25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Ярина. Отзывы

Всего сообщений: 4540

 


29.08.2007, Оля
Я принимаю Ярину 23 дня, и у меня постоянно идут кровяные выделения. Это нормально, или нет?

31.08.2007, Доктор Сикирина
Уважаемая Оля. Непонятно, как Вы принимаете Ярина 23 дня, когда в упаковке 21 таблетка? Но в первом цикле приема ОК такое кровомазание может быть симптомом не-адаптированности к приему гормонов. Если все продолжится и в следующем цикле, то надо будет перейти на другой ОК, с меньшей дозой гормонов.


11.09.2007, Ната
Уважаемые участники форума, посоветуйте, сняла спираль, доктор посоветовал сделать перерыв на три месяца, и после этого ставить спираль снова, принимая все 3 месяца перерыва противозачаточные препараты. Но вот есть огромная дилема - говорят, что приём гормональных препаратов очень опасен для здоровья. Что делать? Посоветуйте!!!


27.08.2007, Nat
Здравствуйте, Алекса! У меня тоже были кровянистые выделения, сходила к гинекологу, прописал мне пить дицинон, аскорутин и настойку постушьей сумки, я пила все как он сказал - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, потом мне мама купила "Боровую матку" в каплях, в аптеке сказали что средство просто супер, что их раскупают оптом все сразу после привоза. ВОбщем это средство мне реально помогло, дня через 4-5 все нормализовалось, выделения исчезли!


30.08.2006, Иванна
На самом деле у меня такая же ситуация как и у Вас Алекса, у меня в середине цикла (уже год сижу на Ярине) начались какие-то выделения, как менструация. Врачи все в один голос говорят, что надо просто перерыв сделать в приеме ОК! А Вам надо бы сходит сдать гормоны, проверить их уровень!


30.08.2006, Ольга
У меня на фоне приема противозачаточных таблеток открылось кровотечение (как обычные месячные) и продолжалось примерно 1 месяц. Врач назначала мне Na Cl в вену и какие-то витамины. Постепенно все прошло.


29.06.2006, Катя
Я тоже перешла от Три-мерси на Ярину, но до этого пила их 4 года, а Ярину 3 месяца. Вчера бросила, когда обнаружила вены и звездочки на ногах. Просто в шоке.


09.07.2008, Марина
А после того как бросила применять звёздочки прошли?


02.02.2008, Татьяна
Здравствуйте! У меня такая же проблема точь в точь. Пропила три мес.Назначили препарат в основном от высыпаний на лице.Я была довольна,пока не увидела сеточки на ногах.Вот буду бросать.Если не трудно расскажите что вы принимаете и каков был уход от Ярины,что было с месячными?


09.06.2006, galka
В продолжение своего сообщения про Ярину хочу добавить, что так и не дождалась когда закончится упаковка и не допив 5 таблеток бросила пить.Т.к. дней 10 назад на бедре появилось раздражение, кот. оч. сильно зудело,я думала-гадала связывать мне это с Яриной или нет, а потом как-то забыла, не до того было на фоне всех остальных побочек. А 3 дня назад появилось такое же над коленями и на икрах, а на месте первого раздражения на бедре я увидела РАСТЯЖКИ!!!!!! Ужас, и все эти огромные пятна на моих ногах - это РАСТЯЖКИ!!! Т.к. ни в верх, ни вширь я не росла, а похудела за этот период максимум на 1 кг., то причина их появления одна -Ярина. Вычитала что они могут появляться от гормональных сбоев,и что гормоны некоторые способны истончать кожу, вот Ярина и истончила за 16 дней!!! Приступила к лечению растяжек. Не знаю, отважусь ли я когда-нибудь потащить в рот таку дрянь как ОК или нет, но это точно будет не Ярина.


22.06.2006, Ляля
galka, для меня это просто шок, то что вы рассказали %. Скажите, что за врач вам прописывал ярину, какие анализы вы сдавали, что это вообще за клиника? Я сама чтобы ту же ярину пить, сдавала анализы на гормоны и обследовалась у врача. То есть мне не на глазок назначили. Я пью эти таблетки совершенно спокойно, побочных действий не наблюдаю. Впрочем есть улучшение кожи, но это ожидаемый эффект, я можно сказать поэтому на ярину и перешла. Я думаю, вам следует предьявить претензии врачу, который не назначил вам нужных обследований, а возможно у вас вообще индивидуальная непереносимость гормональных препаратов.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  435    436    437    438    439    440    441      442      443    444    445    446    447    448    449   ...  454  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454