23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Контрацептивный пластырь Евра (Evra). Отзывы

Всего сообщений: 1398

 


24.11.2009, Ольга, 30 лет
Знаете, девочки, прочитала я внимательно, все, что здесь написано. И решила поделиться своим опытом. Во-первых, гормональный контрацептив должен назначить врач после анализа на гормоны, а не девочки с форума, подружки или фармацевт в аптеке. Во-вторых, реакция организма на разные препараты у всех разная. У меня начала болеть грудь и были болезненные месячные. Я пошла к врачу, сделали анализ и оказалось, что у меня высокий уровень тестостерона (для справки скажу, что этот гормон есть как у мужчин, так и у женщин, но если бы я в этот момент была беременна, то высокий уровень этого гормона мог спровоцировать выкидыш). Мне назначили Ярину. Я пропила ее два курса. Первый курс вроде бы ничего, даже чувствовала себя хорошо ,а потом началось: тошнота, слабость, полное отсутствие аппетита, апатия. Я похудела на несколько кг. Это было ужасно. Я не могла дождаться окончания курса и поехала к врачу. Она мне предложила использовать либо "Евра" либо "Нова-ринг", чтобы миновать ЖКХ. Сижу пока не "Евра". Но!!! Врач мне сказала, что перерыв в приеме гормональных препаратов делать нельзя ,потому что высокая вероятность забеременеть в первый же месяц. И еще...Вот многие против гормональных контрацептивов, пишут о их отрицательном влиянии и все в таком духе. Но милые барышни, а когда Вы аборты делаете. Это не вредно для здоровья?! Да после аборта вероятность, что Вы больше не забеременеете в несколько раз больше, чем при приеме гормональных контрацептивов. Взвесив все "за" и "против", Вы будете принимать решение сами...Может кому-нибудь мой опыт поможет.


07.10.2009, Lizelotta
Использую 2й месяц. Думаю, продолжать ли дальше. Первые 3 недели 1го месяца мазало, как в 4-5 день менструации, а в последнюю неделю лило. Во второй месяц все, вроде нормализовалось. Вес не изменился, настроение и желание в норме, но: стали выпадать волосы пучками по 5-8 волосинок, появились приступы крапивницы(когда неожиданно, как при аллергии, лицо и тело наливается жаром, отекает и лицо покрывается пятнами) и - самое главное - мои головные боли стали ужасными! Раньше у меня бывали мигрени( у меня вегето-сосудистая дистония, пониженное давление), но с 6 до 11 вечера, а с Евра дважды были приступы головной боли в последний день 3й недели (когда сняла пластырь совсем): я мучалась с вечера до утра, при этом меня бросало то в жар, то в холод, холодный пот, были "приливы". Понятно, что эти ночи я не спала и, пока не выпивала таблетку от голов. боли, меня не "отпускало". Вот думаю, продолжать ли дальше. Другие 2 вида ОК мне не подошли: в течение первых 3х месяцев у меня не наступали месячные, а в середине циклов постоянно мазало. Боюсь, что с "Евра" буду лысой, покрытой багровыми пятнами и замученной головными болями, зато НЕ БЕРЕМЕННОЙ:))))
п.с. А мне еще интересно, как отражается на репродуктивном здоровье будущих наших поколений девочек и мальчиков прием ОК сегодняшними мамочками? Я что-то читала про исследования на крысах. Кто нибудь в курсе, читал?

07.10.2009, Марго
С моим желудком и ВСД было точно также - не отпускало ни от одной таблетки, ночи не спала. И потом, стоило мне только отлепить пластырь, всё прошло мгновенно. Не мучьте себя! Пластырь вам просто не подходит.


06.10.2009, Марго
Пользовалась пластырем в течении трёх месяцев. И всё было тихо да гладко, пока я не начала клеить третий цикл, утром наклеила третий пластырь, вечером отказал желудок, в прямом смысле! он даже воду переваривать отказывался, 2 дня меня страшно рвало со всего, желудок болел ужасно. Думала сильное отравление. Когда я измученная и злая от боли, решилась отклеить пластырь, подумав "мало-ли что", все симптомы как рукой сняло. Планирую пока перестать использовать пластырь. Я конечно похудела на 5 кг за два дня, но КАКОЙ ЦЕНОЙ=


06.10.2009, Ирана
Мне 20 лет. Пользуюсь пластырем 2 месяца, очень довольна, болей и до него не было во время месячных, и с ним нет. Единственное что мыться неудобно в ванной не помоешься, так как он успешно отвалится, в дУше нормально... Рекомендую всем!


05.10.2009, Милана
Мне 29 лет, у меня 2 детей. Пользовалась пластырем 6 месяцев, изменения в организме были только в первую неделю использования, потом все пришло в норму, лично мне очень нравится пластырь евра. После 6 месяцев использования был перерыв в 3 месяца. Теперь решила возобновить. После 2 недели, т.е. при смене 2-го на 3-ий плстырь, я сняла 2 в четверг и забыла наклеить 3. Вспомнила в субботу, спустя чуть более 2-ух суток. Сняла 3-ий пластырь как обычно в четверг. Когда начинать новый цикл наклеивания пластыря? В четверг, спустя неделю, или в первый день менструации? Очень жду ответа. Заранее благодарю.


12.09.2009, AYKA
Мне 30 лет, месяца 4 тому назад начала использовать Евру, мне подходит (я и раньше пользовалась). Но позавчера поменяла пластырь и вот два дня кровянистые выделения, низ живота болит (хотя даже месячные без боли проходят) Может быть из-за пластыря? Может я не туда наклеила (низ живота)?


26.09.2009, Наденька
Вы знаете такая же проблема - начнем с того, что я пользуюсь пластырем уже около 1,5 года, недавно не смогла заменить вовремя пластырь, естественно сменился день замены и пользовалась барьерной. Но вот 3-я неделя цикла, в среду наклеила, а седня мажущие выделения...не понимаю...по сути то что у меня были месячные, две недели назад, когда не смогла заменить, это правильно, а сейчас то что? И ещё меня всегда беспокоил вопрос возможности появления подделки...


10.09.2009, Татьяна
Вопрос к женщинам, которые помимо Евра пользовались другими гормональными контрацептивами: какие препараты в наименьшей степени оказывает влияние на грудь и вены? И в целом - у какого средства меньше побочных эффектов?


06.09.2009, Девушка
Ооо.. а у меня была жутчайшая мигрень в течении 2х месяцев, болело все тело, потом прошло, но волосы начали сыпаться невероятно, и кожа стала очень сухой. Хотя да, лицо стало чище, но начало шелушиться :( И месячные стали почти безболезненные. Так что, не надо думать, что это прям такое вот средство без побочных эффектов, каждому-по своему.
я делала вынужденный перерыв. нужно было принимать препараты, несовместимые с ОК. сейчас хочу снова ОК использовать, но пластырь - ни за что.


04.09.2009, Алёнка
Уважаемый администратор! У меня вопрос по поводу совместимости пластыря Евра с антибиотиком Хемомицин (азитромицин и т.п.)и с ферментами (Вобэнзим) - как их применение отражается на контрацептивном эффекте?
В инструкции написано, что антибиотики снижают, тогда сколько с первого дня приема антибиотиков мне надо дополнительно предохраняться, если я пью их 3 дня? А вобэнзим - если он повышает активность печеночных ферментов, то получается его нельзя совмещать с пластырем?

06.09.2009, Администратор сайта
К сожалению, я не знаю ответа на Ваш вопрос. Вам лучше проконсультироваться с гинекологом.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  117    118    119    120    121    122    123      124      125    126    127    128    129    130    131   ...  140  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140