22.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Логест. Отзывы

Всего сообщений: 1972

 


27.03.2011, Elizabeth
Здравствуйте девушки! Мне без недели 19 лет. Всего 4 недели назад у меня была огромная киста левого яичника. Она была размером больше куриного яйца. Врачи даже операцию заставляли делать. Но я не сдалась! После месячных пришла к своему лечащему гинекологу и она была в шоке, так как киста вообще исчезла. Но с правой стороны появилась как орешек. Приписала ЛОГЕСТ, сказала принимать 3 месяца. Я прочитала инструкцию и ужаснулась!!! Я ещё юная, и не хочу подвергать себя в увеличение веса...так как я сейчас 50 кг.,с моими параметрами это будет ужас для тела,если я поправлюсь.
Скажите пожалуйста, стоит ли мне принимать гормональный ЛОГЕСТ, если у меня само проходит??? Я боюсь,так как лучшая подруга моей мамы от этих гормональных получила рак груди!сказала не принимать, но лечащий врач сказала что после приёма у меня все болячки должны пропасть.


06.07.2011, Елена
от КОК-ов рака груди НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! прием КОК-ов сам по себе является профилактикой рака груди и яичников!


02.03.2010, Ксения
Мне 23. В прошлом году тоже диагностировали функциональную кисту. Пила дюфастон чтобы вызвать месячные. потом 3 курса логеста. Киста рассосалась.


13.01.2010, Кэтрин
принимала логест по назначению врача и за три месяца набрала 7 кг...... я в шоке...
постоянные головные боли, разрожительность
каждому подходит индивидуально, а мне на пользу явно не пошло....


14.08.2010, Nelena
Девушка попробуйте "Диане 35".Они с логестом практически идентичны!Но взаимозаменяемые.


02.11.2010, Наташа
Ну ни фига себе идентичны!
В логесте этинилэстрадиола 20 мкг, а в Диане 35 мкг (в полтора раза больше!!! Больше нет ни в каких других таблетках (кроме Хлое, что то же самое, что Диане-35). Их вообще не рекомендуют пить длительное время из-за высокого содержания гормонов. Кроме того Диане обладают антиандрогенным эффектом, а логест нет.


20.11.2009, Мария
Посоветуйте пожалуйста :) Мне 33 года. несколько лет принимала Триквилар, все было ОК, делала перерыв только на беременность и роды. Потом доктор сказал, что Триквилар мне уже не нужен и назначил Логест. Пила его год, потом сделала перерыв на 2 месяца, во время этого перерыва в середину цикла были мажущие выделения. Вернулась опять на Триквилар. В это же время примерно начали выпадать волосы, появились головные боли во время месячных. Доктор отменил Триквилар и порекомендовал Фемоден, пью его больше полугода. Головные боли замучили, уже не только во время месячных, но и во время цикла. Можете ли что-то посоветовать? Продолжать ли пить Фемоден? Или вернуться на Логест? Или может быть посоветуете что-то еще? С моим доктором в этом плане сложно - говорит пей Логест раз подходил. А волосы у тебя мол не от этого лезут, а что мазалось - ну это эффект отмены...

12.01.2010, katia22t kate-20@yandex.ru
Выпадение волос связано с тем, что гормоны в таблетках задерживают их выпадение. И если триквуилар подходил, то его и надо пить. А волосы должны были перестать выпадать через пару циклов. Возможно, они стали выпадать из-за перерыва. У меня в перерыв такие прыщи были, что врагу не пожелаешь, а в некоторые перерывы все было нормально. волосы никогда не выпадали, а головные боли тоже связаны с гормонами, возможно, с задержкой жидкости или недостатком (низкое давление). таблетки на это влияют. Измеряйте давление и поймете, что именно это вызывает. У меня голова болела от Ярины, т.к. мочегонный эффект, а у меня и так давление пониженное. Отсюда и головные боли. Возможно, доза эстрогена для вас слишком маленькая или большая. Это вызывает задержку жидкости. В то время как выпадение волос связано с прогестиновым компонентом.


16.11.2009, Александра
Мне 23 года, принимала Логест 4 месяца назад в течение 3 месяцев. Поправилась на 6 кг. Грудь с 1го выросла до 3го размера. В принципе меня это очень устраивало, тк у меня недостаток веса. Бросила пить, тк в области бедер начал появляться целлюлит. Исправила ситуацию только за полгода тренировок...и никаких противозачаточных.


06.11.2009, Алина
Я уже 1,5 года пью Логест. И не полнею, ем всё что захочу и когда захочу. Месячные безболезненные стали. Вот только прыщи начали появляться, мне гениколог посоветовал перейти на ОК Джес.


07.10.2009, Елена
Здравствуйте! Я пью Логест 6 месяцев. До конца пачки остается 2 таблетки и сегодня обнаружила темные выделения. Что это может быть и связано ли это как-то с приемом ОК? Никаких других побочных эффектов не было. Заранее спасибо.

05.01.2010, Любовь las0291@rambler.ru
Мой врач мне сказал что после того как ты начнешь пить Логест будут темные выделения и это нормально!!!

    02.03.2010, Ксения
    Что за бред? Это возможно, но НЕ нормально. Проконсультируйся со своим гинекологом!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  171    172    173    174    175    176    177      178      179    180    181    182    183    184    185   ...  198  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198