17.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Минизистон 20 фем. Отзывы

Всего сообщений: 554

 


16.12.2012, Евгения34
ника 24 ,о влиянии ОК на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


15.12.2012, АНЖЕЛИКА
15.12.2012 Анжелика.
Здравствуйте! у меня такой вопрос безопасно ли будет перейти с жанина на Минизистон, если у меня поставлен диагноз эндометриоз, и каков риск развития эндометриоза если я поменяю Жанин на Минизистон??? Заранее благодарна!


16.12.2012, Евгения34
АНЖЕЛИКА ,ни Жанин,ни Минизистон эндометриоз не лечат,и ни один на свете ОК не лечит. При приеме ОК можно лишь сдерживать симптомы эндометриоза и сдерживать его дальнейшее распространение. При переходе на Минизистон семидневный перерыв не делать.Это снизит риск возникновения прорывного кровотечения из за перехода на препарат с меньшей дозой эстрогена.


14.12.2012, Панда
и к слову, сегодня был уже третий день приема. могу ли я уже не предохраняться дополнительно?


15.12.2012, Евгения,34
Панда ,уже можете не предохраняться дополнительно.


14.12.2012, Панда
Здравствуйте,помогите пожалуйста! после долгого изучения сравнительных таблиц,приведенных на сайте, выбрала для себя минизистон-20, (мне 17 лет). пить начала в 1ый день месячных. вопрос в том,что считается "1ым днём"? первые 24ч? просто они начались в 7 утра,а выпила я вечером того же дня! они начали действие с 1го "дня" приёма?


15.12.2012, Евгения34
Панда ,вы правильно начали прием ОК в первые 24 часа от начала менструации. У вас контрацептивный эффект наступил сразу же.


11.12.2012, Марина
здравствуйте,у меня такой вопрос.пью первую пачку минизистона.иногда появляются кровянистые выделения.на второй неделе забыла выпить одну таблетку,выпила на следущий день две.через четыре дня был незащищеный половой акт.каковы шансы забеременеть?на следущий день выделения начались опять,можно ли на основании этого исключить беременность?


19.12.2012, Олия
Здравствуйте 24 года,роды были 5 лет назад,пила,линдинент 20,логест,сейчас минизистон,забыла выпить таблетку,на следующий день началось кровотечение,боли в животе,в упаковке осталась 5 таблеток,вот не знаю,что делать,к врачу пойду,но пока не могу.


11.12.2012, Евгения,34
Марина ,хаотичные кровотечения в первые 3 месяца приема любого ОК-норма. Появление кровотечения как реакция на пропуск очередной таблетки- адекватная реакция организма. Наличие мазни -не гарантия отсутствия беременности.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  7    8    9    10    11    12    13      14      15    16    17    18    19    20    21   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56