23.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Минизистон 20 фем. Отзывы

Всего сообщений: 554

 


16.05.2013, Марина
Мне 22 года, принимаю Минизистон 20 Фем 3 месяца. Препарат очень хороший и недорогой (в районе 150 рублей). Но я всем советую сначала пройти осмотр у гинеколога, так как перед приемом контрацептивов нужно сдать кровь и врач сможет посоветовать наиболее подходящий препарат. Также необходимо проходить обследование у гинеколога 1 раз в год.


16.05.2013, Марина
Мне 22 года, принимаю МИНИЗИСТОН 20 ФЕМ уже 3 месяца. Побочек никаких практически, ну может слегка раздражительность, но возможно это и не связано с препаратом) Вес не набрала, а даже скинула 2 кг, правда придерживалась правильного питания и спорт. Вообще набрать вес можно и без таблеток, если много жрать)


12.07.2013, марина 22
марина,а какой у вас фенотип?


16.04.2013, Кисуня
Здравствуйте! скажите,пожалуйста, можно ли забеременеть в 7ми дневный перерыв между приёмом минизистона и во время месячных?


16.05.2013, Марина
Забеременеть в 7-ми дневный перерыв между приемом препарата нельзя. Если не забывать принимать каждый день в одно и то же время, то его действие сохраняется и на этот перерыв.


20.04.2013, надежда
здравствуйте, я акушерка мне 28 лет, беременность может наступить только в том случае если вы нарушали правила приема гормональных препаратов в вашем случае это минизистон, то есть забывали принимать таблетки, если же все пили правильно и закончив упаковку наступает 7 дневный перерыв в которым вы не как не можете забеременнить.


04.04.2013, Снегирева
Здравствуйте!Мне 21 год, не рожала, с 18-ти лет принимала ОК с содержанием эстрогена 20 мкг, последние 9 месяцев пью Микрогинон, в котором 30 мкг и набрала 8 кг, 3 из которых сбросила, а дальше вес никуда не движется несмотря на правильное питание и фитнес. Вес мог набраться из-за Микрогинона? Лучше снова перейти на Минизистон20 или причины набора веса искать в чем-то другом?


30.03.2013, Юля
Здравствуйте,Меня интересует один вопрос.Пью минизистон 20 фем 6 месяцев,менструация приходит в срок,препарат меня полностью устраивает,но вот одно Но : на протяжении 5 месяцев приёма никогда не было мажущих кровянистых выделений,но вот на 6 месяце приёма почему-то появились мажущие кровяные выделения.Нормально ли это?Ведь обычно такое может быть в первые месяцы приёма,когда организм привыкает к препарату,а у меня на 6 месяце приёма такое.Связано ли это с минизистоном или просто застудилась? Таблетки ни разу не пропускала более чем на 12 часов,всегда пью в срок,препарат назначил мой гинеколог.


19.03.2013, Саша95
Здравствуйте, мне 17 лет. Я очень люблю грейпфрут и ем его раз в 2 дня, недавно прочитала что он снижает действие некоторых лекарств, так вот, он влияет на принятие минизистона 20 фем?
Спасибо заранее!


16.05.2013, Марина
Грейпфрут никак не может повлиять на действие препарата!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  4    5    6    7    8    9    10      11      12    13    14    15    16    17    18   ...  56  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56