, Светлана
Привет всем. Пастинор я принимала недавно 3,01,13. Причина: у меня был не защищенный секс, начиная с 1 по 3 число, причем очень много раз! Таблетку я приняла получается где-то на 44 час... Побочный действий не было, если не считать моих страхов, когда я начиталась отзывов. Не тошнило, голова не кружилась. Все было норм. Сегодня 16,01,13 Пришли месячные. Раньше срока на 5 дней. Но для таких таблеток сбой цикла это нормальное явление. До этого у меня был случай принятия эскапела. Он вызвал месячные через 3 дня. Он сильнее на меня влиял, т. к. дозу гормонов ты принимаешь разом, а не в два захода. Через пару-тройку месяцев пойду сдам на гормоны и обследуюсь. Сейчас стараюсь кушать овощи и фрукты. В общем, страшного в таблетке нет. Что будет дальше не знает ни кто. Кстати, видела, что появился препарат Женале, но о нем пока не интересовалась, и надеюсь, не придется. С сегодняшнего дня пью Ярину. Да и вообще пора начать думать головой. Не болейте!


16.01.2013, Алина
скажите пожалуйста а если вторая таблетка была выпита не через 12 часов а через 13 какие последствия??


01.02.2013, Исса
Алина, в инструкции черным по белому написано: "Вторую таблетку следует принять через 12 часов (но не позже, чем через 16 часов) после приема первой таблетки." Все нормуль! Отпишись потом, как все прошло!


15.01.2013, Svetlana
был незащищённый па на следующее утро начались месячные и в то же утро выпила пастенор,месячные идут уже четвёртый день,но так же сильно как в первый,у кого нибудь было подобное?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  11    12    13    14    15    16    17      18      19    20    21    22    23    24    25   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112