26.03.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Противозачаточные таблетки и вес

Всего сообщений: 152

 


22.04.2015, Мария
Добрый день! Мне 19 лет. Сходила недавно к гинекологу из-за болей низа живота (раньше только перед месячными и во время, а теперь и в середине цикла). Сказали, что все нормально, но есть маленькая эрозия матки. Прописали гармональные Новинет. Я совсем не хочу их принимать из-за множества проблем вследствии примиения. Как контрацептивы, мне совсем не нужны, ибо ребеночка хочу и планирую. Что делать?


11.03.2015, Юлька
Всем привет.. Мне 37 лет.. Пью Жанин. Первый раз пила его лет пять назад, как лечение от эндометриоза.В результате пропали месячные ( правда потом появились сами) , вес увеличился на пять кг., что для меня катастрофа..Кожа стала рыхлой, появился целлюлит. Но, скажу Вам ОК действительно повышает аппетит, я САМА ела часто.. Думаю отсюда и вес.. Из + Эндометрий уменьшился, кожа лица очистилась.. Потом я бросила. И вот сейчас у меня как пошли месячные заливать, да со сгустками. И в одном месяце пошли аж два раза. Я как перепугалась и к врачу.. Эндометрий растет. Поэтому только Жанин. Пока еще ничего лучше не придумали. Чем умереть от рака , лучше ОК..


21.04.2014, Лина
Мне 21 год, беременностей не было, проблем по женской части тоже. Пью Джес почти 2 года- побочек никаких, кроме как лишнего веса и постоянно хочется есть, постоянно. Когда начала их пить прибавила в первые два месяца 4 кг. Перед зимой прибавились еще 2 кг, вес вообще не уходит. Он прыгает от отметки 60-59 кг. У меня никогда не было ляшек, а сейчас весь вес сидит в них. Решила бросить, так как ни правильное питание ни спорт на вес не влияют.Последнее время вообще не ем после обеда- вес не уходит, такое ощущение, что это задержка воды в организме... У меня до этого проблем с потерей веса вообще не было- сейчас 6 лишних кило и я не могу от них избавиться! Еще и мучаюсь от постоянного чувства голода. Напишу через несколько месяцев как я себя чувствую и что с моим весом.


15.04.2015, Элли
Лина, привет, у меня те же проблемы, Вы отменили, расскажите, пожалуйста, вернулся ли организм к первоначальному состоянию?


07.02.2014, Юльсен
Привет.мне 20. Пол года назад родила сына,до беременности была спортивная форма(занимаюсь волейболом)спустя месяц после родов врач посоветовала Силуэт,вот пью его сейчас.первое время тошнило.За эти пол года лодыжки увеличились вдвое,вырос спасательный круг,никогда раньше такого не было.
Не могу понять,то ли это лень,то ли это гармоны:(питаться стараюсь правильно,один день голодовки и сразу видно как обвисает кожа.что только я не пробовала только,вес прибавляется:(


20.11.2013, Елена
Здравствуйте,дамы! Мне 24года, двое детей (старшему 2,4г, младшему 6мес). В 16лет гинеколог обнаружил на яичнике фоликулярную кисту,прописал Регулон.Пропила месяц,набрала 11кг,растяжки появились всюду и волосы черные полезли на сосках,подбородке,шее.Сразу же бросила их пить,но вес так и не уходил.За 5лет пришло еще 10кг.В 22года родила сына с весом в 4,5кг-кисту как ветром сдуло,но вес к тем 11+10 добавился ещё 7кг.В 24родила второго сына и пришло ещё 5кг.До 16лет я была худой,ела как здоровый мужик и ни грамма не поправлялась...вот так 21таблетка испоганила мою естественную красоту...


03.10.2013, Марина
здравствуйте,меня зовут марина мне 19 лет.2 недели назад мне сделали операцию,удалили кисту правого яичника.врач назначила мне белару.начиталась отзывов,практически все полнеют от нее.вообще я не худенькая,и прибавление в весе мне не к чему.в рекомендациях написано не беременеть 8 месяцев.и дело в том что как только начинаю пить какие либо таблетки меня тошнит и начинает болеть желудок(перенесен гастрит).хочу поинтересоваться,возможно вообще не пить ОК?может кто то из вас пил белару,хочу послушать отзывы от вас.спасибо.


25.06.2013, Регина
Если правильно подобраны контрацептивы, на вес они никак не влияют. Это я точно знаю. Пью жимиа и ни на грамм не поправилась, ем как обычно и все нормально.
И еще девочки, кушать нужно правильно и вес не будет увеличиваться).


22.02.2013, Larisa
Девочки, никто и никогда, даже гинеколог, со с 100 % точностью не скажет Вам, как Ваш организм отреагирует на прием ОК. Сама пью с 18 лет, использовала и как противозачаточные, так и для борьбы с угревой сыпью, за это время попробовала на себе следующие ОК: три-регол (с него немного поташнивало, вес не менялся, от прыщей не помог), новинет ( упало либидо, вес не менялся, про прыщи забыла), попробовала ярину (за 1 мес, больше не пила так как сразу +2 кг, сменила-вес ушел, не не помню как было с прыщами),джесс (вес не менялся, но менялось настроение и месячных не было месяца 3-4, про прыщи тоже забыла). Сейчас пью Жанин, вес в норме, грудь увеличилась (первое время очень сильно увеличилась и была очень чувствительной, сейчас уже все в норме, но когда делала перерывы грудь все таки становится заметно меньше). По прыщам, первое время было супер, сейчас видимо организм привык, уже нет-нет, да вылазят. С либидо тоже проблем нет. Сейчас мне 30 лет и отазыватся от них я не хочу, но начались головные боли, видимо от побочного эффекта -сгущения крови. (во время перерывов болей не было). Пойду к пиявкам, но отказыватья не хочу от таблеток. Так что, милые девушки, думайте сами, лично я за все время приема ОК видела больше положительных результатов.


01.02.2013, Лана
Мне скоро исполнится 38. ОК принимаю давно, лет 13 с перерывами (младшему ребенку 4 года). в последнее время это был Линдинет. Поправлялась как-то плавно, незаметно, но за эти 13 лет килограммчиков 15 набрала. Стало "скакать" давление.Три месяца как перестала пить. И стала стремительно поправляться (по 1 кг в месяц.) Не знаю как быть: начать пить опять, выбрать Мидиану или Дарилию, как советует врач или просто жить и ничего не придумывать. Вообще, так долго пить ОК стоит?


Страницы       ← предыдущая   следующая
    1      2    3    4    5    6    7    8   ...  16  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16