18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Снижение либидо при приеме ОК

Всего сообщений: 509

 


25.05.2015, Надежда
Здравствуйте, скажите пожалуйста, в связи с тем, что на фоне приема КОК снижается либидо до нуля, можно ли совместно с КОК принимать препараты повышающие либидо? Ну например Геримакс Энерджи Женьшень Экстра? Или может другое что посоветуете? КОК необходим для контрацепции, но вот беда с либидо! Помогите пожалуйста разобраться! Спасибо!


03.05.2015, Надежда
Здравствуйте. Мне 32 года. Есть ребенок. В течении 12 лет принимала разные таблетки: Ярина, жанин, мидиана, новинет,микрогинон,Диане 35, логест- все эти таблетки мое либидо приводят к нулю плюс сухость влагалища. Обратилась с проблемой к гинекологу, чтобы подобрать таблетки которые не приводят к данным побочным действиям. Было рекомендовано или Белара или Клайра. Помогите пожалуйста определиться какие таблетки больше подойдут, чтобы не исчезало либидо. Или может Вы что посоветуете?! Гормоны все в норме. Заранее большое спасибо!


16.04.2015, Evgeniya
Здравствуйте мне 26 лет. До второй беременности принимала Джес с либидо было все отлично. После родов и прекращения кормления решила тоже принимать и дальше Джес, но появились следующие проблемы. Стали появляться прыщики немного но все таки, и напрочь снизилось влечение, а от этого и настроение. Прекратила прием джес и все стало намного лучше, в этот перерыв случился не защищенный ПА выпила постинор по инструкции. Посоветуйте пожалуйста когда и какие Ок лучше начать применять с учетом восстановления нормальной кожи и либидо. Спасибо.


06.04.2015, Юлия
Здравствуйте! Мне 22 года, начала самостоятельно применять джес первый месяц,снизилось либидо!!! постоянные выделения кровянистые мажущие,до этого никаких проблем никогда не было! Начала пить с целью контрацепции и чтобы избавиться от проблем с кожей. Подскажите что делать нужно? Очень беспокоит отсутствие влечения...и появится ли оно если я совсем прекращу пить таблетки?


03.03.2015, Belka
Добрый день! Помогите разобраться с ситуацией. Мне 24 года, около 2 лет принимала ОК (Регулон, Димиа, Клайра). Из-за побочных эффектов (снижение либидо, выпадение волос и др.) прекратила прием в октябре 2014. Прошло почти полгода, но либидо так и не восстанавливается. Половые отношения с мужчиной (постоянным) в лучшем случае раз в месяц, есть интервалы и больше месяца. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Каков период восстановления? Может, следует сдать анализы на гормоны или еще что-то? Помогите, пожалуйста, отношения рушатся с каждым днем.
Заранее спасибо.


27.01.2015, Невструева
здравствуйте после родов сильно похудела вес 41 кг а рост 165,стала плохо себя чувствовать во время месячных,прописывали ок джес но началась депрессия просто небыло желания вообще ни на что,прищей стало еще больше!!!Либидо пропало совсем,пропала чувствительность.После отмены либидо вроде стало появлятся.но назначили жанин по результатам анализов и снова с первых таблеток ощутила депрессию плюс раздражительность.Сама по себе спокойный человек поэтому это нельзя не заметить а еще отеки пошли и вчд подыматся стало,мне 24 года.Бросила этот ок на первых таблетках.не пила месяц ничего.ВОПРОС НУЖНО ЛИ ЧТО ТО ПРИНИМАТЬ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГОРМОНАЛЬНОГО ФОНА???след месячные пришли вовремя но раздражительность не прошла после месячных,вообщем проблемы в отношениях пошли и срывы на ребенка,я боюсь принимать ок вообще а вдруг снова черепное давление повысится ?они ж все вызывают задержку жидкости и пропадет либидо и я впаду в депрессию,на депрессии времени нет.Есть небольшие проблемы с щитовидкой


23.01.2015, Инна
У меня такой вопрос.
Мне 27 лет, последние полгода пытаюсь подобрать себе оральный контрацептив. С 18 до 21 года принимала регулон, побочных эффектов не было, всё устраивало. Потом долго ничего не принимала. Полгода назад вернулась к регулону, вылезли очень сильные прыщи на лице, а их у меня и в подростковом возрасте не было. Сильно тянуло живот в середине и конце цикла. Пропив два месяца регулон и убедившись, что ничего не изменилось, пошла к гинекологу. Прошла осмотр и УЗИ, всё нормально, но нет лактобактерий в мазке. Прописали свечи ацелакт. Для контрацепции подобрали "Ярину". Пропив ее 1 месяц, я заменила ее на аналог - "Мидиану".
И вот я пью ее уже 2 месяца. Результаты такие: ушли прыщи, но ушли вместе с желанием. Либидо на нуле. В семидневный перерыв - всё как раньше, желание сильное.
В остальное время - как замороженная.
Еще участились головные боли. Я всё грешила на подушку и остеохондроз. Но никогда у меня не было, чтобы голова по суткам болела каждые неделю-две! Записалась на прием к врачу, но хотелось бы узнать ваше мнение, очень понравились предыдущие ответы.
Еще говорилось, что низкодозированные препараты меньше по статистике отбивают желание, чем микродозированные. Интересно, с чем это связано.
И препарат с каким гестагеном мне лучше использовать, если дроспиренон в "Ярине"-"Мидиане" убил во мне тестостерон, как я поняла? Очень нужен ваш ответ! Спасибо.


10.01.2015, Elena471
Подскажите пжл, принимаю зоэли более полугода, мне 40 лет, назначил врач для лечения эндометриоза. Либидо снизилось до 0, какими ок можно заменить, т.к. Врач сказал в моем случае ок нужно применять постоянно. Помогите уже дошло до развода с мужем.(


07.12.2014, Елена
Здравствуйте! меня очень сильно беспокоит такой вопрос: принимаю диане 35 уже около года, либидо снизилось совсем, просто не хочу своего мужчину, чтобы он не делал. Диагноз: гиперандрогения, цикла регулярного без таблеток никогда не было. На какой препарат можно перейти? (очень переживаю, мужчина просто уже не в силах такое терпеть)


30.11.2014, Алина
Здравствуйте.
Мне 36 лет трое детей, была апоплексия левого яичника.
Врач настоятельно рекомендовал пить ок. Принимала 2года джесс сейчас принимаю клайру уже 1,5 года, напрочь исчесло либидо пыталась не показывать это мужу но со временем все становиться заметно. Из за этого стали возникать проблемы с мужем т.к он не видит с моей стороны активность. Раньше так не было я была даже более активна чем муж. Скажите пожалуйста на что можно поменять ок для решения проблемы. Может стоит сделать анализы на гармоны если да то какие чтоб можно было решить проблему.Спасибо.


Страницы       ← предыдущая   следующая
    1      2    3    4    5    6    7    8   ...  51  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51