23.11.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


17.07.2014, Ленка
спасибо большое за ответ:)


10.07.2014, Мария
Здравствуйте ! Мне 22 года, сильно выпадают волосы. Сдала дигидротестостерон - оказался в полтора раза выше нормы. Гинеколог сказала пить Белару минимум полгода.
Я уже принимала ее раньше, пила 4 месяца, не заметила улучшений в выпадении волос, и как мне кажется прибавила в весе несколько килограмм. Есть ли какая то более эффективная альтернатива беларе? Кому нибудь она помогала от выпадения волос? Действительно ли надо ждать эффекта полгода?

    Евгения34 (консультант):
    Мария, Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. Имеет смысл подождать. А тем временем сдать ТТГ, ферритин,чтобы исключить иные причины выпадения волос.


10.07.2014, Аня24
Сейчас посмотрела свои старые анализы, когда у меня после первых родов тоже сильно выпадали волосы. Там тоже Т3 трийодтиронин был немного поышен 2,71 при норме 1,23-2,64. А в августе 2013 когда я второй раз забеременела и волосы ещё всё равно выпадали Т3 тоже был повышен, был 6,5 при норме 2,3-6,3. Может дело всё-таки в этом гормоне? Или он не так уж и повышен для такого сильного выпадения волос?

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, если ТТГ в норме,то на Т3 вообще смотреть незачем.


10.07.2014, Аня24
Большое Вам спасибо за Ваши ответы! Очень при очень Вам благодарна!

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, пожалуйста:-)


10.07.2014, Аня24
Начало нашего с Вами общения 27.06.2014. Она сказала, что если что, то пропишет мне Метморфин. Что Вы думаете?

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, я думаю,что вам повезло найти хорошего специалиста!


10.07.2014, Аня24
Ещё хочу добавить, что из всех гормонов щитовидной железы повышен Т3 свободный трийодтиронин. Результат 7,2 при норме 2,3-6.3 Но врач сказала, что это нормально. Так ли это?

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, функцию щитовидной железы оценивают по ТТГ. Если ТТГ в норме,то Т4 и Т3 смотреть не надо.


10.07.2014, Аня24
Здравствуйте! Это опять я. Помогите, пожалуйста! Я не знаю, что делать. Вчера была у гинеколога-эндокринолога по поводу сильного выпадения волос и прыщей. У меня в 2 раза повышен андростендион, гормоны щитовидной железы все в норме. Она отправила меня сдавать анализы: пролактин, антимюллеров гормон, глюкозо толерантный тест, парат гормон, витамин Д и узи малого таза. Она подозревает у меня СПКЯ, хотя у меня двое детей или предвестники сахарного диабета. Что Вы думаете? Верно ли она меня отправила сдавать анализы?

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, каков уровень ТТГ у вас сейчас? У вас грамотный думающий доктор! Вам стоит ему доверять! Наличие двух деток не говорит о том,что СПКЯ нет.


08.07.2014, Аня24
Здравствуйте, 27.06.2014, Аня 24 Все-таки я уверена, что влияние КОК на организм не до конца изучено. До своих двух родов я пила Белару от прыщей, у меня было много мужских гормонов, и она мне помогала. После первых родов на 21 день я снова начала пить Белару, через месяц её приёма у меня посыпались сильно волосы. И так продолжалось ещё 4 месяца пока я пила эту Белару. Как прекратила пить, сразу выпадение остановилось в этот же день. При этом после этих 4 месяцев я сдала анализы на гормоны, где тестостерон и андростендион были завышены. Это значит Белара не действовала все эти месяцы, а я думаю, наоборот, повышала мужские гормоны. Это доказывают не только анализы, выпадение волос, но и усиление роста волос по всему телу. После вторых родов я также на 21 день начала пить Белару, волосы тоже,теперь только через 2 месяца, посыпались. Через 2 месяца приёма Белары сдавала гормоны. Андростендион в 2 раза повышен. Пробовала Диане, Ярину. Сыпятся тоже сильно. От Жанина тоже сыпятся, но не так сильно. Как перестаю пить кок, волосы перестают выпадать, да и кожа вроде как лучше становится. В общем, я думаю, у некоторых женщин ( может это только после родов,я не знаю) антиандрогенные препараты вызывают обратную реакцию, повышают андрогены. Почему так? Особенно сильно выпадали волосы на Диане и Беларе, при чём в лобно-теменной зоне. Ещё во время питья этих гормонов я замечаю у себя ещё усиление роста волос по всему телу, повышение жирности кожи и у меня уменьшается грудь. Какой-то обратный эффект. Может быть такое? Если до сих пор нет другого лечения от прыщей, кроме КОК, то что делать? И не говорите, что это послеродовое выпадение, я уверена, это от КОК. Двух совпадений не бывает.

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, я не собираюсь вас ни в чем убеждать. ОК не панацея от выпадения волос. Нигде в мировой медицинской литературе вы не найдете протокол лечения алопеции,где было бы рекомендован прием ОК с антиандрогенным эффектом и "будет вам счастье". Нет! Чтобы определить патологию,вызвавшую выпадение волос,надо с трихологом пуд соли съесть. Необходимо провести фототрихограмму,комплексное обследование,а уж потом пытаться делать выводы. Прием ОК могут как поспособствовать,чтобы остановить выпадение волос,так и добавить "масла в огонь".Кто вам сказал,что у вас именно андрогенная алопеция? Скорее всего у вас телогеновая алопеция,которая имеет сложный механизм возникновения.Алопеция может быть вызвана аутоиммунным тиреоидитом (иммунное поражение щитовидной железы),дефицитом железа,цинка,гипотиреозом (снижение выработки тиреоидных гормонов),а так же быть следствием хронического стресса,то есть из за склонности женщины к астено-депрессивным состояниям.


08.07.2014, Аня24
Спасибо! Завтра сдам гормоны щитовидной железы.


08.07.2014, Елена
Здравствуйте!
Мне 24 года и я совсем недавно начала принимать Белару. Выпила одну упаковку, на второй день начались месячные. Затем начала пить вторую упаковку, месячные закончились, но в середине второй упаковки (примерно через 1,5-2 недели) снова начались месячные. Скажите, пожалуйста, нормально ли это? Спасибо заранее.

    Евгения34 (консультант):
    Елена, это не месячные,это прорывное кровотечение.При приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.Тема кровянистых выделений в первые 3 месяца приема любого КОК - на форуме сотни раз обсуждалась. Прочтите, пожалуйста, инструкцию к препарату, а потом вот здесь подробно: http://www.sikirina.tsi.ru/ok-faq-29.phtml


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1    2    3    4    5    6    7      8      9    10    11    12    13    14    15   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62