22.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Силуэт. Отзывы

Всего сообщений: 563

 


06.02.2014, Ирина 46
Здравствуйте! Мне 46 лет. Назначили Силует для профилактики полипоза. Начала пить с первого дня месячных, пью шестой день, месячные не прекращаются. Причем довольно обильные. Скажите, пожалуйста, это норма? Привыкание? Если да, то как долго это может продолжаться?

    Евгения34 (консультант):
    Ирина 46, тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml

    Если выделения скудные, мажущие, то ничего делать не нужно, организм сам справится. Если выделения усиливаются и напоминают менструальные по обильности, то необходимо удвоить суточную дозу принимаемого ОК (1 таб. утром и 1 вечером),и так принимать до остановки кровотечения, а затем вернуться на обычный прием по 1 таб. в сутки. Так как общий цикл приема ОК не должен быть короче 21 го дня, то необходимо приобрести еще одну упаковку препарата, чтобы из нее брать дополнительные таблетки. Плюс Транексам по 2 таб.х 3 раза в день-три дня.
    Если чувствуете себя плохо,слабость,голова кружится,то обращайтесь к врачу очно!


04.02.2014, Татьяна 41
Здравствуйте! Я тоже 5 дней как пью Силуэт,в лечебных целях, у меня эндометриоз.Постоянно тошнит,и днем и ночью,врач говорит,что это привыкание.Не знаю, насколько меня хватит.И как долго это привыкание будет проходить?Скажите пожалуйста?

    Евгения34 (консультант):
    Татьяна 41, первую упаковку обычно. Принимайте Силуэт на ночь и не натощак.


03.02.2014, настя
Здравствуйте! мне 25 лет, диагноз - эндометриоз с 2011 года, поставили после лапароскопии (удаляли кисты с обеих сторон). сначала пролечили бусерелином, потом принимала линдинет-20, потом линдинет-30, пока в этом году не случилось кровотечение, УЗИ было не очень хорошее, когда врач смотрела руками тоже была недовольна - все рыхлое,врач решила назначить более серьезный препарат Жанин. по деньгам я сначала купила Силует, три упаковки пропила, явилась снова на прием, ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону - решили все так и оставить. явка через полгода. только теперь я стала покупать Жанин. все хорошо и с кожей,да и грудь особо не беспокоит. мазня меня тоже не пугает, вообще я думала что в этой области меня мало что уже пугает, кроме одного - как только перешла на эти "более серьезные" препараты меня замучал метеоризм. отменить препарат - боюсь опять станет хуже, принимать дальше - просто кошмар, не помогают ни диета, ни бифиформы, ни ферменты, ни даже отвары трав! что делать?

    Евгения34 (консультант):
    настя, обсудите с врачом возможность замены Жанина на любой ОК из этой же группы низкодозированных (содержащих 30 мкг эстрогена)-Ярина,Ригевидон,Фемоден,Белара


03.02.2014, маришка 24
здравствуйте! я 5 дней уже принимаю жанин (врач назначил в лечебных целях). в утреннее время меня постоянно тошнит (раньше такого не было) и также я заметила, что перестала получать оргазм. скажите пожалуйста, такие симптомы нормальны при приеме жанина? и как долго они будут проявляться?

    Евгения34 (консультант):
    маришка 24, на адаптацию к препарату отводится три месяца. У вас впереди много времени,чтобы привыкнуть и избавиться от побочек.Рано делать выводы.


31.01.2014, ириска 24 года
здравствуйте! скажите пожалуйста, гинеколог мне прописала пить силуэт в течение 3 месяцев без перерывов лечебных целях. пришла в аптеку. там посоветовали ЖАНИН (сказали, что он лучше). я купила, сейчас пью. у меня такой вопрос- не вредно ли принимать проивозачаточные таблетки в лечебных целях? и какая вероятность того. что я могу набрать вес от жанина?а можно ли и не набрать вес? спаибо

    Евгения34 (консультант):
    ириска 24 года, помимо контрацептивного у противозачаточных есть и лечебные эффекты. О влиянии на вес:
    http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-17.phtml


29.01.2014, Лена
Здравствуйте!!!мне 27 лет были кровотечения во время половой связи,обнаружили полип, сделали гистероскопию через 4 месяца снова кровотечение,была у гинеколога сказала что все нормально и выписала Силуэт или Белару для того чтобы предупредить рост полипов и остановить кровотечения.месячные регулярные и никаких проблем с ними нет.Хочу знать действительно ли ОК предупредят полипоз и кровотечения?Заранее спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    Лена, да,действительно так.Профилактика полипоза и нарушений менструального цикла.


20.02.2014, катя
Здраствуйие!мне 27лет в 2011году мне делали операцию на кисту с обоих сторон яйчника.после операции пила дюфастол и клайру.потом прекратила пить полгода назад обнаружили эндометриоз прописали гормональные таб.но пить решилась 10.02.14с первого дня месяч.пропила два дня мечяч.прекратились.когда должны дней идти. после этого идут выделения коричного цвета.что это значит?пью силует.врачь назначил пить пол года.через полгода пойду на приём.да анализы показали хорошие и яйчники тоже в норме.вот только кроме эндомитриоз 7мм.в заключение написана "ретро центральный эндометриоз возможно патология эндометрия.


29.01.2014, Ольга
мне 23 года пью силут, пропустила 1 таблетку и сразу началось кровотечение обильное,как мне дальше принимать таблетки???

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, в инструкции к Силуэту есть раздел,в котором написано подробно, что делать при пропуске приема ОК на каждой неделе приема. Силует


29.01.2014, таня 20
Здравствуйте! Я принимаю таблетки силуэт и у меня научились запоры(3-7) я могу не ходить в туалет,желудок внутри болить и как будто горит все там. Это может быть от таблеток? Если да то что делать?

    Евгения34 (консультант):
    таня 20, сложно сказать виноват ли Силуэт. Если в семидневный перерыв жалобы исчезнут,то скорее всего причина в Силуэте.


29.01.2014, юлия
принимаю в лечебных целях силует. после приёма 21 таблетки месячных нет но были тёмные выделения и лило как будто моча только тёмная. болят груди. может кто сталкивался с такими проблемами. стоит пить дальше или нет..это такая перестройка организма или срочно остановить приём. спасибо.

    Евгения34 (консультант):
    юлия,скудные менструальноподобные реакции (месячные) на фоне КОК-вариант нормы.

     Масталгия-нагрубание и болезненность молочных желез - это эстрогензависимый побочный эффект в первые 3-6 месяца приема любого ОК. Проходит самостоятельно, лечения не требуется.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  28    29    30    31    32    33    34      35      36    37    38    39    40    41    42   ...  57  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57