23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


16.09.2010, Нико
подскажите пожалуйста, приняла постинор 2 таблетки сразу где-то через 30 минут после акта, беспокоюсь за бесплодие в дальнейшем? пожалуйста опишите что может быть и какова вероятность?
за ранее большое спасибо!


01.11.2010, Ира17
выпила постинор в течение 12 часов после полового акта затем через 12 часов вторую таблетку, после первой таблетки были большие белые выделения...прошло 3 дня-пока ни каких результатов, живот не болит, месечные не приходят...


11.11.2010, кристина 19 лет
выпила постинор 25.09 как написано в инструкции. месячные должна были начаться 27.10 сегодня уже 11 ноября месячных до сих пор нет, делала тесты , результат отрицательный. девочки подскажиет, что это может быть?


02.11.2010, Дина
Девочки, помогите. выпила постинор через 80 часов после незащищенного п.а. то есть поздно. потом еще через 14 часов. через неделю были небольшие коричневые выделения с маленькими сгустками ( в середине цикла). через три дня прошли. могу ли я быть беременной??
21год. Дина.


13.11.2010, Анхен
на собственном опыте убедилась, что постинор отлично помогает, но последствия страшны - я, например, в 20 лет, абсолютно бесплодна. сбитый цикл - ещё не самое страшное да и боли в животе - чушь, по сравнению с выкидышами. немыслимо, на сколько перестаёт работать организм. барышни, если не хотите смывать своих "недодетей" в унитаз, пожалуйста, не пейте постинор!!! просто будьте осмотрительней.


23.11.2010, Katena92
я пила постинор год назад и никаких проблем не возникло!на следующий день начались месячные и шли уже по новому циклу,установленному постинором))

Неделю назад я выпила таблетку спустя часов 12,потом еще одну,никакой реакции,весь следующий день болел живот и я все ждала когда же пойдет кровь,но ее не было,я и забила,решила что лишний раз отравила организм и зачатия не было....
НО...
спустя 4 дня проснулась от дикой боли в животе..причем боли были по всему животу и желудок и низ живота,надулся весь,и боли такие резкие,как приступы.нормально,нормально,стоит перевернуться-боль адская
два дня так и пролеежала,все думала застудилась,ни на цестит ни на молочницу не похоже!
а сегодня утром опять эта боль(не знаю какая боль во время схваток,но мне кажется что то похожее),пошла в туалет кровь полилась..и прекратилась
так в теечении дня была кровь после резкой боли
все эти дни сопровождает вялость усталость и температура 37.6

Вот не могу понять это действие постинора или что еще хуже?дико боюсь идти ко врачу!
скажите,у кого нибудь такое было???
19 лет


28.11.2010, Мария
мне 18 лет..постинор пью 2-ой раз в жизнь..
первый раз пила в конце мая,а сейчас вот недавно 22 числа пила... вчера пошла кровь!
учитывая ,то что мои менты пришли 16,а закончили 21...эм..это как МИНИМУМ странно!
пойду в больницу в понедельник очень страшно!
начиталась тут всего..просто парень кончил в тот момент,когда был последний день ментов,они закончились,а он -гад кончил...говорят,что 5 дней после ментов забеременеть нельзя,но я испугалась и все же решила купить...
а у меня и так проблемы по женски,так сейчас побочное действие-КРОВОТЕЧЕНИЕ!!!
девчонки,милые,НЕ ПЕЙТЕ ПОСТИНОР!!!ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЕ СВОЕ ПОГУБИТЕ..пишу,а у самой слезы на глазах...сейчас понимаю,что лучше не пила...тк мысли крадутся-а смогу ли вообще забеременеть,молчу уж про то,что родить((((


07.12.2010, Kikiriki
Здравствуйте! скажи пожалуйста: была сексуальная близость с партнером, он кончил в през.и он остался во мне- мы тут же пошли в аптеку и купили Постинор- выпила я его приблизительно меньше, чем через час полового акта, потом выпила по инструкции через 12 часов.Месячные у меня идут без сбоев, регулярно,до этого я никакие такие препараты не принимала, стоит ли мне переживать?


01.03.2011, Андрей
Здравствуйте, у нас с девушкой случилась большая проблема ввиде порвавшегося невовремя презерватива. Мы пошли в аптеку, там нам дали постинор. Девушка выпила все по инструкции, теперь ждем.
Вопросов два:
1. Она забеременеет? Нам важно знать, потому что ребенка мы не хотим и очень обеспокоины.
2. Меня очень тревожит ее здоровье. Я бы не хотел чтобы она не смогла рожать или были какие либо другие проблемы со здоровьем. На что надеяться?


09.03.2011, анастасия
страшные отзовы конечно но постинор как никак помогает


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  102    103    104    105    106    107    108      109      110    111    112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112