23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


13.11.2010, Кукуся
20 лет. Скажи у тебя начались все таки месячные?? как самочувствие?? я вот приняла 7.11 и жду.ничего нет кроме боли в пояснице!!


09.11.2010, Ольга 21
Девушки, милые, если у вас организм сильный, если нет проблем по женски, то принятие постинора, лично у меня, прошло без побочных эффектов. После того, как я его приянала, месячные пришли только на 10 день и шли как обычно, даже не больно особо, да и потом проблем небыло особенных. За исключением того, что цикл скокал немного, но он у меня по жизни такой сам по себе. Это было больше года назад. Недавно я его опять приняла (пришлось) и особо не волнуюсь, потому что время от времени хожу к гинекологу и проблем по женски нет. Если организм молодой и сильный, то, мне кажется, сильных проблем и последствий, как здесь пишут, не будет. А вообще лучше пить противозачаточные, чтобы потом не дёргаться лишний раз и не пить всякие "постиноры"!!!!Желаю всем крепкого женского здоровья!!!


09.11.2010, вера
мне 19 1,5 года назад так получилось что мне пришлось выпить постенор чувствовала себя сночало хорошо но в скоре открылось кровотечение которое длилось почти две недели к врачу не оброщалась ранее не долечила дисфункцию яичников может ли это быть причиной того что уже пол года я не могу забеременить


14.11.2010, shulya
нет я просто офегеваю прошло полтора года а она только об этом вспомнила я просто в шоке а потом удивляемся что же у нас ребеночек не получается ))))))) иди в больницу и обследуйся
срочняк


08.11.2010, Алинка
всё зависит от организма! Я , например, выпила и нормально, кроме того, что стала больше есть....


13.11.2010, Кукуся
Это точно!аппетит не на шутку разыгрался!!


09.11.2010, Сирена
Мне 23 года, принимала постинор 2 раза в жизни, лет в 18, теперь не могу забеременеть, судя по различным анализам, скорее всего это последствия после постинора.....не пейте эту гадость.........


16.11.2010, Любовь
Дорогая Сирена все это фигня я пила его и раньше и беременела 2 раза! Сходи к нормальным врачам и проверься! У тебя сам сбой гормонов может быть врожденный!


02.11.2010, Мария
Я принимала постинор всего раза 3. Первые два раза года два назад, никаких побочных реакций не было. Последний раз принила постинор неделю назад, сейчас у меня очень сильные кровотечения, врачи кладут в больницу, возможно будут делать выскабливание. Девушки, не пейте эту гадость! "Только если вас изнасиловал маньяк его можно пить" - как сказала мой врач.


07.11.2010, Мария
мне 17. Такая история... У меня был защищенный(презерватив) половой акт в позиции девушка сверху, после того, как парень кончил, он не сразу вынул член, но после того как вынул его, обнаружил, что сперма вытекла из презерватива... Боимся, что сперма могла попасть в меня... Через 12 часов я выпила таблетку Постинора, следующую еще через 12ч... остается две недели до месячных... постинор точно может дать гарантию НЕ беременеть? Очень страшно... Помогите советом!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  83    84    85    86    87    88    89      90      91    92    93    94    95    96    97   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112