23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Эскапел. Отзывы

Всего сообщений: 918

 


07.02.2011, Диана
Диана,20л.
Пила этот препарат 3 месяца назад, через несколько дней прошел цикл и все...третий месяц его уже нет...
Тест делала 2 раза - оба отрицательные. На днях делала узи, оказывается у меня полный сбой гормонального фона. Сказали что на меня этот препарат действует КРАЙНЕ неблагоприятно и больше пить его ни при каких обстоятельствах нельзя! Буду восстановливаться, пить лекарства и ходить к врачу. Не затягивайте с этим делом. И мой вам совет: сделайте тест, потом на узи и уже с результатами к врачу!


10.02.2011, Юлия
у меня почти тоже самое, начались сбои с месячными, а сейчас вообще месяц задержка, тесты ничего не показывают, а теперь вообще подозрение на миому ставят, хотя раньше все отлично выло и месячные как по часам


02.02.2011, Ирина 22
Выпила Эскапел спустя 8 часов после ПА (порвался презерватив). Для большей эффективности выпила ещё и Гинепристон (хотя не стоило, просто беременность крайне нежелательна). Месячные пришли вовремя, только скудные и болезненные. Но две недели депрессивного состояния, подозрений, боязни, стресса, а иногда и боли в яичниках, тошноты и головокружения того не стоили. Была гинеколога, теперь восстанавливаем гормональный фон...

С сегодняшнего дня перехожу на оральные контрацептивы.

Девушки, лучше потерпеть, если нет возможности предохраняться или пить ОК ежедневно, чем рисковать так своим гормональным фоном и здоровьем!!!


31.01.2011, Натили
Здравствуйте!сегодня парень кончил в меня всё вышло сразуже потом ещё минут через 20 но всё равно приняла эту таблетку через 4 часа.скажите если и ни чего не попало как может препорат повлиять на огранизм ведь таблетку предназначена когда кончили наверняка и всё не выходило обратно подскажите всем сапсибо заранее!!!


02.02.2011, Ирина
Сперматозоиду нужно 8 сек, чтоб проникнуть в шейку матки. Потому если кончил в тебя, то уже не так важно, вытекло или нет.


29.01.2011, Эл
Выпила Эскапел чз 23 часа после акта. спустя 28 часов стошнило. Не знаю что делать. Может просто не на что действовать таблетке и всё итак обошлось? но больше её принимать не хочу


09.02.2011, Юлия
была сегодня у гинеколога, сказала выпить ЭСКАПЕЛ, а если стошнит, то еше раз выпить.


24.01.2011, Рыжая
Мне 23 года. Эскапел пила 2 раза. Первый - в июле прошлого года, тогда все было нормально, через 5 дней появились выделения, которые длились 3 дня.
А второй раз приключился 9 дней назад - и до сих пор нет никаких выделений! Это нормально? Вчера делала тест - одна полоска.


23.01.2011, Кристина
Кристина, 20!
Здраствуйте! У меня такая же проблема!! Месячные закончились 6ого января, 10ого января случилась "неожиданность", в течении часса после этого приняла таблетку. Через 5 дней появились коричневые выделения, а затем и привычные месячные, которые продлились 4 дня, очень скудные. А вчера, т.е. 22 числа начались творожковые выделения белого цвета! Завтра записываюсь к гинекологу! Очень переживаю!!! подскажите, пожалуста, что это может быть!! и если у кого то тоже самое - поделитесь!! буду очень благодарна!!
Спасибо, жду ответов!!


03.03.2011, ира
у меня после ескапела через 4 дня начялись коричневые выделения тоже переживаю и думаю что нужно посоветоватся с доктором!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  71    72    73    74    75    76    77      78      79    80    81    82    83    84    85   ...  92  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92