23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


09.02.2012, AnnA
Девочки, 22 января был незащищенный ПА (день был не опастный), 23 в обед выпила таблетку Эскапела, ну так, на всякий случай). Через 7 дней месячные не пошли. Я побежала на УЗИ. Врач обнаружила кисту яичника, которой раньше никогда не было. Сказала что это из-за Эскапела, потому что он дает взрыв гормонов в организме,назначила прогестерон, чтоб вызвать менструацию. Не помогло. Побежала опять на УЗИ. Плоду 3 мм. Итог: Взрыв гормонов, киста яичника и БЕРЕМЕННОСТЬ! Девочки, не пейте вы эту гадость! Не травите свой организм! Все равно не помогает! Спасибо производителям этой мерзости за мои нервы, слезы, и исколотую уколами попу. Чтоб вам, дорогие производители этой куйни пережить то, что пережила я.


09.02.2012, Mila
Здравствуйте девочки!мне 17 лет. Наконец-то моя история закончилась. Ну всё по порядку: 9 января был незащищенный ПА, через 2 часа приняла Эскапел, 16 января началось ациклическое кровотечение, месячные должны были прийти 25 января,но не пришли, задержка была 13 дней, 8 числа начались месячные. за всё это время я сделала 4 теста на беременность, все отрицательные. так что таблетка мне помогла.


08.02.2012, Элла
Девочки,подскажите,пожалуйста!!!!6.02.2012 во время ПА случился фокус,порвался презерватив,сразу промыла все мыльной водой.7.02.2012 выпила Эскапел,примерно через 10-11 часов после ПА.Рвоты не было,все нормально.И сейчас состояние нормальное.Но сегодня к вечеру начал ныть низ живота.Не больно,а просто неприятно.Что это?Очень переживаю,реву((((((((((Это нормально?


09.02.2012, ОЛЬГА
ТЫ ЗНАЕШЬ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА!!!! ТОЖЕ ВЫПИЛА ТАБЛЕТКУ 6 ЧИСЛА А СЕГОДНЯ ЖИВОТ ТАК ТЯНЕТ И СПИНА ЛОМИТ КАК ПРИ СХВАТКАХ!!!! ВОТ И НЕЗНАЮ ТЕПЕРЬ ЧТО И ДУМАТЬ!!!


11.02.2012, кира
Вот и у меня та же история: 2.02 был незащищенный ПА, через 30 минут выпила эскапел. Толку от него никакого, как я понимаю. Сегодня уже 11.02- тошнит, поясницу выламывает, грудь болит и солененького хочется. Тест, конечно, еще ничего не показывает, просто срок еще маленький. Так что готовимся рожать, девочки.


07.02.2012, Вика
Девчонки обещала отписаться как все мои мучения закончатся, так вот напомню свою историю(Мои месячные были 18 декабря по 22, 25 произошел па,выпила таблетку в первые 2 часа, через 5 дней начались вновь месячные, шли 4 дня и все закончилось, после этого не знала когда их ждать, ждала и 18 не было, мне сказали, что нужно отсчитывать от последних, т.е. 30, ждала 30 нет их, уже начала паниковать, до этого делала тест-результат отрицательный).Так вот начались они мои долгожданные 6 числа. Поэтому девчонки, главный совет, не паникуйте и не переживайте, потому что именно поэтому часто и бывают такие сбои, ждите и они обязательно пойдут. Удачи всем.


06.02.2012, Вика
Мне 19 лет, начало месячных 22-го зак.26-го. 5 числа следующего месяца был ПА при котором презерватив порвался(большее кал-ство спермы осталось в нем). но есть вероятность того что некоторое каличество спермы все же осталось во мне.
я моментально приняла водные процедуры, но таблетку не пила. подскажите, возможна ли беременность при малом каличестве спермы? так как таблетку пить я не хочу.


05.02.2012, Алина
Девочки!!! Не пейте вы эту гадость никогда!Последствия от него непредсказуемые!!! У меня одна знакомая в срок его выпила и сыну уже 2 с половиной года. У меня самой 21 января был незащищенный ПА, я через 15 часов пошла к GP и он мне выписал Левонелл(здесь его только по рецепту взять можно, но активное вещество такое же как у Постинора, только таблетка одна) 25 началась мазня, которая плавно перетекла в месячные, которые должны были начаться и начались 3 февраля, сейчас живот болит дико когда лежу, на следующей недели пойду к доктору обязательно (тут с этим проблемы, к специалисту либо очередь дней 50, либо надо идти в частную клинику и там это, наверное, 1000 фунтов будет стоить, так что сначала к простому доктору пойду,а там что он уже скажет...Состояние ужасное и психологическое и физическое, но сама виновата, надо было раньше думать прежде чем пить его и прежде чем заниматься сексом...Предохраняйтесь,девочки, и не одним способом, а несколькими (ОК и презерватив) эти средства не вреднее Постинора, Левонелла и аборта. Да и последствия от Постинора и иже с ними самые непредсказуемые (у меня вот, кровотечение небольшое, но длительное+болезненная менструация). Предохраняйтесь сами и просите партнера предохраняться (хотя я столкнулась с полнейшим отказом и непониманием со стороны партнера),но как я уже сказала, я сама виновата в этом, надо было просто отказаться от секса, Не отказалась, желание переселило вот теперь кажется буду расхлебывать еще долго последствия... Может даже придется прервать обучение и вернуться домой лечиться, Дай Бог, чтоб последствия не были такими ужасными и в будущем я смогла иметь детей, цикл и гормональный фон восстановился...но не факт, что так будет, мне 24 и последствия могут быть ужасны, вплоть до бесплодия...и на будущей учебе карьере и семье я, считайте,крест поставила всего одной таблеткой и одним необдуманным поступком...Так что я не даю никому нравоучений, а делюсь опытом!!!! Любите, занимайтесь безопасным сексом и рожайте запланированный детей!!!!


07.02.2012, Вика
Мне кажется Алина, вы сами напридумывали себе последствий, которых у вас и вовсе нет. От принятия одной таблетки нет ничего страшного. А вот про реакцию организма на таблетку-это другой вопрос. Все мы индивидуальны,и наши организмы по-разному воспринимают ее. У кого-то все гладко проходит, а у кого-то небольшая задержка, болевые месячные, может быть небольшая температура, подташнивание, но все это побочные действия(аллергическая реакция на таблетку и ничего более). У тех, кто принял эту таблетку, появилась киста, с яичниками проблемы начались, то это означает, что у них и были эти проблемы, но они протекали без видимых симптомом, а таблетки только спровоцировала.Поэтому не переживайте и не надумывайте, все у вас хорошо, все восстановится, ко врачу конечно стоит сходить, проверить для себя и успокоиться. Удачи вам!


03.02.2012, Геля
Девчонки,всем привет.мне 20 лет.хочу поделиться своей историей ,чтоб хоть немного вас успокоить.как и у многих случилась авария-порвался презерватив,все попало в меня.в течении часа выпила Эскапел. итоге чквствовала себя хорошо.месячные пришли во время)так что помогла чудо таблетка)удачи вам девочки и берегите себя


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  45    46    47    48    49    50    51      52      53    54    55    56    57    58    59   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92