25.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


10.01.2012, PPZ
Ну вот у меня под 40 была.. держалась ночь, потом все побочки как рукой сняло.. Ну за то помогло))


08.01.2012, Афродита
Мне 25, 28 дек был незащищенный ПА.Выпила таблетку через 18 часов,через 12-вторую.ПА произошел в благоприятный для зачатия день!!!месячные должны быть 6-7,пока нет,но чувствую себя,как перед ними(повыш.аппетит,набухли слегка груди,и из одной при надавливание выделяется как молоко,очень-очень мало,раньше не обращала внимания было ли так перед месячными,у меня есть ребенок 2,8 года. могла ли я забеременеть,если вдруг ПА был во время овуляции??? СПАСИБО


11.01.2012, Юлия
Думаю нет,постинор достаточно сильное средство!


07.01.2012, PPZ
Выпила пастинор, через часа 4, потом все как положенно по инструкции. Раньше уже принимала, ни каких побочек и беременности не было. В этот раз на 3 день началась жуткая рвот и расстройство жилудка, страшное головокружение. Думала что вот так и приходит смерть)) Вечером начались выделения.
На самом деле все мы бабы дуры))))) проще подвергнуть свой органихм таким испытаниям, чем добиться уважения своело м.ч. и самого собственного к себе и своему здоровью!((


05.01.2012, Анютка Смал
мне 15 .. прослє ПА пройшло 3 дня помежет ли мне постинор..


04.01.2012, Вероника
прошло 2 дня после ПА поможет ли Постинор?!!!!
Подскажите пожалуйста!


11.01.2012, Юлия
Должен,это сильное средство!


04.01.2012, Анна
Мне 19. 27-го был прерванный ПА, выпила постинор по схеме.никаких побочных не было, чувствовала себя нормально.а вчера набух низ живота, немного тянет и болит.до месячных еще далеко...что со мной происходит?не беременна ли я?


05.01.2012, Татьяна
Анна,наверно, беременность в Вашем случае, все же можно исключить. Во-первых, половой акт был прерван, что всё же дает какую-то надежду на благоприятный исход. Во-вторых, из собственной практики,боль внизу живота действительно бывает. сама испытала это на себе.Хотя, реакция на препарат каждый раз разная. Всего, до сегодняшнего дня, принимала препарат три раза. Два из них -боль внизу живота, не сильная. А один раз все было нормально, ничего не тянуло и не болело. Было и то, что через дня 3-4 после приема начинались что-то вроде месячных. Но, еще раз повторюсь, каждый раз реакция разная была. Вам советую не переживать (относительно нежелательной беременности). Думаю, по Вашему описанию ситуации, все будет хорошо.Каких-либо серьёзных предпосылок к бременности нет. Все меры приняты вами были. Единственное, и для себя решила, что лучше не надо принимать подобные препараты. Будьте аккуратней, в том числе и при выборе партнеров. Удачи Вам!!!


05.01.2012, светлана
Добрый день.
Ни в коем случае нельзя принимать этот препарат ! он приведет к гормональному сбою и бесплодию. и не факт что беременность не состоится он не гарантирует а только вызывает сбои гормональный сбой цикла и все. лучше сходи к гинекологу и посоветуйся и сделай узи.
если партнер не надежный пользуйся презервативами ты еще молодая зачем и ради чего такой риск потом в любом случае будут твои проблемы.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  53    54    55    56    57    58    59      60      61    62    63    64    65    66    67   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112