24.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Гинекотекс. Отзывы

Всего сообщений: 173

 


22.03.2011, большуша
Я в шоке после применения гинекотекса чуть не здохла !!! Выделения как из носа при насморке , температура 39 . Не ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ХРЕНЬ!!!!


14.12.2010, filin
девочки не советую вам принимать этот препарат ни когда. Это очень ужасно. Мало того что ужасные выделения ручьем, так и еще болел весь организм, ломили суставы, температура, забирали на скорой с подозрением на защемление нерва, боли ужасные, крутило весь низ.
так что лучше не рискуйте на своем здоровье, пользуйтесь проверенными средствами, ни слушайте ни кого в аптеке, кто будет предлагать его Вам (мне его предложили именно в аптеке) Всем удачи, и здоровья.


08.12.2010, татьяна
я тоже иногда пользуюсь этими таблетками за последние 5 лет третья упаковка. раньше вроде были немного выделений хлопьями... но все проходило на второй день.. в последняя таблетка мня просто вывела из себя впосле применения болели все кости спины думала на работе продуло кондиционером. нудно ломило низ живота... и ВЫДЕЛЕНИЯ(((( будто я нос сморкаю при сильном гриппе((( я уж на мужа с подожзрением смотреть стала... на 3 день вроде утихло все.. а тут вас почитала...
боже что это было. раньше пользовалась фарматексом.. ничего подобного не было.


21.09.2010, Маня
Мне одной таплетки было достаточно . На следующий день все тело ломило кидало в жар и тошнило, думала что грипп , а через два дня начались выделения . Ужас что за дрянь не советую ни кому.....


21.09.2010, Blond
Мне 22 года. Решила попробовать гинекотекс. Когда использовала первую таблетку появилась легкое недомогание - слабость в теле, подташнивало даже. После употребления второй таблетки у меня поднялась температура до 34.4. чувствовала себя ужасно. Больше использовать не буду!!! надо бы снять с продажи эти таблетки!


03.09.2010, Наталья
После принятия препарата на через пару часов начались кровянистые выделения, которые продолжались 2 дня, на третий - выделения как при молочнице. Не знаю, что меня ждет дальше, думала уже че то подхватила...


15.11.2010, Ирэн
Здравствуйте! Полностью с Вами согласна в симптомах, более того у меня была температура до 39, развился цистит (при мочеиспускании в конце рези ужасные и выделения из мочевого канала), чуть не поругалась с партнером... у него те же симптомы обнаружились через неделю. Прошла все анализы у гинеколога она назначила курс антибиотиков, так была инфекция гонококкового характера и еще она сказала, что в ее практике уже третий случай после употребления этого препарата.


08.05.2011, Юленька
Какие то сказочные истории может вы все на поддельную партию нарвались... Такого просто быть не может... Я четыре года данный препарат использую мне 31 год всех подруг на него подсадила ни у кого такой симптоматики не было...


20.09.2010, элик
мне 36 лет вчера попробовали гинекотекс я в шоке кто нибудь сталкивался с ним?


26.07.2010, Анюта
Мне 30 лет.. Купила вагинальные таблетки гинекотекс. На следующие сутки после использования появилась тошнота и тяжесть в ногах, через несколько часов поднялась температура до 38, появилась мышечная ломка, ноги еле волокла. Также появились водянистые очень выделения из влагалища как вода, без запаха.. Ничего подобного раньше не наблюдала от противозачаточных средств. Это просто ужас какой то.., что делать дальше, ждать пока пройдет само, или идти к врачу?


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  7    8    9    10    11    12    13      14      15    16    17    18  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18