23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


19.03.2011, Сочувствую
Вот это да "дала так дала"! Извините за каламбур :)


11.03.2011, Наталья
Здравствуйте! Мне 22 года. У моего молодого человека при половом акте порвался презерватив, я была просто в шоке, никогда такого не было... Он меня успокоил, сказал есть такие таблеточки, завтра выпьешь, потом через 12 ч. ещё одну, и всё будет ок... Я его послушала, всё сделала по инструкции, успокоилась... Через 5 дней пошли месячные (второй раз за месяц, получается). Мы обрадовались этому!... И... после этого очередная менструация не появилась, тест положительный, сходила на УЗИ - 4 недели беременности!!! Вот так бывает! Сейчас делаю медикаментозный аборт... Дорогая процедура, зато безболезненная.. Надеюсь, все будет хорошо... С МЧ мы расстались... Спасибо, хоть денег на аборт дал... Вот такая грустная история!! Милые девушки, занимайтесь сексом только с потенциальным женихом!!!


26.09.2011, Маришечка
Мда как говориться мы начинаем задумываться обо всем когда уже поздно бывает!!! У меня была ситуация что порвался призерватив и он в это время кончал, да и поза была располагающая для этого.... Я сразу же побежала подмываться сделала тест дня через 3 и пронесло)))) Хотя уже сама собиралась пить Постенор


08.04.2011, Ольга
В последний день месячных у меня был незащещенный ПА. Я приняла постинор как положенно по инструкции. Через несколько дней пришли еще раз месячные(слишком обильные,таких раньше не было).После этого прошло уже почти 3 неделиа месячных нет.и еще опухла грудь немного,когда дотрагиваюсь болит. несколько раз делала тесты- все отрицательные. Это так должно быть?


24.03.2011, Наталья
Передумайте,пожалуйста,не ходите на аборт,пока не поздно. Чем Вам может помешать Ваш собственный ребенок? Мне 36 лет, я тоже в молодости не хотела детей,и чего хотела то и получила. Вы знаете каково это- когда у всех есть дети, а у тебя нет? когда из окон работы виден роддом? Это каждодневные муки совести и раскаяние, если мой пример неубедителен, посмотрите, пожалуйста сайты против абортов. У Вас самый хороший возраст для рождения ребенка, поверьте учеба-работа - не главное в жизни, пожалуйста, передумайте.


09.03.2011, sveta
27 лет. Приняла постинор однажды ровно год назад. С ужасом вспоминаю как приходила в себя. В дни према ничего особенного не чувствовала кроме небольшого шума в ушах. Месяные пришли так как написано в инструкции, но зато следующие месячные были адскими, я буквально на стену лезла (хотя раньше таких проблем не испытывала). Девочки не пользуйтесь постинором никогда, сколько потом у меня проблем началось со здоровьем, иммунитет ослаб - и тут полезли разные болезни. Такие понятия как молочница, уретрит, герпес и др. я слышала раньше только краем уха, а тут все узнала на себе. Вообщем я так здоровье подорвала, что вспоминать не хочется. Хотя раньше такая здоровая была. Наверное лучше принять более щадящие препараты чем постинор, хотя кто знает все они гормональные.....


10.03.2011, Ольга 30
Уважаемая Светлана!А почему вы не пишите почему вы приняли постинор?И я с вами соглашусь.Надо принимать более щадящие препараты-любой контрацептив.А появившиеся после этого проблемы возникли ну совсем не от этого!
Постинор существует для экстренных случаев,подчеркиваю-ЭКСТРЕННЫХ.и принимать его следует очень крайне редко.Просто нужно смириться с тем что его нужно принять и все.Сами мы виноваты что привели себя к этому.И очень хорошо что он есть,а то бы у нас брошенных детей,да абортов в 10 раз больше было.Извините за жесткость,просто достало читать каменты с описанием "как мне было плохо после постинора",хотелось бы "как мне было хорошо до..."


05.12.2011, Лили
Я согласна... Действительно. После драки кулаками не машут. Все предупреждения и побочные эффекты написаны в инструкции. Девушка знвет на что идет. есть выбор - приянть постинор, забеременнеть и родить ну или сделать аборт. Последнее так это вообще. Если после Постинора можно хоть как то восттановиться, то после такого варварства как аборт.... Нет уж лучше Постинор, а еще лучше не терять голову и думать прежде чем что то делать.... Эх...девоньки девоньки....


22.03.2011, Lenko 22
Я согласна с тем, что постинор зачастую спасает если не жизни, то судьбы людей. Сама принимала его 3 раза в жизни. Потому точно могу сказать: утверждать, что он вызывает температуру, рвоту, головокружение, и т.д. у всех - вздор! Все зависит напрямую от вашего, дорогие девушки, здоровья. Мой организм после приема постинора чувствовал себя отлично. Через 3-5 дней после приема(в зависимости от дня цикла) начинались месячные, которые далее шли уже по новому циклу. Даже после троекратного приема препарата на мое здоровье не могу пожаловаться ни я, ни мой гинеколог. Экстренная ситуация требует экстренных мер. Презерватив может порваться, спермициды эффективны всего на 80% в среднем, а на таблетки не все хотят тратиться, или боятся их пить из-за всяческих мифов. В таком случае постинор - единственная альтернатива родам или аборту. Что из этих 3х вариантов выбирать - решать только вам!


09.03.2011, kidka
вы знаете , у меня подружка принимала постинор...
вот так вот пришлось...
была температура, боли в низу живота,
на третий день пошло кровотичение...
цикл месячных сбился...
не заберменела...


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  74    75    76    77    78    79    80      81      82    83    84    85    86    87    88   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112