23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


30.03.2014, Инна
Здравствуйте,Инна (27 лет)прописали силует и сказали начать в первый день месячных,но так получилось что они у меня начались вечером,ну начали мазать,а полноценные завтра,если я начну принимать с завтра,и когда можно уже не предохраняться?

    Евгения34 (консультант):
    Инна, если начали принимать КОК в первый день месячных, контрацептивный эффект наступает сразу, если начали со 2-го по 5-ый день месячных принимать, то первые семь дней необходимо предохраняться презервативом.


29.03.2014, Анастасия
21 год. здравствуйте! очень сильно нуждаюсь в ответе на вопрос: принимаю "Силует" уже 4 месяца, 21 день через 7. на прошлой неделе после семидневного перерыва принимала четыре дня подряд таблетки. на этот четвертый день произошел секс без презерватива. 1) скажите, пожалуйста, есть ли вероятность забеременеть? 2) и какие будут последствия, ведь таблетки я так и продолжаю пить каждый день после незащищенного п.а.? заранее благодарю!

    Евгения34 (консультант):
    Анастасия, в семидневный перерыв и на начало каждой новой упаковки контрацептивный эффект сохраняется. Главное-четко по схеме принимать ОК.


28.03.2014, жанна
мне 31 год. скажите пожалуйста, когда нужно начать пить силует если 21 марта сделали чистку матки при эндометриозе, а последние месячные начались 8 марта (раньше срока на неделю) и продолжались до чистки? можно ли начать прямо сейчас и пить хотя бы дней 10 а потом 7 дней не пить- лечиться хочется побыстрее

    Евгения34 (консультант):
    жанна, вам должны были назначить прием ОК в день выскабливания.Если вы не беременны и уверены в этом,то можете начать прием ОК в любой день,но первые 7 дней презерватив обязателен. Упаковку принимать всю,затем семидневный перерыв. И никак иначе!


28.03.2014, Настяя
Посоветуйте пожалуйста!!!!!
Силует принимала 1 мес, для лечения аденомеоза, по назначению врача.На протяжении прима были мажущие выделения(варинт нормы) периодически. На третьей неделе приема было таблеток 5шт в пачке и пропуск в приеме одной таблетки-сутки, пришлось пить две сразу, осталось три. До конца пачки па не было и ждала месячных, в дни ожидания был не защищенный па (на 3-4 день ожидаемых мес.),- 3 дня назад, сегодня 7 день пропуска ок-месячных нет!беременности не боюсь, не навредить бы, в случае беременности...пить ли таблетки из новой пачки?к врачу попаду через 2 нед, узи видит беременность с 3 нед...может кровь на хгч сдать и когда? исключить б...29 лет.

    Евгения34 (консультант):
    Настяя, извините,но вы очень запутанно написали.Перерыв между упаковка не должен составлять более семи дней!!!такое бывает ,что в некоторых циклах менструальноподобная реакция (месячные) отсутствует. В инструкции это явление оговорено. Если вы не пропускали прием таблеток, а тест на беременность отрицательный, то принимайте препарат дальше.


26.03.2014, Ева
Добрый день,мне 33 г,препарат прописал гинеколог-эндокринолог.Я не пойму с какой таблетки нужно начинать пить.Нет "старта".В аптеке мне объяснили что нужно начинать с верхней полоски в соответствующий день недели начало месячных,так ли это?

    Евгения34 (консультант):
    Ева, все таблетки Силуэта имеют одинаковую дозу гормонов. Начните с любой,маркированной днем недели,в который начнете прием.


27.03.2014, Ева
Добрый день!Вчера вечером приняла первую таблетку,сегодня весь день головокружение и головная боль.Состояние близкое к обмороку.Это "побочка" или стоит учесть что у меня шейный остеохондроз и такое состояние у меня бывает периодически.В инструкции написано что такое бывает,но я не знаю продолжать дальше пить таблетки или нет?

    Евгения34 (консультант):
    Ева, тошнота,слабость,недомогание может наблюдаться в период адаптации к препарату,но вы сами понимаете,что ваше состояние у вас не впервые,так как имеются проблемы с шейным отделом позвоночника.


25.03.2014, Анна Р
здравствуйте! мне 30 лет, год назад из-за кисты на ПЯ назначили пить силуэт, это был мой первый опыт с ок, на удивление таблетки сразу подошли, пью по схеме 21/7, весь год все было хорошо, но последние 2 цикла, в момент 7 дневного перерыва на 4 день начинает ужасно болеть голова(прям с самого утра и до вечера), в затылочной части, как только выпиваю первую таблетку через 20 мин боль проходит, даже не знаю что и думать, в инструкции ничего нет про мои так называемые "ломки", и вообще может ли быть связано мое состояние и прием таблеток силуэт?

    Евгения34 (консультант):
    Анна Р, по типу синдрома "отмены". Можно просто пореже делать семидневные перерывы,принимать по схеме 63-7-63. При приеме ОК цикл все равно искусственный,поэтому пролонгированная схема -предпочтительнее. Либо можно попробовать перейти на Клайру,в которой всего 2 неактивных таблетки.


23.03.2014, алина
здравствуйте,принимаю 4-й день противозачаточные "Силует"пошел зуд по коже,появился очень сильный аппетит,постоянно голодная сколько не кушаю!скажите пожалуйста,зуд это может быть аллергией,и что делать?какова вероятность набрать вес от этого препарата?и как быстро?

    Евгения34 (консультант):
    алина, может быть аллергией и может быть другой этиологии. О влиянии на вес:http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


23.03.2014, Юлия
Здравствуйте! Мне 30 лет, одна беременность и кесарево. Раньше ОК не принимала. Начала принимать Силует 8 дней назад, в первый день цикла, как посоветовал врач. После завершения менструации были мажущие выделения. А на 8 день приема Силуета начались тянущие боли, как перед менструацией, и начались кровяные выделения, ярко-алого цвета, довольно обильные (если сравнивать с мажущими). Что это - нормальная реакция организма на привыкание к ОК или что-то не хорошее? За день до этих кровотечений начала принимать оциллококцинум, бромгексин и септолете, не могли эти препараты спровоцировать кровотечение?

    Евгения34 (консультант):
    Юлия, препараты не причем.Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml
    Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки.


21.03.2014, Elya
здравствуйте мне 26 лет,после замершей беременности мне мне выписали пропить Силуэт 3 месяца,с первого же приема все пошло не так,тошнота,плохое настроение,сейчас допиваю 2 упаковку появилась сыпь по всему телу и лицо все в прыщах,может ли это быть побочное действие ОК?и как быть дальше?

    Евгения34 (консультант):
    Elya, тошнота- часто сопровождает период адаптации к любому ОК.Сыпь необходимо показать врачу очно,возможно у вас аллергическая реакция.Что касаемо прыщей,то любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  22    23    24    25    26    27    28      29      30    31    32    33    34    35    36   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57