11.12.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


19.01.2012, Юлия
Ну там были не совсем благоприятные дни для зачатия,вероятность забеременеть не велика!


17.01.2012, Кристина
Здравствуйте!)) В субботу 14 числа был ПА, мы предохранялись он в меня не кончил, а кончил в презерватив, но потом как он кончил он через какое-то время засунул без презерватива мы чуть-чуть позанимались, но он не кончил,а когда вытаскивал, у него на кончике члена было что-то такое белое. Испугались. Приняла я 1 таблетки Постинора, 2 не стала..( может стоило принять и 2-ую.) на утро в воскресенье, болей ни каких нет в животе, месячные должны придти только в 26, так что жду. а от 1 таблетки пастинора пойдет кровотечение?? есть вероятность забеременнить или вообще возможное так как у нас было?


17.01.2012, Lera
Здравствуйте,подскажите пожалуйста и мне!!!У меня две недели назад был незащещенный ПА ,парень попал в меня))),я на в торые сутки выпила таблетку постинор,через 12 часов вторую,10 числа должны были начаться дела....но увы их нет(((((Низ живота какое-то время очень болел,думала вот вот пойдут,но ничего((((теперь начала болеть грудь,делала тесты показали отрицательно,сходила на узи отрицательно.Стоит ли еще проверяться,или это нормально???!!!


17.01.2012, Юлия
На мой взгляд и одной достаточно))))


17.01.2012, Юлия
Это может быть и сбой цикла,все нормализуется.


17.01.2012, Анастасия
здравствуйте, мне 21 год. у меня был 17 января ПА и порвался презерватив, можно ли принять постинор, если я 25 декабря пила тоже противозочаточные, которые нужно принимать в течении 72-х часов(название не помню)


16.01.2012, ирина
здравствуйте, мне 22 года, месячные закончились 2 января, в этом месяце цикл сбился на 1,5 недели, 7 января был незащищенный ПА, парень в меня кончил, 9 января приняла постинор, через 38 часов, и как положено 2 таблетку ровно через 12 часов, очень волнуюсь, вдруг он мне не помог, и я залетела, буквально дня через два стал несильно болеть низ живота но не постоянно, а временами а так все как обычно, очень переживаю, что еще может быть внематочная, я теперь жду месячных, как вы думаете он мне помог???


19.01.2012, гость
постинор содержит гормоны, поэтому болит живот и грудь и т.д, у меня так же было... ничего страшного если сделали как в написано в инструкции. Может сбиться цикл. Но чаще чем 1 раз в месяц его принимать нельзя, это опасно для здоровья!!!!


17.01.2012, Юлия
Все будет хорошо! Живот болит от таблеток. Там и дни были неблагоприятные для зачатия.


15.01.2012, Ольга
Подскажите мне пожалуйста, месячные закончились 4 января, ПА был 9 января, приняла постинор в течении первых суток, через 5 дней, т.е. 15 января пошли месячные, это нормально?? Так должно быть?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  50    51    52    53    54    55    56      57      58    59    60    61    62    63    64   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112