24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


16.05.2014, Виктория
Здравствуйте,Евгения!Мне 34 года.Допиваю 3 упаковку Силуэт.До этого пользовалась Новарингом.Был весь букет побочек.На первой упаковке Силуэта мучила страшная тошнота и боль в области печени.Сделала Узи.все в норме.Успокоилась,что просто привыкание.На второй упаковке мучали тянущие боли внизу живота и не выносимо болела поясница,много сильнее,чем в первый месяц.Решила,что это проявления Эндометриоза-бывало и раньше.на третьей упаковке тошноты нет,мазни уже нет.Боли в пояснице присутствуют,причем в 7-дневный перерыв прекращаются.Но очень беспокоят сейчас боли внизу живота,больше правее.Иногда тянущие,иногда пробьет как током,что ходить больно.Кроме этого,на этой упаковке есть ощущения,что живот распирает,повышенное газообразование.какие то неприятные ощущения.Понимаю,что заочно такие проблемы не решают,но мне важно ваше мнение,Прием гормонов может быть причиной такого состояния?Посетить врачей раньше,чем через две недели не могу.Осталось допить 5 таблеток.Стоит начинать прием новой упаковки?или дождаться результатов обследования?не очень хочется делать перерыв,все таки три месяца привыкания!

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, да,ваши жалобы могут быть следствием побочных эффектов конкретного препарата.Могу предложить после семидневного перерыва попробовать другой одногруппный препарат -Микрогенон.


17.05.2014, Виктория
Спасибо,Евгения!Скажите,пожалуйста,мне назначен Силуэт не в целях контрацепции, а из за Эндометриоза, проявления которого порядком портили качество жизни.Является ли Микрогинон препаратом выбора при Эндометриозе?Просто мой гинеколог утверждает,что только Новаринг, Жанин и Силуэт из КОК способны глушить Эндометриоз.

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, я внимательно читаю каждое сообщение,и знаю,что у вас эндометриоз из вашего первого сообщения.Гинеколог от части не права. В принципе любой ОК будет сдерживать симптомы эндометриоза и его дальнейшее распространение. Но успешнее с ним справляются ОК с диеногестом (Клайра,Жанин,Силуэт) и с левоноргестрелом (Микрогенон,Ригевидон) именно из за гестагенных компонентов,входящих в их состав.


18.05.2014, Виктория
Спасибо,Евгения!Все поняла. Просто очень хочется наконец то найти препарат,на котором мучительные симптомы Эндометриоза уйдут,и в то же время не будут ощущаться вот такие ужасные побочные эффекты.Буду пробовать Микрогинон.Еще много раз спасибо Вам,уже не раз выручали!Как Вы относитесь к Мирене?Я отказываюсь от нее,потому что боюсь так же побочных эффектов.Это таблетки можно сменить на другой цикл,а как же в этой ситуации-снимать спираль?не дешевое удовольствие...

    Евгения34 (консультант):
    Виктория, к Мирене -положительно. Задумка уникальная,для миллионов женщин ставшая спасением. Но вы правы,удовольствие не дешевое,а предсказать подойдет она лично вам или нет,не возможно.Как в принципе и переносимость любого препарата.


22.05.2014, Виктория
Евгения,здравствуйте!Забыла уточнить,сейчас при переходе с Силуэта на Микрогенон тоже нужно учитывать,что будет привыкание к препарату .И оценивать подошел-не подошел к концу приема 3 упаковки?Или при переходе с одного КОК на другой этот период короче?


18.05.2014, Виктория
Спасибо.


16.05.2014, Аленка
Здраствуйте, мне 27 лет. Пью "Силуэт" 3 месяц, был назначен для лечения эндометриоза. Как только начинаю пить первую таблетку, становятся очень выраженными побочные эффекты - тошнота, головные боли, где-то к средине приема таблеток проходит, а как приходят месячные голова болит жутко и давление поднимается, но это 1-2 дня. Стоит ли вообще отменить "Силуэт" или перейти на другой препарат?

    Евгения34 (консультант):
    Аленка, отменять не стоит,а обсудить с врачом замену-обязательно!


15.05.2014, Елена
Здравствуйте, мне 32 года. Мне был назначен силует, но с перерывом между упаковками не 7 дней ,а только 3. Можно ли так принемать или дождаться 7 дней? Спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Елена, можно в некоторых случаях.


15.05.2014, вика
здравствуйте! мне 28 лет. первый месяц принимаю силуэт. в начале приема были выделения коричневого цвета,на 9 день всё закончилось. а вчера,когда осталось выпить еще 6 таблеток,начались опять эти же выделения. скажите,пожалуйста,что это может быть.

    Евгения34 (консультант):
    вика, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


15.05.2014, Наталья
Здравствуйте!Мне 30 лет.Пью таблетки силуэт.Забыла выпить вовремя.Выпила таблетку на 8 часов позже того времени,в какое обычно принимаю их.Скажите нужно ли мне предохраняться и сколько времени?

    Евгения34 (консультант):
    Наталья, имеете право опоздать в приеме очередной таблетки не более,чем на 12часов. Прочтите инструкцию внимательно!Силует


14.05.2014, Саша
Я принимаю гормональные таблетки "Силует" Вопрос вот какой: нужно ли предохряняться в семидневный перерыв? 23 года

    Евгения34 (консультант):
    Саша, нет,если до него все таблетки принимались без пропуска.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  13    14    15    16    17    18    19      20      21    22    23    24    25    26    27   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57