24.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


24.04.2014, марина
Здравствуйте. Мне 37 лет пью силуэт второй месяц, диагноз эндометриоз. За неделю до конца приема первой упаковки начался страшный герпес, пришлось пропить таблетки ацикловир. Дальше начался зуд по всему телу. Особенно чешется шея и грудная клетка. На чесотку не похоже, на крапивницу тоже ( было и то и другое, симптомы знаю ). Сейчас пью кларитин. Может быть такая аллергия на силуэт? И чем мне его заменить?

    Евгения34 (консультант):
    марина, зуд может быть из за приема Силуэта,но это не аллергической природы. Обратитесь к врачу очно!


23.04.2014, Альбина 34
Добрый вечер. Мне 34 года, диагноз гиперплазия, курю. Врач назначил на 6 месяцев "Силует". В инструкции прописана принимать с осторожностью курящим женщинам до 35. На сколько опасно применение данных таблеток, и чем можно заменить?

    Евгения34 (консультант):
    Альбина 34, любые ОК в вашем возрасте+вы курите=противопоказание к приему ОК. Повышается риск тромбозов.


24.04.2014, Альбина 34
Спасибо за ответ.
А чем тогда можно заменить, или лучше проконсультироваться с лечащим врачом?

    Евгения34 (консультант):
    Альбина 34, Мирена -гормональная спираль,содержащая только гестаген.


22.04.2014, Татьяна
Здравствуйте! Принимаю Силуэт 10 мес по схеме 60/7. Набрала 8 кг и продолжаю набирать, В еде себя не балую. Раньше пила КОК других производителей, вес набирала, но не значительный. С чем это связано?

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна, ни один ОК не содержит ни жиров,ни углеводов. Возможно у вас снижена физическая активность (мало расходуете "топливо"). О влиянии на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


21.04.2014, Наталья 36
Здравствуйте, мне 36 лет. Мне поставили диагноз гиперплазия, после операции в следующий цикл был назначен Силует. Сегодня 11 день приема, кровянистые выделения похожие на скудные месячные не заканчиваются. С 7 дня назначен Транексан 2т 3 раза в день, почему то врач не сказал добавить еще 1 таблетку Силуета. а назначил еще Транексан на 4 дня по той же схеме. Может это конечно и вариант нормы, но доставляет массу неудобств.

    Евгения34 (консультант):
    Наталья 36, да,порой крови всю первую упаковку. Со второй упаковки количество "мажущих" дней в разы меньше. Транексам хорошо,но кровотечение гормональной природы,поэтому удвоение суточной дозы ОК эффективнее борется с ним.


22.04.2014, Наталья 36
Спасибо за ответ. Я перечитала все ваши рекомендации на форуме. Поэтому мне и не очень понятно решение доктора не учелувеличивать количество гормона. Остается набратся терпения и ждать адаптации организма или замены силуета.

    Евгения34 (консультант):
    Наталья 36, первую упаковку у многих кровит все 21 таблетку,я сама была не исключением. Если напрягает,то удвоением суточной дозы можно это устранить. А от Транексама может не быть эффекта.


20.04.2014, марина
Добрый день, мне 32 года, препарат силуэт принимаю уже 7 месяцев, второй месяц подряд, в конце приема (т.е. на 20-21 день приема)возникает ощущение того, что у меня молочница. Ранее ни когда ее не было. Подскажите, может ли это быть от этого препарата?

    Евгения34 (консультант):
    марина, да,может быть.


19.04.2014, Юлия30
Добрый день!
14 числа я писала Вам вопрос по поводу пропуска таблетки силует. Хотела бы уточнить, что делать: сегодня уже восьмой день как идут мажущие выделения ( не обильные). Стоит ли увеличить дозу до 2х таблеток или нет? Если нет, то есть вероятность того, что эти выделения будут идти вплоть до 7-ми дневного перерыва? Выделения начинаются ближе к вечеру, где-то за 5 часов до приема очередной таблетки.
Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Юлия30, если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки. Может такое быть,что мазня продлится до семидневного перерыва и плавно перетечет в кровотечение отмены.


17.04.2014, Наталья
Здравствуйте!Мне 30 лет.Раньше никогда гормональными контрацептивами не пользовалась.Сейчас врач назначила мне от эндометриоза силуэт.Первую таблетку я выпила во второй день месячных(вечером начались месячные,а на следующий день вечером я выпила первую таблетку).В инструкции сказано что надо с первого дня месячных.Скажите,пожалуйста,нужно ли мне теперь дополнительно предохраняться и сколько времени или все нормально?

    Евгения34 (консультант):
    Наталья, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


22.04.2014, Наталья
Здравствуйте!Сегодня уже 13-й день как я пью таблетки силуэт.Как я их начала пить у меня каждый день стала болеть голова,за последних два дня появилось много прыщиков на лице(раньше были,но не так сильно)каждый день депрессия,плохое настроение,раздражительность,нервозность,полное отсутствие полового влечения.Скажите,пожалуйста,это что значит они мне не идут,или еще ждать несколько месяцев,может адаптация?Может другими заменить?(назначили от эндометриоза)Боюсь вдруг будет гормональный сбой,если они мне не идут.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  17    18    19    20    21    22    23      24      25    26    27    28    29    30    31   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57