26.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


27.02.2012, Мэри
Мне 20лет,подскажите пожалуйста. Вчера был па,сегодня выпила таблетку постинора,в течении 12часов что то стала плохо тебя чувствовать.головокружение и немного тошнота,легкая. Это нормально?? Вторую таблетку стоит пить? я в сомнении!


27.02.2012, Наташа
Девушки, мамочки, скажите пожалуйста, у меня неделю назад был незащищеный ПА, парень сказал что не кончил в меня, сказал что вообще не кончил ( но у меня почему то чувство что он наврал), дни были благоприятные для зачатия по идее, когда я примерно прикинула. выпила постинор слеудющим утром, примерно через 10 часов после ПА, потому что действительно побоялась что он наврал. пила четко по инструкции, то есть первую таблетку сразу, вторую через 12 ч. побочных эффектов ВООБЩЕ никаких, прошло 6 дней, крови нет, месячные вроде бы как должны начаться дней через 6-10 ( просто цикл за 4 года так и не сформировался и начинаются то раньше то позже с разбросом в 2-4 дня, раньше вообще эти дни не отмечала, только примерно знала), ничего не болит, после принятия только через несколько часов немножко поболела грудь и низ живота, но потом все прошло. какая вероятность что я забеременнею? тут многие говорят что у них слабое кровотечение, а у меня вообще ничего.. до месячных еще ждать, а у меня сердце разрывается, мне ребенок совсем сейчас ни к чему! и парня я совсем не люблю, у нас получилось так что я первый раз в жизни напилась и этим воспользовались. меня очень это мучает, а тест еще рано делать, вроде нужно недели через 2 и вообще при задержке месячных. мне очень очень страшно. мне 18 лет, болезнями страшными вроде никакими не болею, анемия немного только и гемоглобин понижен чуток, а так все хорошо.
скажите пожалуйста, какая вероятность у меня забеременеть?


29.05.2012, Сали
ну ведь если я не ошибаюсь это побочное действие,когда идут всякого рода выделения!!! так что нет поводу для паники!!! подожди до месячных если задержатся более чем на 7 дней тогда бегом к врачу.....


27.02.2012, Кира 21
Здравствуйте! Подскажите кто знает, влияет ли Постинор на дальнейшее зачатие ребёнка? Могут ли быть потом какие то осложнения??


27.02.2012, вика
презерватив остался во мне и часть спермы вытекла,это все было во время месячных(4-й день)можно ли забеременить?стоит ли пить постинор?


26.02.2012, Татьяна
Как я знаю,по своему опыту и по опыту подруг,постинор действует на всех по разному. У подруг последствия были разные,у кого выделения через несколько дней были,потом через несколько дней месячные, у кого все протекло как нужно все дела пошли в срок Моему же постинору недавно исполнилось 4 года. Все сделала как нужно,таблетку выпила первую где-то через 6-7 часов,вторую через 12. Пошли месячные через 9 дней (не помню в срок или нет),но потом они идти перестали. Забеременеть после приема постинора не могла,т.к. ПА до следующих месячных (которые не пошли) не было. Постинор я пила не первый раз,в течении 3 лет раз 5,все проходила отлично. Правильно девчонки писали,если ребеночек захочет родиться,то он появится на свет.
Еще я читала,что постинор плохо влияет на половые органы,при частом употреблении. У весх своя точка зрения. В одном я уверена точно,выпив постинор надеется на сто процентную гарантию нельзя. На данный момент он меня уже подвел наверно второй раз.... жду. Хорошо,что второй ребенок был в планах,хоть и позже.26 лет.


25.02.2012, Кристина
Ляля, спасибо Вам большое. Вы меня просто успокоили)))


24.02.2012, Кристина
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Вчера был ПА и у нас порвался презерватив, чего мы сразу не почувствовали. Через часов 8 у меня началась менструация, как и должна была быть. А еще через час я выпила "постинор"...Я хорошо изучила инструкцию, но прочитав ваши отзывы очень испугалась! Сейчас переживаю о последствиях((( Очень важно ваше мнение, стоит ли мне переживать на счет беременности? И нужно ли принять вторую таблетку "постинора"? Помогите пожалуйста. Буду очень благодарна!


24.02.2012, ляля
Кристина,я не спец,могу лишь сказать свое мнение. Если у тебя пошли месячные то вероятность беременности думаю нет..,это были как говорится не опасные дни для занятия сексом

боюсь что зря выпила постинор,огранизм нагрузила...
о сових последствиях я писала ниже...сейчас все же решилась и пью гормональные но не таблекти а мнее безопасное,не через ЖКТ
просто не хочу боятся после каждого ПА и вдруг опять пить постинор...это жесть((
удачки


23.02.2012, yaya
выпила 1 таблетку в 9.35 , а вторую задержала на 23 часа, есть вероятность что подействует??


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  38    39    40    41    42    43    44      45      46    47    48    49    50    51    52   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112