23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


13.03.2012, Лилу21
Эмилия, у меня тож с темного началось.
потом дня 3 кровью мазало.
не переживай, все будет нормально.


12.03.2012, Эмилия 22
Спс Лилу что ответила. Сегодня утром пошли какието выделения. Темного цвета. Но это не месячные 100% . И пошли они на 5ый день. И тесты делала все отрицательны. Думаю что все будет хорошо.


12.03.2012, Нелли
Фигня этот постинор,выпила его через 20 часов после незащищенного ПА,никаких побочек не было,через 2 недели сделала тест-положительный,пришлось идти на фармаборт.Да и многие мне говорили что не помогает и беременность все равно наступает.Хорошо хоть беременность маточная была.


12.03.2012, Эмилия 22
Нелли а может таблетки поздно выпила поэтому?


12.03.2012, Нелли
Эмилия,Ну по инструкции постинор максимально дествиет в течении 24 часов


12.03.2012, Юлия
Здравствуйте! Мне 19 лет...Месяц назад выпила постинор через 15 часов после незащищенного ПА, делала тест он отрицательный,но проблема в том, что месячных нету до сих пор...Куда либо идти боюсь,так как страшно...Что мне делать??? И что со мной???


12.03.2012, лилу 21
Эмилия, расслабьтесь вы.
после постинора не обязательно должны быть кровотечения и не обязательно должны начаться месячные.
они начнутся у вас или в срок или с маленькой задержкой.
я принимала постинор 2 раза.
1 раз-полгода назад.ситуация была как у вас.у меня реакции организма ВООБЩЕ не было, месячные начались на 3-4 дня раньше срока(у меня так бывает)
2 раз-вот буквально месяц назад.ПА случился сразу после месячных(я уже писала здесь ниже), через 10 часов приняла таблетку, через 12 вторую.Через 5 дней после этого начались кровяные выделения(прошли 3 дня).Хотя до месячных было еще 2,5 недели. Сами месячные начались с задержкой на 4 дня, я думаю из-за кровотечения.
в общем не переживайте что нет кровотечений,они не у всех бывают.дождитесь месячных, будете сомневаться-сделаете тест)
удачи)


12.03.2012, Диана 22
у меня на 5ый день после принятия постинора наконецто пошли какие то темные выделения


11.03.2012, Эмилия 22
Был па , кончал в сторону, спустя 10-11часов с момета па я приняла первую таблетку постинора,затем спустя 12часов вторую.приняла 7матра сегодня уже 11ое,и никаких выделений. Это нормально?Подскажите пожалуйсто а если и не было зачатия.и я все равно выпила таблетки. То выделения все равно должны быть???ответьтекто нибудь. Я так переживаю.


10.03.2012, Диана
Мне 22 года. 21февраля был аборт. Далее 7марта был половой акт. Не предохранялись,но в меня не кончал партнер. Ну что бв быть спокойнее я приняла постинор спустя 10часов,а вторую таблетку через 12часов. Жду месячных. Уже 3дня прошло. Их пока нет. Это нормально?Я впервые принемаю их.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  34    35    36    37    38    39    40      41      42    43    44    45    46    47    48   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112