23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


10.03.2011, Ольга 30
Очень много вопросов по вашему случаю.Но это не место обсуждать ваше здоровье.Если и есть какие-то совпадения,то мне кажется что постинор последняя капля в той череде событий и проблем которые творились с вашим организмом задолго до этого.Что же,можно только посочувствовать!


22.02.2011, Матрешка
Девушки!
Прием Постинора не всегда заканчивается хорошо.
Все зависит от эндокринной системы и это очень индивидуально.
Мне сейчас 23. 5 лет назад я принимала постинор.
Через пол года после начались проблемы.
Сорвала себе весь гормональный фон, из-за этого у меня нарушился обмен веществ.
я получила +17 кг, отсутствие месячных по 3 месяца.

Из-за пофигизма врачей в районной поликлиники меня лечили не тем.
Теперь я трачу огромные деньги чтобы потом иметь возможность родить ребенка.

Сто раз подумайте.
Я послушала подругу (у нее было без последствий), а у меня и у моей подруге которая тоже понадеялась на авось теперь гормональные нарушения.

Это аборт стоимостью примерно 240 рублей.
Он не может быть без последствий.

Прежде чем выпить эти таблетки взвести все.
И Удачи Вам!


16.02.2011, Sabrina
Всем привет! мне 23 года, принимала постинор один раз в жизни после незащищенного ПА. Мой молодой человек просто забыл о мерах предохранения, за что впоследствии был выпорот с особой жестокостью. Спустя 12 часов после ПА я выпила первую таблетку постинора. Еще через 12,5 часов - вторую. Лежала и ждала, когда же меня начнет тошнить и начнет кружиться голова? пролежала полдня, так ничего и не дождалась. пришлось встать и наказать своего МЧ (силы даже нашлись). ни побочных эффектов, ни синяков, ни обид, ни тошноты, ни головокружения после этого (постинорчика) не было. даже странно, тут столько отзывов страшных, а мне ничего!
гости из краснодара должны были прийти через три недели, а пришли через две, это меня удивило. они ведь всегда добирались дольше! а тут, видимо, постинор дает им пинка под зад. а в дальнейшем все шло как обычно.
кстати, у многих месячные или просто кровотечения начинаются сразу после приема постинора, или в течение 2-3 дней. Это НОРМАЛЬНЫЙ побочный эффект, в инструкции все написано.
а лучше и впрямь не гнобите свой организм ударной дозой гормонов и занимайтесь любовью с тем, от кого вы хотите иметь детей, чтоб таких случаев было поменьше. но постинор все же лучше, чем аборт или нежелательный ребенок. так что дело ваше, но после многократного приема постинора - 5-6 раз в жизни он может НЕ ПОМОЧЬ, сколько раз такое было. так что помните, у нас ЛИМИТ на ошибки. старайтесь их не допускать. всем
УДАЧИ.


10.03.2011, Ольга
Ольга, 23 года. Постинором пользовалась в своей жизни 2-3 раза. Ни каких ужасов не заметила.
Все в срок и как надо.


15.02.2011, Самал
Самал 28 лет. вообще прием таких таблеток не желателен.ведь не даром в организме происходит такой сбой. ну а раз такое произошло, принимать такие экстро таблетки можно раз в пол года.я пила раз в жизни и надеюсь больше не буду.


11.02.2011, etincelle
Мне 25 лет. В своей жизни принимала постинор и эскапел в сумме раз 10, в разные моменты жизни. Скажите пож-ста наберу ли я в весе? Ведь эти экстренные таблеточки - гормоны.


16.02.2011, Sabrina
дорогая, если уж Вы после этих 10 раз (а все эти приемы наверняка растянулись на несколько лет) не потолстели, то Вам это и не грозит, видимо, такова особенность Вашего организма. но лучше не принимать их больше. это опасно, ведь это таблетки.


07.02.2011, Ирина
Постинор принимала 2-3 раза в год, т.к. были случаи незащищенного ПА. Все всегда было нормально- никакой тошнты, рвоты, месячные всегда в срок. Вообщем, все идеально! Недавно был незащищенный ПА, на след. день приняла Постинор. В положенный срок месячные не наступили, задержка. Сделала тест-Я БЕРЕМЕННА! Постинор не сработал! До сих пор не понимаю, как такое возможно. Есть подозрение, что таблетки были подделками, но сейчас уже ничего не докажешь...:-(


23.02.2011, Настя 20
в инструкции указанно, что эффективность препарата снижается с каждым разом его применения, так что ничего удивительного. сейчас сама в похожей ситуации, раньше через день-два после применения начинались месячные, а сейчас их нет, у меня легкая паника, я вся в предвкушении...


05.12.2011, Лили
О блин... Неужели я до сегодняшнего момента принимала подделки??? Просто раньше как - выпила по инструкции - никаких побочных, месячные в срок - может на неделю раньше. А этот раз выпила - месячные начались по новой через пять дней. Хотя да... Играет роль все же день цикла в который вы примете постинор.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  76    77    78    79    80    81    82      83      84    85    86    87    88    89    90   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112