18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


05.12.2012, Настя
Принимала постинор после первого секса(испугалась) через неделю сильно заболела, сначала пневмания с температурой за сорок потом все перешло в бронхит,был лейкоцийтоз(врачи на меня смотрели как на труп),сильно похудела,волосы начали сыпаться и перхоть,с температурой пролежала два месяца ,когда ездила в поликлинику на прием цепляла все болезни окружаюших людей,мне было 15 лет,секс был в начале ноября,температура перестала беспокойть за два дня до нового года,перхоть и волосы лечила долго...у всех организм индивидуален,кому то ничего,а кого то до полусмерти валит


28.11.2012, ксения осс
Привет девочки. Мне 18 лет. У нас с моим парнем во время близости прорвался презерватив. Узнали после того как он кончил. Побежала быстро в души,потом в туалет по маленькому. Выпила таблетку после 3 часов после па. Вторую таблетку после 12 часов как и писано в инструкции. Скажите есть варианты что я залетела???? Месячные уже прошли( должны придти примерно 17.12.2012. Очень очень боюсь. Что делать


27.11.2012, аноним
мне 18лет. я выпила 1 таблетку постинора через 16 ч а вторую через 14, хотя в инструкции написано через 12(но не позднее 16) как вы думаете поможет?


02.12.2012, Ека
а мне 22 и у меян 2е детей а вы дурочки что такой хернёй занимаетесь.. тогда пейте противозачаточные таблетки и не партесь чем локти кусать...а лучше рожайте дети такие хорошие и любимые


24.11.2012, kelly23
По экстренной контрацепции сейчас можно проконсультироваться по бесплатной горячей линии 8-800-505-50-80. Там врачи вам все расскажут


22.11.2012, ася
Девочки, постинор помогает не на 100%. Завтра пойду на аборт...


19.11.2012, инна
здравствуйте....мне 23 года..половая жизнь нерегулярная..месячные закончились 2 недели назад..вчера случился ПА...я точно не поняла,он сильно возбудился,у него начались выделения....он вошёл в меня..но буквально ненадолго....я очень боюсь что залетела.....выпила Постинор спустя 12ч...жду вечера,чтобы выпить вторую.....начиталась негативных отзывов,бесплодие,збои, болезни.....так боюсь....не знаю что и думать.....


21.11.2012, Маша
Не переживай,находилась в аналогичной ситуации,принимала постинор,никаких побочных действий,небольшая задержка,буквально несколько дней)))


18.11.2012, Maria
Привет Всем Девочки. мне 21 год.... У меня такая ситуация... во время ПА порвался презерватив, я выпила постинор... перед этим менструация была у меня неделю назад перед тем как все случилось... пила эти таблетки первый раз, все сделала по инструкции... помогите кто знает, уже прошло 9-10 дней у меня болят груди сильно, иногда низ живота... никаких выделений еще не было после приема таблеток.. а сегодня появилась температура небольшая(((((( я очень переживаю...скажите что делать!?????????????????? Спасибо заранее!!!!!!!!!!!!!


21.12.2012, гость
к гинекологу сходи и все,Марина 23 г.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  15    16    17    18    19    20    21      22      23    24    25    26    27    28    29   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112