22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


03.02.2012, ЛяЛя
Екатерина, http://www.medabort.ru/Medikamentoznyj_abort_preperati.html


03.02.2012, ЛяЛя
Екатерина, я думаю,это не поможет.........в инструкции явно написано,что принимать в первые 72 часа после незащищенного ПА.постинор - это препарат экстренной КОНТРАЦЕПЦИИ! а не препарат для аборта.... проконсультируйся лучше с врачом, какой препарат может помочь в твоей ситуации. А постинор принимать тебе ни к чему....


03.02.2012, ЛяЛя
наверное,я немного ошибаюсь...так как прочитала следующее: "Поэтому женщины, использующие Постинор, вообще ничего не подозревают о том, что принимаемые ими таблетки вовсе не предотвращают зачатие, но вызывают аборт." но мне кажется,что на ранних стадиях беременности он все равно не поможет.....


02.02.2012, ЛяЛя
22 года. Совершенно согласна, что постинор очень вредит женскому здоровью! сама выпила позавчера третий раз в жизни (пила в 17 и в 20).очень не хотела его пить,НО СЛЕТЕЛ ПРЕЗЕРВАТИВ! КАК НА ЗЛО СЕРЕДИНА ЦИКЛА! А ЗНАКОМЫ ВСЕГО НЕДЕЛЮ, какая речь может быть о беременности!пришлось пить! так переволновалась,что началась тахикардия,выпила таблетку,чтоб сердце успокоилось,потом выпила вторую таблетку постинора, утром тошнило. сейчас из побочных: тянет правый яичник...у меня храническое воспаление придатков,очень боюсь таких последствий,как внематочная беременность, и дисфункция яичников...посмотрю, что будет с циклом! первые два раза после приема препарата никаких последствий не было...буду стараться,чтоб не возникло больше надобности применять этот препарат! но в жизни всякое случается, к сожалению....


01.02.2012, lera
ДЕВОЧКИ,НЕ ПЕЙТИ ЭТО!!!!!!!!!!!!думайте заранее!!!!!Я сама пила этот препарат 2 раза в жизни,в первый раз менструация началась вовремя,как и всегда и ничего не болело и не тревожило!!!!Во 2ой раз все было по другому.После принятия таблеток около недели болел низ живота,к вечеру боль усиливалась((((Всегда казалось,вот-вот начнуться но не тут-то было...Потом задержка...начала набухать грудь и болеть..Сделала 6 тестов,сходила на узи отрицательно.Но нервов потратила ...спать ночами не могла!спустя полтора недели дела начались,и теперь я сама для себя решила,больше никогда!!!НЕ ПЕЙТЕ ПОСТИНОР!!!!ДУМАЙТЕ ЗАРАНЕЕ!!!!!


29.01.2012, Gala
Девочки, после постинора тесты положительные, УЗИ пока ничего не обнаружило. Что делать?!!!!!!!!


01.02.2012, Марфа
Я тоже выпила Постинор,и тест тоже положительный. Разве такое может быть,что делать,не знаю. Помогите.


03.02.2012, крысонька
В инструкции написано что 100% гарантии нет! То есть вы можете и после принятия постинора быть беременны))


28.01.2012, Евгения
Здравствуйте! мне зо лет. Прочитала в интернете об ужасных последствиях постинора. До сегодняшнего дня пила постинор два раза в прошлом году. Никаких негативных последствий не было. Немного сбился цикл на пару месяцев. В этом году получилась такая ситуация, что за 2 месяца выпила постинор уже 4 раза. 1-ый 12 декабря, 17 - месячные, 2-ой 27 декабря, 1 февраля
пришли месячные, 3-тий 15 января и 4-тый 27 января.В общем получается 2 раза в цикл. Побаливает грудь, потягивает живот. Исключит ли это беременность?


27.01.2012, Мария
Здравствуйте. Мне 16 лет,месячные закончились 20 января,незащищенный половой акт был 25 января,через 21 час выпила таблетку постинор,через 12 часов вторую. Не каких побочных эффектов нет. Это нормально? И есть вероятность,что я беременна?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  43    44    45    46    47    48    49      50      51    52    53    54    55    56    57   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112