22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


22.03.2011, FloRida
Блин...А если не через 12 часов выпить, а через 18 например. просто я проспала то время, на утро встала и выпила...теперь боюсь-вдруг залечу всё таки....


01.04.2011, Ира
Ну там вроде 16 часов максимум.Не переживай ты не одна такая,мне вообще 15.Я очень боюсь.


04.04.2011, Карина
Мне тоже 15. Выпила одну таблетку после 24-26 часов после па. Мы решили пройти вначале тест. Одна палочка была чёткая, другая размазанная. Ну вот выпила и скоро буду пить вторую. Думаете поможет? так много времени прошло...


24.05.2011, марина
Девочки,мне 24 выпила пастинор через 5 часов после ПА,вторую после 17 часов.немного опаздала!!!!задержка мес была 6 дней,потом немного помазались 1 день и прошли!!!что за фигня!!!залет?сейчас побегу за тестом!!!оставлю ребеночка!!!как бы только на плод не подействовало ничего!!!у крго нибудь было такое?


30.05.2011, Алена
мне 17. Я выпила постинор на 3 сутки после па. вторая таблетка была выпита уже после 72 часов. Он подействует???


31.05.2011, Стюша
мне 22, 29 числа был ПА, презерватив порвался, вроде не "в меня", не уверена, выпила по инструкции постинор. сегодня 31 число..выделений нет.. через сколько дней должны быть выделения? чувствую себя при этом нормально..ни тошноты, ни болей внизу живота нет...что то не так? подскажите пожалуйста девочки!!! если все нормально, значит беременности нет? подскажите прошу!


01.06.2011, анастасия
Стюша НЕ ПЕРЕЖИВАЙ у меня была такая же ситуация выпила постинор по инструкции и все замечательно!!!


03.06.2011, татьяна
29 был ПА порвался презерватив,через 10 часо выпила таблетку вторую через 12,сегодня третье ничего не происходит.может она не подействовала?


14.06.2011, Анастасия
21 год.
1 июня закончились месячные. 6 июня был ПА, презерватив порвался и МЧ кончил в меня. Через 2 часа выпила постинор, еще через 12 часов вторую таблетку. Было очень мало прозрачных выделений в первый день и все. Сейчас не прекращаясь болит низ живота. Крови не было. Это нормальное действие препарата? Следующие месячные по расписанию должны быть числа 26. Ожидание убивает


18.08.2011, Марийка
Здраствуйте,у меня такая же ситуация только ПА был 4 дня назад я на следующий день выпила по схеме Постинор и вот со вчерашнего вечера болит низ живота(можно сказать оттягивает немножко. Подруга пила 2 раза у неё всё проходило нормально. Я созванивалась с гинекологом та сказала что б я приехала она посмотрит,а так вообще это может быть побочный эфект от таблеток и ещ сонливость тоже приветсвуется от Постинора


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  103    104    105    106    107    108    109      110      111    112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112