27.05.2017

Главная Форум Гормональные (эндокринологические) заболевания

Эндонорм. Отзывы

Всего сообщений: 106

 


16.05.2012, Алена
Елена, подскажите пожалуйста, где вы заказывали лапчатку белую.Сколько ищу не могу найти,а в нашем регионе она не растет.Заранее спасибо.


11.11.2011, jaker
да, это бад и в нем нет ничего лечебного


14.11.2011, доктор Пилюлькин
Валерианка тоже БАД, но она помогает, как и бессмертник, и прочие травы.Все овощи, фрукты тоже БАДы. Разве у Вас не было поноса от сливы, а это слабительное действие БАДа под названием слива.


05.07.2011, Nina
Мне 22 года и уже 4 года у меня такой же диагноз - доверяю только традиционным медикоментозным препаратам. Эндонорм это БАД я бы его пить не стала.
с вашим ттг (он у вас незначительно выше нормы) вам назначат минимальные дозы тироксина и в этом нет ничего страшного и опасного.


16.05.2011, Ирина
Здравствуйте,мне 51год пару лет назад узнала про эндонорм. Был гипотериоз. Пропила два курса. Теперь мучаюсь с териотоксикозом. Поверьте, это намного хуже. Придется удалять щитовидку. Лудше проведите отпуск у моря, еште богатые едом продукты. На худой конец лудше L-тироксин, но не эндонорм. На мой взгляд-это фуфло которое вызывает еще и сильную аллергию. С уважением Ирина.


13.11.2011, Алина
Ответ, елене от 27.06.2011
Здравствуйте, меня зовут Алина. Мне 22 года я студентка 5 курса лечебного факультета РГМУ.
Да, я еще не дипломированный врач, но мимо Вашей желчной отрыжки пройти не могу.
1.Извините, но Вы врете! Ибо ПОСЛЕ ГИПОТИРЕОЗА НЕ БЫВАЕТ ТИРЕОТОКСИКОЗ!!!, а вот наоборот да.
2.Не знаю чем Вам так насолил этот Эндонорм, но как раз таки СИЛЬНУЮ АЛЛЕРГИЮ ВЫЗЫВАЕТ L-ТИРОКСИН который Вы рекомендуете, ТЕМ БОЛЕЕ ТИРЕОСТАТИКИ, которые применяются при тиреотоксикозе.
3.Давайте будем объективными. Эндонорм (то, что я про него знаю) препарат достаточно перспективный! Ведь у нас в России даже ПОПЫТОК не было что-то подобное создать. Главное чего ему не хватает доказательной информационной базы.
Всем здоровья и удачи.
С уважением, Алина.


27.11.2012, Ольга
Добрый день.Алина, мне 43 года, из них я 22 года принимаю L-тироксин. И от него ВОЗМОЖЕН тиреотоксикоз, если доза назначена не правильно. У меня был такой случай, и очень тяжелый. Просто врач назначила мне 150 дозировку, хотя достаточно было 75. за 3 месяца приема у меня истончилась сердечная перегородка от постоянного пульса 150 в покое.Так что , Алина, рано вы начали грубить, не закончив учиться.


12.04.2012, ульяна
да, цигун занимайтесь, гарантировано все или пройдет полностью или стабилизируетсяотрегулируется с бесконечным сроком ремиссии! 44г,правосторонний аутоимунный зоб с легкой гиперфункцией (когда-то была сильная гипо-), врач по образованию.


12.04.2012, Таля
Алина, спасибо за Ваше сообщение. Надеюсь вы будете в ряду тех врачей-новаторов, которые пытаются увидеть найти и подобрать для пациента альтернативные методы , которые будут способствовать именно излечение и выздоровлению, а не делать из человека растение, которое не может жить без лекарств и становится способом зарабатывания денег для фарм компаний. Удачи Вам в Вашем нелегком деле.


04.02.2012, Диляра
Алина,так вы сначала доучитесь, а потом подумав и взвесив, будете аргументировано комментировать.
Тиреотоксикоз может начаться в случае передозировки йода,а он то и содержится в этом препарате и неизвестно насамом деле сколько его там. Это состояние называется Йодиндуцированный тиреотоксикоз. Я против БАД. Они не проходят проверку не в одной стране мира.


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6      7      8    9    10    11  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11