22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Постинор. Отзывы

Всего сообщений: 1113

 


31.08.2010, Юлия
Действительно, лучше быть избирательнее в выборе половых партнеров. Мне 19, пила Постинор, ничего страшного не произошло. Выпила на всякий случай, когда порвался презерватив, знакомый гинеколог сказала, что он абсолютно безвреден и очень действеннен. К тому же, небольшой гормнальный сбой гораздо менее неприятен, чем нежелательная беременность.


12.12.2010, Елена
Привет!!! Я с тобой полностью согласна! Лучше выпить сразу постинор, чем потом идти на миниаборт! Это же-такой грех перед богом-аборт!!!!


21.08.2010, clar
Cогласна!! не пейте девушки!!!!!! я выпила по дурости,думала пронесет...пошла к гинеколог обнаружили фолликулярную кисту правого яичника!!! 60-40мм И это ппц..проклинаю тот день когда выпила. ((((


07.07.2010, annet
Annet, 22.
Здравствуйте! мне пришлось принять постинор после того, как порвался презерватив. Через неделю пошли месячные. Прошло больше месяца, у меня задержка, правда, небольшая (4 дня). До этого месячные шли регулярно без сбоев, день в день. Это последствия принятия постинора?


07.03.2010, Катя (17 лет)
Здравствуйте. Во время полового акта порвался презерватив, семяизвержение было произведено в меня... побежала тут же в душ, постаралась промыть там всё.... после чего пошла в аптеку купила "Постенор".. после 30-40 мин. после полового акта приняла 1 таблетку... потом через 12 часов ещё одну.. цикл немного не устойчив был до этого.... на следующий день после приёма двух таблеток немного болел живот, но больше пока ничего такого необычного не происходило... Ко врачу я идти боюсь т. к. родители не знают что я не девственница.. если узнают будет мне очень плохо((Могу ли я забеременеть после этого? и каких можно ждать последствий.. после приёма Постинора прошло около 2 суток!! Помогите пожалуйста..Ответе..... Возможно нужно пить какие нибудь витамины?? если нужно укажите какие!! Заранее большое спасибо!


24.09.2010, Татьяна
не переживай, постинор достаточно действенный препарат, месячные могут начаться как на 2 день, так и на 5, у меня был случай что начинались и на 7. Если через неделю не начнутся,иди к гинекологу, родители твои не узнают в любом случае. На руки твою карточку могут дать только тебе, это строго конфиденциальная информация, и за нее они несут уголовную ответственность, так что рисковать так своей репутацией врачи не будут. Но если все еще переживаещь, то иди в платную клинику, прием будет стоить не более 400 рублей, и там ругаться с клиентами очень боятся! Так что все должно быть хорошо!
Но на будущее не рекомендую так часто пользоваться такими таблетками, вред организму сама же и причиняешь.
Можно просто на той же консультации у гинеколога подобрать не дорогую и эффективную контрацепцию, я имею ввиду противозачаточные таблетки. Будешь пить раз в день и голова потом болеть не будет! Если, конечно, у тебя регулярный секс!
И не бойся родителей, рано или поздно все равно они узнают что ты не девственница. мне 19, и родители абсолютно спокойно относятся, мне в 17 так же казалось, что будут ругаться когда узнают. На самом то деле все оказалось гораздо проще! Вот мой адрес amazonka2012@ya.ru , напиши как чего решишь, может быть еще что посоветую! )))


13.07.2010, лапочка
не беспокойся всё будет хорошо,гдавное что нет осложнений....но не увлекайся этим лекарством,убийственно влияет на организм....очень много гормонов....


12.07.2010, Елена
Здравствуйте, меня зовут Елена 27 лет. Постинор - отвратная вещь, пила его три раза в жизни, на третий раз провал, я забеременела, хотя всё было выпито строго по инструкции в первые 24 часа. В итоге не знаешь, что предпринимать... Девушки, ищите более разумный и безопасный способ предохранения от нежелательной беременности!


17.02.2010, Martini
Не советую никому принимать Постинор. Да, не спорю, пару раз он меня выручал, но буквально месяц назад оказалось, что не все так безоблачно. Я "залетела", хотя выпила по инструкции и в срок. Произошел выкидыш на раннем сроке, чудом удалось избежать операции и выкарабкаться без осложнений. Задумайтесь!


04.02.2010, Alena
Девочки!!!! Это ппц(((((
мне 22....принимала постинор два раза....в обоих случаях примерно на 7-ой день появились выделения с примесью крови и гнилостным запахом....все зудит внутри, такое ощущение что распухло все((((


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  89    90    91    92    93    94    95      96      97    98    99    100    101    102    103   ...  112  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112