18.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Минизистон 20 фем. Отзывы

Всего сообщений: 554

 


30.10.2012, Дарья
здравствуйте,минизистон прописал врач.до этого не разу не пила ни какие ОК,и не знаю стоит их пить или нет?подскажите пожалуйста


30.10.2012, Евгения34
Дарья, если у вас есть основания не доверять врачу,то обратитесь к другому,и получите еще одно мнение о вашей ситуации.


29.10.2012, Анна
Здравствуйте! Мне 23 года, рост 161, вес 55. Два года принимаю минизистон. В августе перенесла операцию по удалению опухоли в груди, когда делаю недельный перерыв- меня преследует повышенное давление, головная боль и кровь из носа. Детей нет. Гинеколог размахивает руками. Могут ли эти проблемы быть связанными с пртемом минизистона? Спасибо.


30.10.2012, Евгения34
Анна,могут. Вам стоит перейти на ОК,который принимается без перерыва. Например на Клайру.


25.10.2012, Клава
Здравствуйте!
Мне 24 года, рост 167 см, вес 53кг, исходя из вашей таблицы у меня сбалансированный тип. Около года использую кольцо Нова-ринг. Вначале все было хорошо - кожа стала лучше, самочувствие нормальное, вес в норме. Последнее время чувствую сильное снижение либидо, сухость влагалища. Думаю перейти на Минизистон 20 фем. Как вы считаете, он может избавить от такого побочного эффекта? И не вызовет ли других? Вцелом, я довольна Нова рингом, кроме снижения либидо. Может есть средства его повысить, не меняя препарат? Или посоветуйте, пожалуйста, какое средство лучше всего использовать в моем случае.
Заранее спасибо!


25.10.2012, Евгения34
Клава ,снижение либидо это индивидуальный побочных эффект. Один и тот же препарат у части женщин снижает либидо,а у части нет. Угадать это заранее не представляется возможным. На Новаринг жалобы про снижение либидо поступают крайне крайне редко. Обычно помогает смена препарата с другим прогестагеном в составе. Попробуйте Минизистон20 ,Новинет,Логест...


23.10.2012, Лиза
Добрый день!Пью минизистон 4 месяца.Пью в 21:00, ни разу не пропускала.Месячные обычно всегда начинались на 3ий день.НО в воскресение выпила последнюю таблетку в 9 вечера, а на следующий день в 12 дня какие то коричневые выделения были(( и болел низ живота, как при месячных.Сегодня опять эти коричневые выделения.Сегодня уже второй день
Минизистон начала пить сама, без походу к врачу.
Что это может быть?Нормально ли это?
Это даже месячными назвать нельзя, так как они не жидкие и всего несколько капель


23.10.2012, Евгения34
Лиза,скудные,мажущие менструальноподобные реакции (месячные) при приеме любого ОК-норма.


21.10.2012, Полина 25 лет
Здравствуйте! Наверняка похожий вопрос уже поднимался на форуме, но я запуталась от обилия информации.

Пью Минизистон второй месяц, третья неделя, вчера забыла принять таблетку в 22:00, приняла сегодня в 9:00, незащищенного секса в этот промежуток не было. В блистере осталось ещё 6 таблеток. И тут начинаются вопросы:

- Мне не делать перерыв на менструацию отмены и сразу начинать новую упаковку?
- Нужно уже сейчас начать применять дополнительные методы контрацепции? И сколько их использовать по времени (т.е. когда наступит полный контрацептивный эффект новой упаковки)?

Спасибо!


21.10.2012, Евгения34
Полина 25 лет ,какие могут быть проблемы при наличии инструкции к препарату? Она доступна и в интернете.
Вы приняли таблетку до того,как истечет критическое время,то есть 12 часов не истекло. Пропуском это не считается. Принимайте таблетки как обычно. Сегодня вечером не забудьте принять текущую! Утром то вы приняли забытую!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  11    12    13    14    15    16    17      18      19    20    21    22    23    24    25   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56