20.09.2017

Главная Форум Контрацепция (предохранение от беременности)

Белара. Отзывы

Всего сообщений: 617

 


27.06.2014, Аня24
Извините, пожалуйста, ещё один вопрос.А не влияет ли производитель (Gedeon Richter) и низкая цена на качество Белары. Почему все КОК фирмы Bayer в 2, а то и 3 раза дороже. Может Белара за 300 рублей не помогает из-за производителя. В 2010 году в Германии я пила Белару фирмы Gr&'252;nental.

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, цена здесь не причем. Цены это всего лишь рынок, налоги,лицензии.


27.06.2014, Аня24
Здравствуйте! Мне 24 года. С 12 лет мучает очень сильная проблема с лицом. В 20 лет пришлось даже из-за этого поехать в Германию, так как никто из врачей в России не смог помочь. В Германии после сдачи анализов оказалось, что причина в повышенных мужских гормонах. Гинеколог-эндокринолог прописал мне пить Белару. Лицо стало лучше. Сейчас у меня двое детей. После первых родов пила Белару 4 месяца. Прыщей не было с первых месяцев приёма. После вторых родов тоже начала пить Белару, но лицо только ухудшается от них. Что это такое? Может они мне уже не подходят. Была у эндокринолога, она оказалась не очень компетентна в области контрацепции, так как даже не знала составы КОК. Читала в интернете, что одной девушке с такой же проблемой Диане-35 после родов тоже перестал помогать, а помог Регулон. Но ведь он не обладает антиандрогенным действием. Какое Ваше мнение. Стоит ли оставаться на Беларе и ждать улучшения. Или перейти на другой антиандрогенный КОК, например, Жанин. Спасибо большое!

    Евгения34 (консультант):
    Аня24, и что,ни один врач в России не подсказал вам,что у вас пресловутое гиперандрогенное состояние? Да быть того не может)) Один и тот же препарат в разные периоды своей жизни женщина может переносить по разному.Любой КОК с антиандрогенным эффектом только начинает давать косметическое улучшение примерно к концу 3-4 упаковки. В первые же месяцы приема ОК может быть ухудшение состояния кожи, но затем лицо и кожа очистится.Любой ОК обладает антиандрогенной активностью,просто в бОльшей или меньшей степени.


27.06.2014, Аня24
С мамой тогда обошли всех врачей в городе и все ссылались на неправильное питание, проблемы с желудком, печенью и тому подобное. Говорили есть овсяные отруби, делали переливание крови, кололи ампициллин в Кожвендиспансере, но про гормоны никто ничего не сказал :-) Спасибо ещё раз Вам большое!

    Евгения34 (консультант):
    Аня24,жесть:-)


26.06.2014, Katrin24
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос, адресованный вам 25.06.2014, katrin24.
Очень нужен ваш совет.


26.06.2014, Ольга
Скажите,пожалуйста, можно ли на 2 дня раньше бросить пить таблетки (Белара)и как потом пить,как и раньше на 7-й день? и предохраняться не надо?

    Евгения34 (консультант):
    Ольга, можно. НЕ надо.


25.06.2014, Ирина
мне 20 лет,хочу узнать можно ли забеременеть во время 7-дневного перерыва

    Евгения34 (консультант):
    Ирина, В семидневный перерыв контрацептивный эффект сохраняется полностью, если до этого все таблетки принимались без пропусков.


25.06.2014, Katrin24
Добрый день! Очень нужен Ваш отзыв.
Мне 24, не рожала. 8 месяцев назад по совету врача принимала Джес, Новинет. Ни один препарат не подошел. Было сильное выпадение волос, прыщи, снижение либидо, сухость влагалища, раздражительность. Обратилась к другому врачу, сдала анализы на гормоны. В итоге диагноз – избыток андрогенов. Назначила лечение – курс 2 месяца Белара, затем опять анализы андростедион, 17-он прогестерон, пролактин. В итоге анализы показали, что андростедион еще больше завышен, чем был до приема Белары. На первой пачке Белары вроде бы как все проблемы исчезли. Но на второй пачке всё вернулось обратно. Я в жуткой депрессии(((( Врач назначила дальнейшее лечение – еще один курс Белары, и таблетки Магнерот, Беррока, Грандаксин. А затем снова сдача этих анализов. Сказала, если это не поможет, то будем переходить на более сильный гормональный препарат. Я в отчаянии!!! Я не хочу больше принимать гормональные препараты, жалею что вообще с ними связалась. Волосы в жутком состоянии, и сухость влагалища доставляет дискомфорт. Также врач сказал, что если захочу забеременеть, то только с помощью препаратов, и само лечение может затянуться и на год и на два. Подскажите есть ли другие выходы из этой ситуации, кроме как лечение гормональными препаратами? И на сколько это вообще излечимо, сколько действительно уходит времени на это лечение и как влияет на беременность? И если вылечусь и больше не буду принимать гормональные контрацептивы, может оказаться что проблема с гормонами вернется?

    Евгения34 (консультант):
    Katrin24, начните сначала,пожалуйста. "8 месяцев назад по совету врача принимала Джес, Новинет"-вот это с какой целью? что тогда привело к врачу,какие жалобы?


25.06.2014, katrin24
8 месяцев назад начала принимать контрацептивы с целью предохранения, никаких проблем со здоровьем не было. Врачом было назначено без анализов. Пропила Джес 2 месяца, из за побочек по консультации с врачом перешла на Новинет,3 месяца пропила, побочки продолжались. Мои жалобы на побочные эффекты врач не воспринял. Ушла к другому врачу, сдала гормоны. И вот теперь я в такой ситуации(((( ещё немного и я останусь без волос((((((

    Евгения34 (консультант):
    katrin24, Анализы на гормоны в перечень обследований перед назначением ОК не входят. В них нет никакого смысла. И угадать врачу, какой именно препарат подойдет конкретно вам, анализ не поможет.Сдавать гормоны во время приема ОК-вообще бред собачий. Выпадение волос может быть побочным эффектом приема любого ОК,тут только методом подбора.На всякий случай сдайте ферритин,сывороточное железо и ТТГ,чтобы исключить иные причины выпадения волос.


24.06.2014, Юля 20 лет
Здравствуйте! у меня такой вопрос. Хочу прекратить приём противозачаточных(пью Белару). Подскажите, у меня опять нарушится цикл? а то на данный момент всё так ровно идёт. И когда после отмены препарата мне ждать следующую менструацию?

    Евгения34 (консультант):
    Юля 20 лет, при приеме КОК у вас нет собственного менструального цикла. Есть -имитация его в организме путем приема таблеток и семидневного перерыва,во время которого приходит менструальноподобная реакция (месячные) примерно на 2-4 день семидневного перерыва.При отмене цикл снова может "гулять".Свою ждать месяц-полтора.


23.06.2014, Анастасия
Здравствуйте,мне 23 года.уже 5месяцев принимаю Белару .Принимая пятую пачку забыла выпить крайнюю таблетку. На какой день мне теперь надо начать следующую пачку?

    Евгения34 (консультант):
    Анастасия, через семь дней как бы то ни было!


Страницы       ← предыдущая   следующая
  1   ...  4    5    6    7    8    9    10      11      12    13    14    15    16    17    18   ...  62  
 

Все страницы с обсуждением этой темы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62