20.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


06.03.2012, Мария
Какой нафиг постинор,поезд ушел. Постинор применяется в течение 72 часов после полового акта. Кроме постинора кстати есть другие более безопасные препараты например женале, о нем уже здесь упоминали где-то.


05.03.2012, Анна
Не могла остаться равнодушной и не написать комментарий...так к сама недавно столкнулась с этой проблемой..был ПА без всего...
Долго думала стоит ли пить таблетки..и все таки на второй день решилась выпить..На удивление все прошло нормально,я очень беспокоилась,что месячные сразу не начались..Но начались они в мой же срок и вообще цикл не нарушился!!!
Поэтому девченки если уж так произошло,то не бойтесь и лучше пере страховаться пастинором,он действует в течении72 часов!!!Только не стоит злорадствовать...это экстренная ситуация!!!удачи)))


11.03.2012, алина
у меня после постинора мес.. начались на 5 день/не в срок/ и живот болит ,хреново короче


11.03.2012, музыка
вот..это правильно)


05.03.2012, Антонина36
Девушки! Средства экстренной контрацепции нельзя использовать часто! Чем реже, тем лучше. В инструкциях к Постинору было ограничение - не чаще 1 раза в 3 месяца. Вообще, экстренная контрацепция делится на гормональную (с помощью ударной дозы гормонов - Постинор, Эскапел) и негомональную (с помощью блокаторов гормонов - Женале). Последняя-более щадящая и не менее эффективная, по инструкции ее нельзя применять чаще раза в месяц. На мой взгляд, лучше, все-таки плановая контрацепция, но если уж случилось ЧП - чем накачивать себя гормоном (Постинор), лучще выпить блокатор гормона (Женале) - меньше вреда для здоровья.


04.03.2012, Женя'9829
Мне 17... Месячные были 19.02 закончились 24.02, 3.03 был первый ПА ( презерватив порвался) кончил в меня... сразу подмылась.Через 2 часа после ПА выпила таблетку через 12 часов вторую. Сейчас болит поясница. Я очень переживаю(
Какова возможность беременности? И через сколько дней следует покупать тесты?


04.03.2012, Tatyana
Лялька,да,такое вполне может быть. У меня такое было, менструация или просто обильные темные выделения несколько дней


01.03.2012, лялька
привет, мне 23,недавно был па, приняла постинор - все по инструкции, спустя 5 дней,то есть сегодня начались месечные..это вообще нормально?


28.02.2012, Аллочка
http://www.fetalmedic.com/kontracepciya/ehkstrennaya-kontracepciya-voprosy-i-otvety.html ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


28.02.2012, Анастасия
два дня назад занималась ПА со своим молодым человеком.и так получилась что на 5 раз в этот день он случайно в меня кончил.. стоит ли пить пастинор?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  36    37    38    39    40    41    42      43      44    45    46    47    48    49    50   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112