23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


05.02.2012, блондинка
отвечаю миле! у меня тоже задержка была большая-11 дней!!!!тоесть это только задержка 11. а между месячными получилось не 24 дня а 35!не переживай начнутся!


02.02.2012, Джина
Здравствуйте!Мне 29 лет! У меня был незащищенный ПА примерно в те дни когда идет овуляция, Эскапел приняла примерно после 24 часов, была тошнота, сонливость, заторможенная реакция!Потом дня через 4 был ПА с презервативом, но он порвался((Прочитала, что в один цикл можно применять только один раз такие средства, что не очень хорошие последствия!даже сходила к врачу, она мне подтвердила, что вредно, и что этот ПА акт уже был в не опасные дни, потоэтому Возможно!все нормально, не залечу!но мы с МЧ долго сомневались, как говорится выбрали наименьшее из зол, я приняла пастинор, но это было уже после 48 часов по сле ПА!Там говорится что до 72 часов не более!!Пока ничего нет, месячных жду примерно 8-10 февраля!Как думаете, вероятность беременности есть????


03.02.2012, Анютик
Никогда не пейте эту ерунду! У меня прием такой таблетки спровоцировал внематочную беременность!!! Врагу не пожелаю! На операцию попала в итоге, трубы одной нет! Лучше вообще бы не пила, нормально забеременела и аборт бы сделала


08.02.2012, Александра
Анна, Вы вообще нормальная? Как можно так рассуждать??? Лучще аборт бы сделала, я в шоке от таких девушек, как Вы!!!! Надо предохраняться было лучше, а не аборты делать! Мы взрослые люди не умеем предохраняться нормально, а страдать должны беззащитные дети? Если уж беременность наступила, значит так угодно Богу, и надо рожать и воспитывать!!!!


01.02.2012, Настя
Посоветуйте пожалуйста, что делать.....Был небезопасный секс, через 2 дня выпила эскапел сначала было все хорошо, потом через неделю пошли месячные....точнее какие то выделения закончились через 3 дня.....потом ничего не беспокоило и через 1,5 недели пошли снова месечные причем обильные и живот болит.....что делать???


31.01.2012, Алекс
Здравствуйте мне 18 лет! Нужна ваша помощь! ПОдскажите у меня с девушкой был не защищенный ПА. Я кончить не успел! Но все ровно приняла через 2 часа Эскапел! Прошло 2 дня. Никаких побочных эффектов нет. Подскажите что ждать дальше. Может ли наступить беременность... Если никаких симптомов не будет что это значит! И если бы я в неё попал какая вероятность что таблетка не сработает! Ну и как в дальнейшем определить как все прошло? Подскажите пожалуйста очень нужна ваша помощь!


31.01.2012, Юляша
Алекс,так если вы кончить не успели,то зачем вообще нужно было пить таблетку???а в дальнейшем время покажет.цикл собьется,возможно.задержка будет.а может и всё хорошо будет.правда реально не понятно....как-то


31.01.2012, блондинка
девочки конец моей истории!!!!!!напишу все по-порядку(может кому и пригодится)после эскапела чувствовала себя хорошо. ни каких болей тошноты и выделений не было....но была задержка!11 дней переживания....и вот!!!они начались. сначала тихонько и очень странного цвета(темно коричневые)сейчас вроде по-тихоньку все востанавливается...не переживайте и у вас все будет хорошо!


30.01.2012, Катерина
Катя, 20 лет

Поделюсь своей историей. Во время ПА порвался презерватив (фирма Masculan - никогда не покупайте!!). Пришлось выпить Эскапел. Ждала по отзывам от таблетки очень плохих последствий. Но никаких болей или выделений не было. Но стресс был огромный. К счастью, таблетка мне помогла,хотя ее 86% меня очень волновали. Через неделю после ПА начались месячные и ровно через неделю закончились. Из-за таблетки они начались на 4 дня раньше срока. Но это даже к лучшему. Меньше переживаний.

Как говорят врачи, Постинор уже мало кто советует. Вредная таблетка. Эскапел еще куда ни шло. Но лучше презервативы покупать надежные.


30.01.2012, Вера
Здравствуйте,мне 17 лет,недавно у меня случился НПА(9 января) и я на всякий случай выпила Эскапел,приблизительно через 48 часов.Не знаю почему,но я не верю своему парню,хотя он говорил,что он не "извергался" именно в меня.Проверив 2 раза на тестах,они показали отрицательный ответ.Но,опять же я не могу поверить.Не знаю,накручиваю ли я себя или нет.Но иногда меня подташнивает.А ещё через 3 дня после принятия таблетки у меня пошли то ли месячные,то ли хз,что это такое и прекратились через 3 дня.Потом,ещё через неделю пошли опять месячные и уже 3-тий день идут не обильно.Девчонки,подскажите,не могу ли я быть беременной?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  46    47    48    49    50    51    52      53      54    55    56    57    58    59    60   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92