25.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


04.01.2012, Ала
Принимала раза 3. После этого - гормональный сбой на последующие 12 лет!!!!! ЭНДОМЕТРИОЗ!!!! удаление кист, яичника и трубы. Каждые 3-5 лет вновь образуются кисты, полипы. НЕ ПРИНИМАЙТЕ НИКОГДА ПОСТИНОР!!!!!


05.01.2012, светлана
Алла полностью с вами согласна по поводу препарата , все по глупости происходит . Но в обще его надо запретить столько искалеченных женских судеб.
Хотела бы вам помочь советом , но не знаю может быть вы заимели детей в итоге . я никогда не пользовалась гормональными препаратами. просто знаю от своих горе подруг . у меня другая проблема была но тоже связана с гормональным фоном . мне восстановили гормоны в результате лечения гомеопатией за 6 месяцев.
лечитесь натуральными препаратами и ищите хорошего доктора-гомеопата
желаю здоровья


04.01.2012, Ксения
Здравствуйте. 2 числа был ПА, порвался презерватив... Парень сразу же побежал в аптеку, приняла Постинор (первый раз в жизни) через минут 40-60, вторую ровно через 12 часов. Тошноты и головокружения не наблюдалось, все хорошо.. пока нету никаких выделений и прочего (уже начиталась, испугалась)Месячные закончились 31 числа.. цикл ненормированный.. +- 1-2 дня.
Подскажите,поможет ли препарат от нежелательной беременности? И все ли я сделала правильно?


11.01.2012, Юлия
Поможет!


04.01.2012, Галина
Подскажите пожалуйста! Мне 17 лет. После незащищённого ПА, выпила постинор (первую таблетку через 8 часов, а вторую через 12). После этого идет задержка. Месячные должны были начаться 1.01.12 и до сихпор их нет. Подскажите что мне делать? И сколько может быть задержка после постинора?


03.01.2012, ЕЛЕНА
здравствуйте, мне 23 года. У меня вот какой вопрос- 3 недели назад я приняла постинор после незащищённого ПА, могу ли я принять его опять , т.к свечи и презервативы меня не очень устраивают,


04.01.2012, кошка
Нет, не в коем случае!!! постинор не нужно принимать! всего пара процентов женщин обходиться без последствий! и его можно по инструкции принимать не чаще 1 раза в месяц! лучше к врачу сходить и всё!


03.01.2012, Юля
Его вообще нужно пить как можно реже. Это сильный гормональный удар по организму. Даже если после приема чувствуешь себя нормально, все равно организм очень долго восстанавливается после такого удара. А может и до конца не восстановится. Даже в инструкции написано, что он действует негативно на многие органы


03.01.2012, Helen
здравствуйте!мне 18.недавно произошел ПА(презерватив слез) на следующий день я выпила постинор,одну таблетку ,а вторую не выпила.
Но в аптеке мне сказали,что достаточно и одной.
Скажи так ли это.
и что можно еще принять по истечении уже 3 дней.


03.01.2012, Юля
Здравствуйте, мне 28 лет. В первый день месячных произошел незащищенный половой акт, вроде беременности быть не должно, но решила не рисковать и выпила постинор. До этого как-то пила, очень давно, ни тошноты, ни головокружений не было, просто немного раньше по срокам приходили месячные. А вот теперь думаю, что теперь будет. Месячные то уже идут, получается, сейчас они закончатся и пойдут следующие, вызванные уже постинором?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  54    55    56    57    58    59    60      61      62    63    64    65    66    67    68   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112