18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


14.01.2013, Юля
Девочки спасите помогите. после не защищенного контакта прошло неделя. в парне не уверенна. скажите через 7 дней поможет, если принять его с таким опозданием???


23.02.2013, сочувствую
не поможет, если забеременела, то на таком сроке уже тест можно сделать, а. потом по результату будешь думать, беременность-противопоказание к применению


15.01.2013, Svetlana
нет через неделю уже не поможет,только в течении первых 72 часов


01.02.2013, Исса
Юля, через неделю - не поможет! Даже через 72 часа эффективность всего-то 58%. Дуй к гинекологу!!!


15.01.2013, Валерия
Нет.Не поможет. Не волнуйся главное. У меня вон,последствия сейчас. 4 неделю тошнит от постинора очень. Похудела. Думала,что берменность,прохожу тесты-все отрицательные. А тошнит.


11.01.2013, Anna
Сдраствуйте. такая ситуацыя, пришлось випить постинор, сделала все как в инстр. не чего не болит но через 5 дней пошли виделения крови, были 3 дня но малинькие, мес. должны быть через 11 дней. посовейтойте у кого была такая сытуауыя и что делать пережываю ужасно... Спасибо.


23.02.2013, сочувствую
привет, в таком случае не проси совета, срочно к гинекологу!!!!!


11.01.2013, Алевтина (28 лет)
у меня такая же ситуация.спустя пять дней после приема постинора начали появляться обильные кровотечения до менструации еще примерно 12 дней.постинор принимаю уже в четвертый раз .но раньше такого не наблюдала.в побочных действиях описываются незначительные кровянистые выделения.но у меня они обильные .тоже очень переживаю


25.12.2012, Ада
Таблетки конечно же такие пить не кому не советую. Но у самой произошла такая ситуация. Выпила. Сначала очень переживала, хотя и все по инструкции сделала. Месячные пришли вовремя, единственное что очень обильные... после месячных планирую на всякий случай все же купить тест. Все последствия приема любых препаратов от организма зависят. Я например сразуже как выпила начитавшись отрицательных отзывов о нарушении гормонального фонда в организме, пошла накупила витаминок и фруктов и закидывалась ими. Не знаю как там дальше будет, на одно только надеюсь что без последствий пройдет. В будущем надеюсь ошибки такой не повторять!!!


15.01.2013, Валерия
Сейчас страдаю очень.Вот скажите,если прошла пять тестов(Фауртест и Эвитест),показали отрицательный. Они же врать так не могут? Просто сейчас очень тонит.Видимо,что от приема постинора.Сейчас уже 4ая неделя-у меня головокружение,тошнота,похудела очень.На 5 кг...Не советую тоже пить его...


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  12    13    14    15    16    17    18      19      20    21    22    23    24    25    26   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112