19.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


25.04.2009, incognito
У меня такой вопрос.
На сайте Гинепристона написано, что при бронхиальной астме следует применять С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. Что это значит??? Лучше не пить?
Есть еще какое-нибудь относительно безопасное средство?


18.01.2010, Unknown
У меня вопрос, скажите пожалуйста, при поликистозе яичников, можно ли применять Постинор в случаи крайней необходимости??


29.01.2010, nastyalu 18 лет
здравствуйте, у меня такая проблема : цикл у меня регулярный перерыв между ним 20-18 дней , мен.цикл прошел как обычно 28.12-01.01.после этого был не защищенный половой контакт примерно с 5 до 7 01. , я знаю что после мен.цикла есть малая вероятность забеременеть так как еще яйцеклетка не созрела, но для уверенности приняла по правилам постинор, после этого был уже защищенный половой контакт примерно через неделю, на утро после него было небольшое кровянистое выделение,после этого все.сегодня 29 число мен.цикл не наступает.возможна ли у меня беременность? когда мне лучше делать тесты? хорош ли еvi-тест?УЗИ показывает есть ли беременность уже с 2 недель?когда у меня нормализуется цикл?

за раннее благодарна за ответ


27.01.2010, парень
Здравствуйте милые дамы.
У меня один очень интимный вопрос и возможно он не совсем по теме, но я не знаю куда ещё его написать.

Дело в том, что моя девушка как-то пришла ко мне и сказала " меня сегодня утром вырвало, живот страшно болит, низ живота тянет, пошла в больницу, сдала мочу и ей сказали что беременна".
Сказала мне что ребёнка не хочет и доктора в больнице ей сказали что надо принять постинор, я смирился и купил ей. Приняла как положено, через 7 дней пошли выделения, цикл востанавился, всё в порядке. ВОПРОС В ЧЁМ!
я прочитал в инструкции что помогает он в течении 72-х часов.. короче говоря трое суток. НО! половой акт у нас был 9-10 дней назад. (и всё было в защите, презерватив не рвался, по крайне мере я ни чего подозрительного не заметил).

Может ли помочь постинор через 9 дней?? или же проблема в чём то другом?????


17.07.2010, Кадрия
Здравствуйте!Мне 22.Выпила Постинор,после чего на пятый день пошли кровотечения,хотя месычные еще нескоро.Что это может быть?Была ли я беременной?


12.12.2010, Елена
Привет!!! Мне 31 год. Не будет тебя беременности-успокойся!!!! Если пришла кровь, то будь спокойна в этом! Но только бы потом цикл бы обратно бы восстановился, вот в чем проблема. Да и вообще, не спи ты без гондона, пошли все эти хуи на хуй сами, нам надо себя беречь!!! Перестань это делать так необдуманно-хорош!!!))))))))))))


18.07.2010, Кружево
Мне 20 лет.
Впервые воспользовалась постинором год назад: подвело "резиновое изделие №1". Через 8 часов выпила первую таблетку постинора, после по инструкции через 12 часов вторую. Через несколько дней началось кровотечение, которое продолжалось около недели(как я понимаю, при приеме постинора, это правильная реакция организма. Но после наступила долгая задержка в менструальном цикле на несколько недель (что неудивительно при такой бомбардировке организма гормонами). Но все нормализовалось.
В этом году к помощи этих таблеток пришлось прибегнуть еще раз. Но принять их смогла только после 30-40 часов (до 48 часов результат наилучший, но можно применять его и до 72 часов, но шансы "срабатывания" снижаются) после незащищенного акта. Особых опасений по поводу возникшей беременности не возникало, но лучше перебдеть, чем недобдеть, как говорится. Снова пила по расписанию, но ожидаемое мной кровотечение не пришло. Это меня немного взволновало. По истечению 7ми дневного срока после акта провела тест на беременность(Evitest), результат отрицательный. Вполне успокоилась, и буквально через 2-3 дня наступили месячные(как и должно было быть, точно по расписанию).
Встречала где-то информацию, что если зачатие все же произошло, то после приема постинора как раз и наступает кровотечение(препарат обладает абортивным действием), а если ваше беспокойство было зря, то нет кровотечений. Это вроде как подтвердилось и на моем случае, так что, может, эта информация действительно правдива.
Ну а вообще, девчата, лучше прибегать к приему постинорма ТОЛЬКО в крайних ситуациях. На коробочке написано, что не стоит принимать чаще раза в месяц, но мой врач посоветовал применять его не чаще раза в полгода - такой разрушительный эффект у таблеточек. А лучше и вовсе никогда им не пользоваться.
Любите и будьте любимыми, не забывая про контрацепцию =)


17.08.2010, Надежда
Мне 17 и задержка на 13 дней.после постинора конечно. Действительно ли должны начаться месячные через несколько месяцев или как??? У мя после постинора через 2 недели пошли.щас нету.беспокоюсь:( но признаков нет и тесты отрицательные


02.08.2010, Альбина 21 год
Подскажите пожалуйста на какой день после приёма Постинора должны прийти месячные? Или они должны прийти как и должны по графику? После приёма уже прошло 10 дней, а до плановой менструации ещё 10 дней... Никакого дискомфорта и болей я не испытываю... Подскажите пожалуйста это нормально???


30.10.2010, Ирмочка
Принимала пастинор неоднократно. однажды выпила 3 раза за месяц (т.е. 3 по 2 таб.). Сбила цикл. прошли разом двое месячных. скудные. через месяца 3 все пришло в норму. через год отправилась в крестовый поход по больничкам. обнаружили поликистоз, сказали, что тяжело будет забеременеть, качали головой, рекомендовали гормональное лечение. через три месяца забеременела сама, поликистоз сняли. сейчас дочке годик.
иногда принимаю. считаю неплохой альтернативой аборту.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  101    102    103    104    105    106    107      108      109    110    111    112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112